Пэм (pamellas) wrote,
Пэм
pamellas

Categories:

Список необходимого в школу

Вчера с утра позвонила учительница Кирюши, предупредила о родсобрании 30го числа в 10.00: раздадут учебники и рабочие тетради, ну и проинструктируют по поводу 1 сентября. Линейка у нас 1го, кстати.
Потом я позвонила учительнице Киры, родсобрание тоже 30го, но в 12.00. Про линейку ничего не сказала.
Тренировки дзюдо начинаются 2го.
Получив с утра заряд бодрости, в обед поехали с Кирой по магазинам: лапа выросла, надо было купить туфли. Новые кроссовки и легинсы мы ей купили в Израиле, пара новых блузок с али дождались своего часа, остальное с прошлого года еще нормальное и впору, кроме кардигана.
А еще надо было купить кучу разнообразных канцтоваров, список нам любезно выдала учительница Кирюши.

https://instagram.com/p/B1oh5WyghE5

(про "гуаш" я в курсе. нет, я не знаю почему так написано. учительница нормальная)

В общем, после того, как Кира перемеряла все модели черных классических туфлей в крупном обувном, и все их забраковала, я уже была готова признать, что привычка оставлять все "на потом" сыграла злую шутку. Но тут на помощь пришла продавщица. А, - говорит, - не хотите, туфли с перламутровыми пуговицами с белой подошвой?
Хотим! Тем более, что учителя очень просят обувь со светлой подошвой, чтобы черных полосок на линолеуме не оставалось.
Не знаю почему, но там еще и приличная скидка была на эту модель. И она - ура! - отлично подошла.

С канцтоварами было легче, я просто отметила галочками по списку, что у нас нашлось дома, и пошли покупать остальное.
Набрали всякой всячины почти на тысячу по принципу дешево и сердито: я предлагала дневник выбрать с цветной обложкой, на что Кира фыркнула, что выделяться надо оценками.
Не купили только фотоальбом.
В субботу поедем за костюмом и рубашками для Кирюши. Обувь у него есть, спортивный костюм синего цвета тоже, рюкзак купили в Израиле. И постригли. Теперь вот так :)
https://instagram.com/p/B1vggSmgo8n


Ей-богу, не понимаю, почему все эти люди носятся с начала августа в панике, что скоро школа, а они не спамши?
Чо как у вас? все купили? А морально готовы? :)


Tags: взрыв мозга, дети, магазины, мир вокруг, мнение, обувь, одежда, персональный бес, семья, так и живем :)), школа
Subscribe

  • Пять книг

    А вот накатило что-то, тем более, что просто зафиксировать для себя, а потом через н-цать лет найти и проверить - изменилось ли, или нет? Нужно…

  • Школа Безопасности Лиза Алерт

    22 и 29 ноября в классах у моих детей проводились лекции Школы Безопасности Лиза Алерт. Лекторов приглашала я. Вы тоже можете это сделать:…

  • "Мне всего лишь 37 — у меня всё впереди!

    Как и у многих, у меня под ДР все время приключается какая-нибудь жопа, мало того что поздняя осень, темно и сыро, так еще и Мрздние начинает…

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

music_colours

August 30 2019, 08:18:01 UTC 1 year ago Edited:  August 30 2019, 08:19:10 UTC

Я перед первым классом ездила с Иришкой в детский мир, специально чтобы всё сразу и подешевле (там были скидки), ну и накупили ещё по её просьбе какое-то количество лишнего :)))) а по факту - можно было потом по факту, почти перед уроком: сказали принести завтра то-то - зашли в магазинчик перед домом и купили, благо там всё всегда есть и по приемлемым ценам. Так теперь заканчивающееся подкупаем, так и сейчас подкупила что надо по памяти из канцтоваров. Не знаю что носятся :) форму, туфли, колготки, бантики, стрижку, портфель можно продумать заранее потихоньку, что оставить старое, а что купить новое :)
Да, почти все есть в ближайшем магазине и - внезапно, но факт - на почте. Фотоальбом я купила именно там)))
Мы тоже в 1 класс. Заказала всю канцелярию на озоне буквально позавчера. Тоже тянула до последнего, многие позиции исчезали буквально на глазах, видно много нас таких. Одежду покупала чуть ли не с зимы потихоньку (ну нравится мне процесс). Кое-что придётся докупать ещё. Так как юбка с али оказалась великовата. И колготок нет. Старшему вообще из одежды ничего не покупала - пусть прошлогоднее донашивает. Спортивку всякую в спортмастере куплю в конце сентября, когда бонусы придут, пока пусть донашивают что есть.
У меня самая главная головная боль, что из-за засухи цветов нет, придётся покупать. Не отправлять же первоклашку без букета. Но! цветочные магазы в нашей дыре в выходные не работают.
Список у нас похож, только не понятно, зачем первоклашке циркуль и бумага для черчения?

gutilda

1 year ago

naskvozj

1 year ago

pamellas

1 year ago

pamellas

1 year ago

naskvozj

1 year ago

pamellas

1 year ago

Морально не готовы:)) А так да, все купили. Кроме треклятущих обложек на учебники, которые в принципе не найдешь. Я тоже никогда не парюсь, одеваю-обуваю в конце лета. С ее лапой 37 размера обувь раньше времени не купить, нога вырастет. Да и сама сильно за лето вытягивается, тоже с размером не угадать. Так что только в конце августа. Выбираю будний день, лучше понедельник - и вперед, покорять магазины:)) Канцы так вообще одним днем, в любое время.
О, значит нам повезло с обложками, но покупали их поштучно, упаковками не было.

abiturient_plus

1 year ago

pamellas

1 year ago

Морально почти готовы))
))) это хороший настрой.
Ну и списочек. Никаких полосочек!
Кира умничка про оценки) А Кирюша прям совсем красавчик)
Про полосочки я тоже поугорала)))

Учительница реально жестит, но после собрания я ее уже понимаю: сказала так - и не обсуждается! Реально экономит время и нервы.

na_te_je_grabli

1 year ago

pamellas

1 year ago

na_te_je_grabli

1 year ago

pamellas

1 year ago

Я как раз пришла со сборов и теперь составляю список канцтоваров.
Форму еще в июне заказала с М&S, обувь надо будет докупить, но мне пока лень ехать в магазин, обойдется пока прошлогодними.
Морально я к школе никогда не готова, но деваться все одно некуда )
В четвертом классе вообще ничего не надо: в первый день по пять тетрадей в обложках и ручку с карандашом. Остальное по мере необходимости

iresz

1 year ago

pamellas

1 year ago

darkikrya

1 year ago

Да, осталось ребенка выписать, футболку на физру и обложки для учебников забрать из доставки.
А чего это в пятницу в 10? Типа работа не волк?
Не знаю, у нас все школы сегодня собирали, разница только по времени была.
Фигассе у вас собрания с утра о_О
Родители поголовно не работают?
Кто-то отпросился, наверное. Но в первом классе были все(!) родители на собрании.

colored_notes

1 year ago

pamellas

1 year ago

мы еще в первых числах июля готовы были как штык) На этой неделе только блузку красивущую купили, стопиццотую по счету, но тут я не удержалась, очень уж она мне понравилась)))
Деточка спит и видит как бы поскорее в школу пойти, тыщу раз в день декламирует стихи которые будет рассказывать на линейке, в общем - настрой боевой, рвется приступить как можно скорее. Мне кажется из всего семейства, включая ребенка и баб-дед волнуюсь больше всего по поводу школы я, все остальные как-то "ну ок, прикольно"
Лапушка какая)))
Я благоразумно от стихов отказалась)))
Отправьте ребенка в художку и список школьных закупок будет вызывать легкую улыбку)))
О, это я знаю, дети в прошлом году ходили на курсы, но, увы, художка у нас не вписывается в расписание - там ежедневные занятия, а у нас спорт.

lasv

1 year ago

pamellas

1 year ago

gutilda

1 year ago

lasv

1 year ago

gutilda

1 year ago

lasv

1 year ago

gutilda

1 year ago

pamellas

1 year ago

gutilda

1 year ago

А у нас только лекало, циркуль и бумага формата А4 и тетради 96 листов. Всё. А! Стирательные резинки и карандаши.
"А ручку в школе найду" )))
Чем старше, тем легче - факт

gera544

1 year ago

pamellas

1 year ago

Ничего почти не покупали, все есть
Все готовы и бьют копытами
У вас и занятия не прекращаются))))
Отталкиваясь от своего детства, выскажусь:

1. ???
2. Какая еще тесьма? Полоска цветного картона - лучшая закладка.
6-7. А 50 см им не надо для коллекции?
8. Зачем? Тетрадям и в ранце нормально.
12. Та мазня, которую дети разводят акварельной краской, никому не нужна, и детям особенно.
16. Ага, с надписью "Дембель-2033"
24. Не помню, чтобы в школе мы что-то лепили.
26. Вот тут весело было. В младших классах у нас были хорошие счетные наборы с деревянными элементами - квадратики, треугольнички и пр. Несколько человек сумели их достать (и я в т.ч.), потом оказалось, что недоставшим их выдали бесплатно. Но самое интересное - в конце года все наборы, в т.ч. находившиеся в частной собственности, реквизировали в фонд будущих поколений!



Тесьма ака ляссе удобнее - она не теряется, потому что приклеена.
Вееры с цифрами, кассы букв и счётные палочки у нас от предыдущих детей остались, мои ими не пользуются, но есть

swordfish_77

1 year ago

А почему круглый пенал низя? И круглый - это какой? Тубой?
Скатывается с парты)
Я канцелярщину всю сразу после майского собрания заказала, люблю в майшопе покупать, но там заказы долго бывает собирают, поэтому не стала откладывать, тем более что нам тогда список сразу выдали, а одёжку на прошлой неделе всю покупала. Осталось только туфли, заказала с десяток пар в вайлдбериз на пункт самовывоза, завтра перемеряем, и выберем.
Морально вижу, что Тимурка совсем не взволнован (прошлый учебный год с октября по апрель ходили на подготовку в свой будущий класс, к той учительнице, что будет вести началку и продлёнку тоже), так зачем я волноваться буду и передавать ему это)))
Мы тоже на подготовку ходили)) да, так спокойнее - учительница уже знакомая, дети
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пять книг

    А вот накатило что-то, тем более, что просто зафиксировать для себя, а потом через н-цать лет найти и проверить - изменилось ли, или нет? Нужно…

  • Школа Безопасности Лиза Алерт

    22 и 29 ноября в классах у моих детей проводились лекции Школы Безопасности Лиза Алерт. Лекторов приглашала я. Вы тоже можете это сделать:…

  • "Мне всего лишь 37 — у меня всё впереди!

    Как и у многих, у меня под ДР все время приключается какая-нибудь жопа, мало того что поздняя осень, темно и сыро, так еще и Мрздние начинает…