?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попытки расхламления

Начали, конечно, с Киры: в честь начала каникул выгребли все школьное, не нужное.
В процессе нашли кучу нового цветного картона, бумаги и цветных карандашей. Но в целом не очень много барахла и даже без неожиданных находок :)
Школьную одежду всю перестирала и задвинула поглубже в шкаф. Кардиган переходит в разряд домашних, остальное посмотрим осенью, насколько девица вырастет.

Вчера разгребала шкафчики на кухне. Нашла три пачки молотого кофе, одну пачку кофе в зернах и коробку с домашней пастилой. Для понимания комичности ситуации - кофе пьет только муж, и он предпочитает растворимый.


Пастилу перепрятала.
Выбросила кое-какую мелочевку типа крышек от пропавших без вести контейнеров.

Сегодня разгребаю детские шкафчики. Тут тоже особо поживиться нечем, так - порядок навести. С игрушками мы почти разобрались пару недель назад, когда решили сделать перестановку в игровой у Кирюши. В результате его парта переехала к окну и есть место, куда можно будет впихнуть еще один стеллаж и вернуть в комнату шведскую стенку.

На самом деле я прокрастинирую и боюсь самого главного - моего шкафа.
Вот в него я зароюсь на неделю и пропаду под завалами. Потому что надеть нечего, класть некуда, и надо худеть!
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
asja_nikova
May. 28th, 2019 08:10 am (UTC)
Ох, расхламление требует мужества. И сил.
Я тут в воскресенье холодильник расхламляла и размораживала. Мне казалось, что он у меня полупустой... А нагребла мешок всякой дребедени.
pamellas
May. 28th, 2019 09:21 am (UTC)
Я этого слона кусочками ем)))

На удивление - хлама мало. В холодильнике тоже относительно чисто.
ibriss
May. 28th, 2019 08:15 am (UTC)
я наоборот со своего шкафа начала в этом году, остальное вроде не так и страшно после него)))
Волевым решением треть вещей ушло в пакет для соцзащиты, потому что хранить это до мифического "вот когда похудею" нет уже никаких сил, пусть оно может кому послужит, чем будет у меня лежать пыль собирать
pamellas
May. 28th, 2019 09:25 am (UTC)
Да у меня ещё не критичное "когда похудею", но такоэ, слишком в обтяжечку
Но много чего надо из прогулочного в домашнее, а из домашнего на ветошь.
kuzulka
May. 28th, 2019 08:19 am (UTC)
Когда доберешься до своего шкафа - свистни, я за компанию свой разберу, одна я к нему даже подойти боюсь.
pamellas
May. 28th, 2019 09:22 am (UTC)
На следующей неделе. Не раньше :)) но прямо НАДО!
olgafairy
May. 28th, 2019 09:30 am (UTC)
:))))) запасы кофе - это ж отлично.. :)))

хорошее начало каникул - все разобрать и убрать. :))))
pamellas
May. 28th, 2019 09:39 am (UTC)
Разгребать ещё и разгребать, если честно.
olgafairy
May. 28th, 2019 10:35 am (UTC)
ну,тут главное - начать.. :)))))
lenorlux
May. 28th, 2019 09:44 am (UTC)
о, я пока смогла только шкаф с одеждой разобрать и кладовку со всяким барахлом. А вот до кухонных шкафчиков пока никак не доберусь, правда тут важно производить разбор так, что б мама не увидела, она все бережет "на всякий случай"
pamellas
May. 28th, 2019 08:54 pm (UTC)
я сама себе хомяк)) вчера одних пищевых красителей нарыла три упаковки, и десять пакетов ванилина. специй вообще стратегический запас.
g_bukin
May. 28th, 2019 10:12 am (UTC)
Не каждый на такое решится..)
pamellas
May. 28th, 2019 08:47 pm (UTC)
язва))
Наталья Фролова
May. 28th, 2019 10:36 am (UTC)
у меня тоже кофе в зернах лежит подаренный а никто его из домашних не пьет и выкинуть жалко
pamellas
May. 28th, 2019 08:48 pm (UTC)
детям на поделки отдать?))
dinasovkova
May. 28th, 2019 11:11 am (UTC)
Мне в расхламлении ооочень помог переезд. Расхламились глобально! Но потихонечку опять обрастаем разновсяческим...
pamellas
May. 28th, 2019 08:52 pm (UTC)
бесполезно) только больше хлама стало.
queen_of_charn
May. 28th, 2019 12:19 pm (UTC)
А я сегодня по случаю жары полезла в шкаф, где предположительно лежат легкие летние вещи. Нашла много неожиданного, например, теплые носки, которые вообще хз как туда могли попасть, я носки в совсем другое место кладу)
pamellas
May. 28th, 2019 08:51 pm (UTC)
я две футболки найти не могу, уж три раза порывалась отрыть их в недрах шкафа, но пока безуспешно.
na_te_je_grabli
May. 28th, 2019 01:12 pm (UTC)
Главное, что начало положено)
pamellas
May. 28th, 2019 08:48 pm (UTC)
Кстати, там какое-то кофе - то, которое тебе привозила. Надо будет его тебе отдать, но я не помню которое из :)))
na_te_je_grabli
May. 29th, 2019 07:18 am (UTC)
Я помню — левая упаковка)
Пытались в Мск подобное найти во всяких кофейных магазинах, но чот прям такого же нет(
pamellas
May. 29th, 2019 05:06 pm (UTC)
Правое, по-моему, такое же, надо пробовать
nihon81
May. 28th, 2019 06:48 pm (UTC)
Я тоже немного в шкафах разгребла.
pamellas
May. 28th, 2019 08:49 pm (UTC)
как говорит мой муж: убрать - это завершенное действие, а поубирать - это тут немножко, там немножко, а бардак и энтропия на месте
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com