?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гон с визгом :)

По мотивам громкого околопсихологического срача про "кошку в одеялке" напридумывали с pudgik креатиФФ, стремительно превращающийся в историю с продолжением. Началось все в ФБ, но там все вcегда теряется, так что вытаскиваю сюда. Рисовать, к сожалению, обе не умеем, так что подключайте воображение и наслаждайтесь.
С темой "токсика" эта история связана, хоть и косвенно.

Итак, комикс "Инфернальные овечки фейсбука против здравого смысла"


Сцена ноль
Экран, на экране неразборчивая страница комментариев в ФБ. На угол экрана накинуто одеялко, сверху стоит чашечка шоколада с зефирками. Под экраном - следы лисьих, кошачьих и енотьих лапок. Овечка с клыками и в балетной пачке отклеивает их и складывает в корзинку с надписью "негодные и опасные". Слева - крыса в окружении клыкастых овечек, в лапах у крысы счеты. Справа - валяющиеся от хохота енотики, лисички и котики. Над овечкой бабл: "Всех посчитаем!"

Сцена первая.
На большом пне сидит крыса в белой жилетке со стоячим воротником и в шляпе и читает лекцию окружившим пень авечкам. Над крысой бабл с надписями: "Как отличить хороших от плохих" и "Группа взаимной передержки клиентов". На пне вперемешку висят хвосты лис и енотов. Авечки что то конспектируют и консультируют друг друга, у самых ближних и с самым большим количеством бумажек в копытцах уже отросли клыки. Где-то на заднем плане лисы и еноты слушают овечек.

Сцена вторая.
В центре картины сидит офигевший лысый котик в одеялке, в лапках держит чашечку шоколада с зефирками. Рядом в луже с плавающими льдинками стоит разгневанная авечка с клыками и в балетной пачке. В каждом копытце у нее по огромному свитку. На одном подпись: "Инстуркция", на втором: "Как выбрать правильного котика". На заднем плане в правом верхнем углу все тот же пень. Крыса и ее авечки гневно показывают на котика. В левом верхнем углу гиены в форме футбольных фанатов с плакатами, на которых надписи: "Нет лысым котикам!" , "Пусть ловит мышей", "Он не котик, он крокодил! И с шерстью".

Сцена третья.
Все та же крыса, рядом с ней грязная завшивевшая овечка с зачатками клыков и следами лысьих лапок по всей шерсти. В бабле - "я читаю вас три года и поняла, как выбирать правильно!". На задннем плане айболит с фейспалмом и бутылкой лечебного шампуня.

Сцена четвертая
Полянка. На деревьях сидят офигевшие совы. Разгневанные овечки в масках ежиков кидаются в них шишками. Над совами бабл: "Да нифига вы не ежики!"
Вдалеке крыса с плакатиком: "Мойте сов по утрам!"

Сцена пятая
Овечка с высунутым от усердия языком красит енота валиком в рыжий цвет. У овечки пробиваются клыки.
Енота и овечку окружают клыкастые овечки с вилами и крыса со слоганом "Они часто портятся!"
Чуть дальше стоит Айболит с совой на плече. Сова - с фейспаломом. В руках Айболита лечебный шампунь, в бабле мысль: "Запроса-то нет".

Картинка шестая
Опенэйр. На доске для презентации схема превращения совы в голубя мира. Перед доской клыкастая овечка с указкой держит зазевавшуюся сову за хвост. Летит перо. Вокруг группа абсолютно офигевших сов.
В левом верхнем углу - крыса с мундштуком и баблом "Участие и понимание!"(тут вариативно)

Сцена седьмая.
Запаршивевшие овечки занимаются йогой, танцами, рисуют мандалы.
В центре крыса, перекидывает таблетки с лапки на лапку, в бабле - "Фарма - наше все!"
Рядом с крысой большая бутылка с надписью "лечебный шампунь"

Сцена восьмая
Лысый котик, накрывшись одеялком, отползает по-пластунски. Овечка с клыками и в балетной пачке любуется статуэткой Баст. В бабле над овечкой: "Вот лучший терапевт!" Вокруг - апплодирующие овечки и крыса. На заднем плане дерево, на дереве сова. Над совой бабл: "Но живой-то лучше". Под деревом - разгневанная овечка в маске ежика кидается шишками в сову

Апд:
Сцена девять
В центре - иглу в разрезе. На кресле-сугробе сидит полярная лисичка. Напротив нее - овечка в соплях. В другой комнате иглу спят, свернувшись клубочком, полярные лисята. Вокруг иглу митинг из овечек и крысы. На транспарантах надписи: "Даешь пледики и чай!", "Уплочено!", "Не экономь на клиенте!" "Подогрели, обобрали!"

Слева от иглу идет дорога. Над ней растяжка с рекламным плакатом. На нем пальма, под пальмой - полярная лисичка, рядом с лисичкой шезлонг и коктейль. Надпись: "Любой каприз за ваши деньги".

