Пэм (pamellas) wrote,
Пэм
pamellas

Categories:

Армейское смешное

Человек с руками из плеч нигде не пропадет. Вот деточк наш прекрасный в армии хорошо устроился.
То он сотоварищи на досуге клумбы делают и цветочки сажают, красивые, мне фоточки показывали, то стенгазеты рисует, то журналы заполняет (мама, прикинь, у меня оказывается хороший почерк!), то свиней из папье-маше мастерит (не спрашивайте!).
А тут товарищ дембель оставил "в наследство" швейную машинку зил, так этот прапраправнук дедушки-портного машинку почистил, попросил бабушку привезти иголок дл нее и всем желающим форму подшивает. А желающих не мало, потому что с моторикой за год, конечно, получше стало, и шнурки уже без шпаргалок завязывают, но с иголками по-прежнему не очень дружат.
Ессесно, все не бзвзмездно :))





Tags: армия, дети, забавное, хохоталась
Subscribe
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ой, офигенная у вас армия! тут некоторые рашконенавистники говорят за то, что там дедовщина и т.д. а как по мне - так в Израильской армии не в пример опаснее.
Зависит от подразделения, конечно. Но у них безопасно, и видишь - весело. Дедовщины точно нет никакой, там родительский комитет не выкисает из части. Конфликты были пару раз, не у сына, а вообще в роте, но это межличностное, ребята с одного призыва.
Кормят не хуже, чем в израильской уж точно, я по-моему выкладку из столовой показывала. Одежду-обувь уже четыре или пять раз поменяли все комплекты.
Короче, детский сад, только оружие настоящее.

kisushka30

3 months ago

pamellas

3 months ago

kisushka30

3 months ago

pamellas

3 months ago

kisushka30

3 months ago

pamellas

3 months ago

kisushka30

3 months ago

pamellas

3 months ago

kisushka30

3 months ago

pamellas

3 months ago

kisushka30

3 months ago

kisushka30

3 months ago

:)))) и когда успевает? :)))
Личное время час-два в разные дни. Кто-то читает, кто-то в шахматы играет, а он рукодельничает. Хотя книжки тоже читал, причем серьезное, типа Маркеса и Керенского :))

olgafairy

3 months ago

pamellas

3 months ago

Школа жизни.) Особенно свиньи из папье-маше.)))
Это культурный досуг)))
Так-то первые полгода сплошная зубрежка и сдача нормативов была. И гоняют их серьезно.

А ему домой не пора ещё?

Чуть-чуть осталось, скоро дембель))

Кот Матроскин по хозяйственной части. :)

Дааа)) он самый :)
А в армии нормальный такой досуг!:))
Ага))) чем бы не решились, лишь бы морды друг другу не били)))
Гармошки не хватает!))
Молодец парень! В жизни не пропадёт.
И не поет)) но танцевать умеет 😁

Не поняла: кто-то дожил до призыва в армию и не умел завязывать шнурки? :-0

О, ты пропустила этот хит нашего армейского чатика?
Я от него до сих пор ору

eleera

3 months ago

pamellas

3 months ago

eleera

3 months ago

pamellas

3 months ago

eleera

3 months ago

pamellas

3 months ago

eleera

3 months ago

pamellas

3 months ago

eleera

3 months ago

pamellas

3 months ago

eleera

3 months ago

gutilda

3 months ago

pamellas

3 months ago

gelena08

3 months ago

pamellas

3 months ago

От молодец же!

Я второй день хохотаюсь от этого йуного предпринимателя))

Suspended comment

Молодец, все-таки человек с трудовыми навыками никогда не пропадет.
Что-то вспомнилось. В 11 классе меня мама отправила на курсы "Мастер маникюра", серьезные такие, месяца на три, а не как сейчас - 2 часа и сертификат. Сказала, что это для того, чтоб в чужом городе за 1000 км от дома у меня была рабочая профессия на всякий случай.
Мои одноклассники знали, что я учусь, но не знали, зачем.
В общем, приехала я на зимние каникулы курсе на 2м уже, встречаю одноклассницу: "Ой, привет, как ты там в Липецке, маникюршей работаешь?" )))
Конечно, поближе ж к дому салонов нет)))
Бггг... Ну вообще мама все правильно сделала, это реально подспорье на всякий случай.

asja_nikova

3 months ago

Какой Игорь молодец:)

Тот ещё жук, конечно))) но руки из нужного места, и этим надо пользоваться.
Шота я тут тоже задумалась о покупке швейной машинки) когда-то неплохо шила...

А сынище молодец у тебя. Умные люди даже в армии сумеют заработать. а остальные будут годами ныть о том, как страшно жЫть.
ты сначала к тканям приценись, они сейчас недешевы, хотя ради фана - хорошее хобби)

а это потому, что что-то делать руками могут уже не все. а те, кто могут, всегда будут иметь что на хлеб положить)

gelena08

3 months ago

pamellas

3 months ago

gelena08

3 months ago

gelena08

3 months ago

pamellas

3 months ago

gelena08

3 months ago

pamellas

3 months ago

Кстати после того, как в Тольятти мне два раза плохо сделали брови. я поматерилась на зеркало. ПОшла, купила краску и гнутый пинцет. И теперь делаю себе бровки сама))
патамушта руки из плеч :)
Какой молодец!
Да, всегда имеет своей маленький гешефт))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →