?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Место заколдованное

Решила я пройти диспансеризацию, благо годы подходящие.
С последней беременности была только у гинекологов и стоматологов, надо бы и остальные части тушки проверить.
Написала я значит заявление о прикреплении к ближайшей поликлинике, аш 6 ноября написала, о чем мне, слава бюрократии, выдали цидульку со штампиком.
На днях взяла талон через интернет.
Пришла сегодня, вызвали по времени, написала согласие на осмотр и прочие вмешательства, послушали легкие, проверили давление (120/60) - и тут медсестра говорит - хрен вам, а не диспансеризация, нет вас в нашей поликлинике, компьютер мне не дает вам направления на анализы и медосмотр выписать. Простите, извините, нашей вины нет, мы бы вас с радостью обслужили, но никак.
Это программисты собаки злые. Суки ленивые, а!
Поеду завтра с ними скандалить, сегодня только позвоню в страховую и на портале интернет записи наябедничаю.
Иба нехуй!

Одного не пойму: как мне талон к врачу выдало, если прикрепления до сих пор нет? Базы наверное разные.

АПД: Дозвонилась до программистов, выяснила: это нет подтверждения от страховой.
Или "черепашка пиздит" и никто мое заявление в страховую не отправил, а благополучно пролюбил.
Спросила "позвонить в страховую, спросить у них какого хера?", ответили что не надо, приходите завтра, завтра вас примут.

2АПД: дозвонилась в страховую. Нашли у себя мое заявление, прикрепили. Мо-лод-цы!
База обновится завтра-послезавтра, потому что это все должно еще через фонд медстрахования пройти.
Ладно уж, пойду в понедельник на штурм :) не переключайтесь, гыгы!

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
interius_pacem
Dec. 6th, 2018 08:12 am (UTC)
Вообще, согласно правилам ОМС они должны принимать, потому что в застрахованное лицо. Тем более, если прописка к ним относится.

Edited at 2018-12-06 08:12 am (UTC)
pamellas
Dec. 6th, 2018 08:24 am (UTC)
Прописка к ним не относится, поэтому писала заявление о прикреплении именно к этой поликлинике.
Они меня приняли, осмотрели - тут претензий нет, но дальше отправить не могут.
ganna13
Dec. 6th, 2018 08:24 am (UTC)
Ручками должны были выписывать всё в таком случае.
Вообще это должно возбудить страховую очень.
pamellas
Dec. 6th, 2018 08:27 am (UTC)
Я завтра сначала возбужу центр информационного обслуживания по самое это самое, у меня как раз полтора часа свободных пока Кира на дзюдо, скандаль - нихачу!
Какой смысл в выписывании ручками, если каждый врач мне будет говорить то же самое "я вас в базе не вижу, идите нафиг"?

А в страховую с чем идти? Участковый врач меня приняла и обслужила, к ней претензий нет.

Edited at 2018-12-06 08:28 am (UTC)
(no subject) - ganna13 - Dec. 6th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
iresz
Dec. 6th, 2018 08:28 am (UTC)
"Это норма".
Нам тут обещают тоже зафигачить всякие электронные очереди и т.п., так у меня сразу волосы дыбом встают, ибо знаю, откуда растут руки у программеров в Минздраве и прочих госконторах.
pamellas
Dec. 6th, 2018 08:36 am (UTC)
оооох, они наворотят...

