?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жертвы стоматологии :)

Пару недель назад реклама в инсте подсунула мне очередную мамашку-инста-блогерку.
Она то ли собиралась, то ли была после визита к детскому стоматологу и живописала в красках как ее дети орали перед кабинетом. И как она сама боится стоматологов. В комментариях, естественно, сонм фанаток дружно голосил "и мы, и я, и мои дети такие же".
Ради интереса я даже посмотрела фото детей блогерки, благо их там было дофигища. Ну чо сказать: ортодонт на них озолотится и купит яхту на Мальдивах. Если они до него дойдут, конечно. Но что-то мне подсказывает, что нет.

А сегодня я вспомнила эту блогерку при разговоре с хирургом-стоматологом.
Вот, например, короткая уздечка под языком: в младенчестве ее подрезают, если ребенок не может сосать и глотать. Но это когда она очевидно короткая.
А когда это неочевидно, когда она укорочена и не мешает приему пищи - начинаются варианты. Бывает, что эта проблема вылезает при смене зубов в 7-9 лет, когда короткая уздечка стягивает подъязычную складку и слюнные железы к центру и мешает нормальному росту челюсти и правильному расположению зубов.
Иногда укороченная уздечка создаёт чисто логопедические помехи. По словам хирурга, в подрощенном возрасте операцию по удалению уздечки чаще соглашаются провести из-за неправильного прикуса. И именно логопедические проблемы обычно игнорируются родителями: подумаешь, шепелявит, зато без операции, там же страшный местный наркоз.
Ладно, в советской стоматологии обезболивающее для детей почти на использовали, в основном из-за многочисленных побочных эффектов, в пост-перестройку вообще никакого наркоза не было, тогда с зелёнкой перебои были, не то что с наркозом, но сейчас фармакология шагнула далеко вперёд, кто мешает использовать?
Наркоз есть, любой каприз за ваши деньги, больно во время операции не будет.

Кирюше даже песенку напевали, чтобы не скучно и не страшно было, и я его за руку подержала, пока врач делал обезболивающий укол: Кирюше сегодня подрезали уздечку под языком. Шесть швов, к вечеру болит сильно, намного сильнее, чем когда подрезали уздечку под верхней губой. Больно глотать и разговаривать, боль отдает за уши. Помогает Нурофен.
По дороге домой купили полкило мороженого, чтобы и вкусно, и приятно, и минимум усилий для употребления - твердую пищу пока исключить. Болтать тоже поменьше.
Обрабатывать облепиховым маслом, мирамистином и отваром ромашки. Про облепиху спросила, может Солкосерил лучше - сказал, что пофиг, можно его, можно Метрогил-дента.

Ну и ещё немного удивилась методу фиксации языка: хирург кончик языка проколол и вдел туда нитку, а медсестра за эту нитку придерживала язык. Объяснили, что при удерживании щипцами язык сильнее травмируется и не всегда удобно удерживать, чтобы не заслонять обзор.

Цена вопроса: 1300 рублей, записались за две недели.

Так что не ленитесь вовремя исправлять мелкие проблемы, во взрослом возрасте это может аукнуться гораздо большими тратами времени и денег.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kisushka30
Mar. 11th, 2019 04:04 pm (UTC)

а я нашла хорошего детского зубного (недешевого, да) и детишки не боятся лечить зубки))

pamellas
Mar. 11th, 2019 04:38 pm (UTC)
Мои стоматологов вообще не боятся. Когда у хирурга записывались две недели назад, с нами была Кира, она в тот день у ортодонта была на ежемесячном осмотре. Так хирург Кирюшу посмотрел, ушел соседнюю комнату, нам пока медсестра инструкции давала по поводу операции, а Кира сидит и так задумчиво: "что-то у меня зуб качается, может его вырвать?" Короче, позвали врача обратно, и пока я за картой бегала, выдрали зуб, промыли его и в салфетку завернули "для мышки".
illuzia15
Mar. 11th, 2019 04:24 pm (UTC)
Согласна на все 100!
А дети, обычно, психованные там, где психованные мамаши.

Edited at 2019-03-11 04:25 pm (UTC)
pamellas
Mar. 11th, 2019 04:39 pm (UTC)
Не всегда, но чаще всего. С установкой врачи - зло спокойных визитов точно не будет.
ibriss
Mar. 11th, 2019 04:31 pm (UTC)
ведьма, как ты это делаешь?) Мы сегодня из-за манту на уши поставили всю поликлинику и окрестности, уговаривала почти час по дороге туда и там, но... А уж укол в рот я даже представить боюсь что нужно сделать, чтобы она согласилась. к сожалению Кира не фанат мороженого)))
pamellas
Mar. 11th, 2019 04:47 pm (UTC)
Обсуждаем заранее, не по дороге, а дома, и начинаю за неделю, а то и больше. И дети знают уже, что потерпеть надо только укол, потом не больно. А после операции и не страшно.
Манту и прививки так же объясняю - ну надо, можем сделать потом, но смысл, пошли уже, сделаем и забудем.
Не говорю, что не будет больно - будет, но не очень. Неприятно будет. Но надо потерпеть, потому что если заболеешь - будет хуже, больнее и дольше. И не один укольчик, а много и разных.
Мороженое в нашем случае скорее необходимость - горячее, твердое, соленое и т.п. нельзя, а сладкое и холодное можно, снимает отеки и не раздражает слизистую. Можно йогурт и всякую молочку, но их он не так любит, как мороженое.

Edited at 2019-03-11 04:48 pm (UTC)
(no subject) - ibriss - Mar. 11th, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
lyll2001
Mar. 11th, 2019 04:39 pm (UTC)
Мы тоже подрезали - старшей дочери и старшему сыну :) Начинали из-за логопедических проблем, потом оказалось что таки ортодонтические нас не миновали. С другой стороны с врачами повезло и делал все хирург, а не как мне в свое время - крестная ножичком завернутым в салфетку :))
pamellas
Mar. 11th, 2019 05:40 pm (UTC)
Я вообще не представляю как такое ножичком можно. Кирюше лоскут кожной складки вырезали и зашивали, чтобы обратно не срослось.
(no subject) - lyll2001 - Mar. 12th, 2019 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 12th, 2019 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Mar. 12th, 2019 09:43 am (UTC) - Expand
ganna13
Mar. 11th, 2019 05:09 pm (UTC)
Мы несколько раз ходили, и орущие перед кабинетами дети действительно существуют, и по-моему даже те, кто вообще в первый раз.
Хорошо, что Тимур реагирует на них лишь с удивлением.
Прочтала коммент выше, да, и с прививками то же самое у кабинетов.
Кажется, всё начинается тогда, когда не ведающему ничего впервые идущему туда и туда, мама программирует "ты только не бойся это, будет не больно"...)

Edited at 2019-03-11 05:11 pm (UTC)
pamellas
Mar. 11th, 2019 05:42 pm (UTC)
Врут, заразы, а потом ребенок боится всех врачей по умолчанию.
Я наоборот все подробно рассказываю, а где могу - показываю в картинках.
gutilda
Mar. 11th, 2019 05:32 pm (UTC)
Ну ты, мать, даешь! О чем тогда инстаграмить-то, ну?
pamellas
Mar. 11th, 2019 05:43 pm (UTC)
Только что одну пизду с вебинаром про "правильные роды" забанила. Грит, если правильно дышать, то форс-мажора не случится. Аштрисет!

Edited at 2019-03-11 05:43 pm (UTC)
(no subject) - gutilda - Mar. 11th, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2019 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Mar. 12th, 2019 05:36 am (UTC) - Expand
eleera
Mar. 11th, 2019 05:45 pm (UTC)
"...кончик языка проколол и вдел туда нитку" - жуть! ;)))
pamellas
Mar. 11th, 2019 05:59 pm (UTC)
Звучит ужасно, да. Но Кирюша говорит, что в том месте не болит, врачи же знают где колоть))
(no subject) - eleera - Mar. 11th, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2019 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiffaspb - Mar. 13th, 2019 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2019 10:46 am (UTC) - Expand
antitonka
Mar. 11th, 2019 05:59 pm (UTC)
Слава Богу, нам у зубного ничего пока делать не надо, но каждые полгода ходим исправно на проверки - мои шестилетки там балдеют, на все кнопочки нажимают, слюноотсосом воду из стакана отсасывают, на кресле скатываются как с горки и потом ещё получают какой-нибудь шарик в подарок. Довольные, идут как на праздник.
Очень надеюсь, что когда прийдёт время на что-нибудь конкретное, их не будет так трясти от страха, как меня.
pamellas
Mar. 11th, 2019 10:26 pm (UTC)
Думаю, что с таким настроем им будет не страшно)))
enjjjoy
Mar. 11th, 2019 06:41 pm (UTC)
Мой старшенький тоже золотая жила для ортодонта (сейчас капа, через 2 года брекеты, затем 2 импланта - коренных зубов под молочными не выросло)... и для ортопеда... и для платного окулиста (в поликлинике астигматизм мы не смогли определить...) Ходим, лечим/корректируем/платим. А какие варианты? Я все еще пытаюсь вырастить нормальных людей))) И да, хорошо, что сейчас все это есть и с наркозом на любой вкус)))... а не как мне в советские времена уздечку ножницами резали...
pamellas
Mar. 11th, 2019 10:28 pm (UTC)
Вот-вот, про нормальных людей - это точно)))