Сцена десятая
По кругу сидят енот, котик в одеялке, лис, песец, енот. В центре овечка с плакатиком "Признаки врачей - вредителей!", выкрикивает каскадом баблов "Рыжая шкура!", "Полосатый хвост!", "Белый цвет!", "Плед!".
Справа сверху довольная крыса хлопает в ладоши.


продолжение следует



#инфернальныеовечки

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
music_colours
Feb. 20th, 2019 10:27 am (UTC)
П***ц - это основополагающая основа жизни у неё, получается)))

Edited at 2019-02-20 10:29 am (UTC)
pamellas
Feb. 20th, 2019 10:39 am (UTC)
Ну да)
У многих, кстати. Выглядит приблизительно так: пойти к специалисту за большие деньги, наврать ему о симптомах, получить рекомендации и список лекарств, но ничего не делать и лекарств не принимать. В итоге - врачи-убийцы, а они бедочки пострадавшие.
В случае в психологами/психотерапевтами работает вообще отлично, потому что голова предмет темный.
music_colours
Feb. 20th, 2019 11:06 am (UTC)
Если пиздец - основополагающая конструкция, то надо сносить эту конструкцию и строить что-то другое, наверное..... %)
pamellas
Feb. 20th, 2019 12:36 pm (UTC)
Страшно, больно, на новое денег нет. На моменте разрушения пиздеца - убегают с воплями, про плохих врачей.
na_te_je_grabli
Feb. 20th, 2019 10:57 am (UTC)
С совами-то так зачем(
pamellas
Feb. 20th, 2019 11:16 am (UTC)
Совы - это мы))) наблюдающие со стороны)
asja_nikova
Feb. 20th, 2019 12:23 pm (UTC)
Жизнь - боль, да.
Что-то вспомнилось. Когда было обострение гастрита, я как приличная прошла все назначенные обследования (за кровные, между прочим) и пила все назначенные препараты. И мне мой врач говорит: "Вы такая молодец! Все прошли, все назначения принимаете!". Пипец, я в ауте была. На фига к врачу ходить, если не планируешь лечиться?...
pamellas
Feb. 20th, 2019 12:30 pm (UTC)
Ну как: визит к врачу уже должен помочь) наложением рук, наверное)

Реально, таких людей много.
naskvozj
Feb. 20th, 2019 12:56 pm (UTC)
А что за громкий срач?
pamellas
Feb. 20th, 2019 01:51 pm (UTC)
Клиентка травматизировалась об котика психотерапевта, и сначала долго жаловалась на него, а потом накатала восемь листов претензий. Терапевт плохой, клиент всегда прав.
loruta
Feb. 20th, 2019 02:46 pm (UTC)
В переводе они выигрывают (с)

Искать срач совсем расхотелось, а сценки прекрасны, даже без понимания, что за еноты с лисичками и кто главная крыса.
pamellas
Feb. 20th, 2019 04:32 pm (UTC)
:)
Да эти сценки отлично подходят к любому врачебному вопросу. Например, к околопрививочному - как родной ложится.

Лисы, еноты и котик - это врачи разных специальностей. Овечки - пациенты.

Edited at 2019-02-20 04:32 pm (UTC)
loruta
Feb. 21st, 2019 03:14 pm (UTC)
А что должен сделать с котиком правильный терапевт по желанию клиента? Переодеть? Нарастить шерсть? Усыпить? Выгнать из дома?
pamellas
Feb. 22nd, 2019 07:39 am (UTC)
Игнорировать)
marta_ketro
Feb. 20th, 2019 09:48 pm (UTC)
а где посмотреть скандал про кошку в одеялке? кто хоть там задействован?
marta_ketro
Feb. 20th, 2019 09:51 pm (UTC)
Увидела, что Гарридо, а клиентку не нашла
pamellas
Feb. 21st, 2019 08:53 am (UTC)
Клиентка анонимна :)
marta_ketro
Feb. 21st, 2019 08:55 am (UTC)
И сообщество закрытое, где она вешала пост?
pamellas
Feb. 21st, 2019 08:57 am (UTC)
Нет) отправила в личку)
marta_ketro
Feb. 21st, 2019 08:59 am (UTC)
Спасибо большое!
marta_ketro
Feb. 21st, 2019 09:08 am (UTC)
Да она ебанутая совсем, прелесть такая
pamellas
Feb. 21st, 2019 09:16 am (UTC)
Там много веселого :)
marta_ketro
Feb. 21st, 2019 09:18 am (UTC)
Я так понимаю, что всё началось с прокола терапевта, эту клиентку надо было сразу к психиатру отправлять, психологи не должны за такое браться
pamellas
Feb. 21st, 2019 09:23 am (UTC)
Вообще да. но походу клиент не принял бы уже ни один совет от психолога.
Кстати, ее спрашивали про дальнейшие планы, психиатр там не значился.
marta_ketro
Feb. 21st, 2019 09:30 am (UTC)
Это да, но её не стоило в принципе брать в работу. А уж если встрял, то сам виноват
pamellas
Feb. 21st, 2019 09:58 am (UTC)
Там перед этим два с лишним года нормальной работы было, по словам клиентки.
Кто же мог заранее знать, что она об котика так эпично убиваться начнет?
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com