С детьми у нас такого никогда не было. И я только радовалась, что не надо за талонами ездить или в живой очереди сидеть - взял талон через интернет, я прошлым летом из Израиля записывалась, пришел по времени - вообще никаких проблем.
Сегодня, кстати, по талону меня тоже вызвали сразу.
А вот какого хера общая база меня видит по прописке, а не по заявлению, мне ответить не смогли.
gyrates
Dec. 6th, 2018 08:29 am (UTC)
Подозреваю, что такие глюки имеют место быть регулярно, потому что меня просили приносить на приём с собой бумажку с подтверждением, что я таки к ним прикреплена (её при оформлении заявления выдают). Не спрашивали ни разу. Но просили.
pamellas
Dec. 6th, 2018 08:33 am (UTC)
Я бумажку дома оставила. Странно, что не выкинула. месяц блин прошел, могли бы уже пошевелиться!
С детьми у меня таких проблем не было, прям сразу тогда прикрепили и все везде отображалось.
(no subject) - gyrates - Dec. 6th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
na_te_je_grabli
Dec. 6th, 2018 08:40 am (UTC)
У моей мамы так было. Она не была прекреплена к поликлинике, ввиду того, что не ходила в неё лет 20-ть и не в курсе что и как. Посещала клинику по ДМС.
Перед операцией ей надо было собрать стандартный набор бумажек.
В поликлинике всех врачей прошла, анализы сдала. После операции пошла за больничныйм, а ей говорят, что не выдадут, т.к. не прикреплена. О_о
Как она весь предыдущий квест совершала — не понятно:)

И у меня так было. Мой любимый терапевт как-то сказал мне, чтоб я прикрепилась, когда будет время. Увидел у себя в компе, что не прикреплена.
Я ему говорю, что вообще-то после детской поликлиники меня перевели в эту и всю жизнь в неё хожу. Записываюсь к врачам, на анализы, исследования, получаю направления в диагностический центр, обслуживаюсь, в общем.
Он спрашивает: «А в 14-м кабинете заявление писала? Вооот.»

Как-то всё через жопу у нас.
pamellas
Dec. 6th, 2018 09:20 am (UTC)
Феерия!

Надо будет и по Игорю тогда уточнить, на прикрепление к детской я ему писала, для военкомата ему делали отдельно, а вот ко взрослой переводом могли не прикрепить. Дебилы бля!
jerry_jane
Dec. 6th, 2018 10:04 am (UTC)
Возможно просто у медсестры руки кривые, и она не знает, куда нажимать.
emoratio
Dec. 6th, 2018 10:18 am (UTC)

Там руки у кого хотите кривыми будут. Обучать их надо) А то одни так думают, другие: "он же должен и так прикрепиться!". И это еще без учета глюков от программеров, оставленных с любовью (хотя, скорее всего, нет:( )

(no subject) - jerry_jane - Dec. 6th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Dec. 6th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - emoratio - Dec. 6th, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Dec. 6th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Dec. 6th, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Dec. 6th, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Dec. 6th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Dec. 6th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
emoratio
Dec. 6th, 2018 10:08 am (UTC)

...информационные технологии теперь помогают гражданам следить за своим здоровьем, упрощают прикрепление к поликлиникам и делают запись к врачу удобнее: нужно всего лишь заполнить форму с данными прямо за своим домашним компьютером. Интеграции между несколькими системами позволят сделать всё в несколько кликов. Таким образом, в ближайшее время мы сможем наблюдать рост посещаемости докторов даже у самой занятой прослойки населения, что потенциально способствует повышению уровня качества жизни; увеличению продолжительности жизни.

pamellas
Dec. 6th, 2018 10:19 am (UTC)
Спасибо, форму заявления я уже ручками и печатными буквами заполнила))) месяц блин назад
(no subject) - emoratio - Dec. 6th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - emoratio - Dec. 6th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
ibriss
Dec. 6th, 2018 10:39 am (UTC)
как показала практика звонок в страховую творит чудеса)
pamellas
Dec. 6th, 2018 10:42 am (UTC)
ща попробую)) пока не могу дозвониться, обед наверное
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Dec. 6th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 6th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
leslavus
Dec. 9th, 2018 08:31 pm (UTC)

🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Не по теме, но я тут на днях тоже грозно ругалси со страховой, пролюбившей мою справку из увд для ремонта машины. И тоже прям нашли. Не кончив разговора даже.

pamellas
Dec. 9th, 2018 08:47 pm (UTC)
вот паршивцы!
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com