У Киры сейчас пластинка, вторая уже, капу врач предлагает через полгода. И Кирюше, наверное, тоже. Если все пройдет успешно, то без брекетов обойдется. И гастроэнтеролог нас ждет.
alena_
Mar. 11th, 2019 08:00 pm (UTC)
я бы не пережила зрелище - ниткой язык.. ;) ребенку... попросила бы нашатыря, или выйти :)
pamellas
Mar. 11th, 2019 10:30 pm (UTC)
Меня перед операцией мутило от страха, а потом попустило.
И врачу мы доверяем, он уже мешок зубов моим детям вырвал и две операции сделал))

Выйти - нельзя, Кирюша мне бы не простил побега. Я же обещала быть рядом.

Edited at 2019-03-11 10:31 pm (UTC)
(no subject) - alena_ - Mar. 12th, 2019 03:37 am (UTC) - Expand
panda_aunt
Mar. 11th, 2019 11:13 pm (UTC)
Я мастодонт(( про проблемы с уздечкой даже не слышала! И, кстати, ни разу не слышала детских воплей в стоматологии. Даже в бесплатной - была и там с детьми.
Зато смешное вспомнила... Врач дочке говорит: А теперь плюнь.
А она как плюнет! Прямо докторице в лицо... Хорошо, та в маске была))
olgafairy
Mar. 12th, 2019 02:47 am (UTC)
:))))))))) как же я смеюсь! :))))))
(no subject) - pamellas - Mar. 12th, 2019 05:22 am (UTC) - Expand
olgafairy
Mar. 12th, 2019 02:47 am (UTC)
дети умнички твои, и ты - молодец большая. :)))
pamellas
Mar. 12th, 2019 05:24 am (UTC)
Я задолбашка. Дети - здоровые, только здоровье как в том анекдоте: каждый день болит в новом месте.
И это мы с Кирюшей ещё не начали комиссию перед школой проходить. У меня уже заранее глаз дергается.
annka_izevsk
Mar. 12th, 2019 03:19 am (UTC)

Солкосерил лучше
Он такой барьер создает, нитки меньше колют (или колят, я забыла, как правильно). Но купить его сейчас в России сложно

pamellas
Mar. 12th, 2019 05:19 am (UTC)
Не интересовалась насчёт покупки, если честно, у меня с прошлых операций ещё метрогил дента и облепиха остались.
И мне с облепихой как-то проще: марлевый тампон намочила, в рот заложила, а густые пасты пока нанесешь ровным слоем - деточка весь разорется, что ему больно, с метрогилом проходили уже)))
(no subject) - annka_izevsk - Mar. 12th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 12th, 2019 07:14 pm (UTC) - Expand
n_bell
Mar. 12th, 2019 04:45 am (UTC)
Какие вы с Кирюшей молодцы! Мне читать-то страшно было)
pamellas
Mar. 12th, 2019 05:34 am (UTC)
Читать страшно, но я по-моему писала дольше, чем вся операция длилась)) мы через 20 минут уже из кабинета вышли.
kak_ta_zvezda
Mar. 12th, 2019 05:01 am (UTC)
Мне в седьмом классе вообще без запроса подрезали уздечку верхней губы (под языком еще в младенчестве почикали, но недостаточно, пришлось уже взрослой править дикцию из-за нее). Пришла пожаловаться на опухшую непонятно из-за чего губу, мне сказали - придешь в субботу в такой-то кабинет. Я пришла, огромный дядя велел открыть рот и вкатил обезболивание ))) Потом разрезал, зашил и отправил домой. Я была в полном шоке :) 1994 год, провинция, а профилактировали на отличненько (и даже швы рассасывающиеся наложили).

А дети, конечно, будут бояться сильнее, если родители боятся. Всё это накачивание "ах, я боюсь зубных" только подогревает панику. Сейчас ведь реально не больно лечить. А как вспомнишь выдирание молочных в детстве без обезболивания... Или жуткие медленные бор-машины... Зачем это нынешним детям транслировать??
pamellas
Mar. 12th, 2019 05:32 am (UTC)
Молочные и сейчас рвут без обезболивающих, моим детям по крайней мере рвали без них, но такие, которые на одной сопле держались. Я выше про Киру писала, как она прошлый раз зуб удаляла - вообще по другому поводу зашли, но она не может в кабинет зайти и в кресле не посидеть :))
бормашины сейчас хорошие, даже мне пломбу последний раз делали - чистили без обезболивающего, хотя зуб живой, с нервом. Вообще не больно.

Про операцию чот в шоке, такие вещи всё-таки обсуждать надо, хотя бы с родителями.

(no subject) - kak_ta_zvezda - Mar. 12th, 2019 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 12th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com