?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поликлиники

Не умеем мы жить нормально, все у нас не как у людей.
В прошлую субботу Кирюше сделали ежегодную р.Манту, в этот вторник ему надо было проверить результат.
Плюс я его записала на консультацию к хирургу в стоматологию. Все хорошо, резать уздечку под верхней губой будем 14го.
А еще надо собрать пакет документов для подготовительной группы к школе. Поэтому после хирурга мы поехали в основной офис поликлиники.
Взяли там справку о прививках. Медсестры поржали: "№NN школа? да она одна требует такие справки!"
Из поликлиники поехали на почту, забрали новый чехол на мой телефон (мимими!), заодно сделали ксерокопии нужных документов в школу.
Потом пошли в наш филиал поликлиники, к участковому врачу.
Стыдно до сих пор: медсестра предупредила, чтобы на проверку р.Манту заходили без очереди. Ну мы и зашли.
Проверили.
И они такие: сколько мальчику? шесть? так ему ревакцинацию от кори-краснухи-паротита пора делать! давайте, давайте мальчика осмотрим и идите в процедурный а то вас опять ловить полгода!
Терпеть не могу когда такие "на минуточку спросить" зависают в кабинете на 10 минут, а тут сама попала.
Ну осмотрели его. Пошли в процедурный.
В процедурном выяснилось, что Кирюше каким-то раком умудрились сделать прививку и ревакцинации корь-паротит, а краснухи у него НЕТ! Мы с медсестрой перерыли всю карточку - нет краснухи.
Основание: мой отказ от прививок в его месяц. Был такой, прививки АДС-М и КПК делали не по графику, а сильно позже, после года. А теперь оказывается, что это не КПК была, а КП.
Охренеть не встать!!!
Короче, сделали ему прививку от краснухи и ревакцинацию от кори-паротита.
От прививок последствий нет, кроме небольшого зуда на местах уколов.

Вчера поехала с Игорем во взрослую поликлинику, ему надо было сделать кучу обследований и сдать ведро анализов.
Но перед этим надо было его во взрослой поликлинике по месту жительства прикрепить, а не по прописке (прописка у нас до сих пор в городской квартире). Хорошо, что поехала, кстати, зарегистрировали без проблем, но очереди лучше было занимать одновременно в два кабинета, чем существенно экономили время: огородный сезон кончился, все бабки ломанулись в поликлинику.
Реально, среднего возраста посетителей практически не было, либо школьники на медкомиссии, либо старые перечницы. До экг уже так примелькались друг другу, что обсудили урожай и гмо))) бабулечки похвалили мою прическу, мол, удобно как, волосы на уши не лезут глубоко в себе я аццки ржала
Еще Игорю сделали прививки: менингококковую, пневмококковую и от гриппа, а ветрянкой он в детстве болел. Ну чо, правильно писали те, кто предупреждал, что эти прививки - весь пиздец, и лучше их сделать до армии, чем уже в части: у Игоря температура 38.5 шарашит с вечера, и состояние тряпки, еле заставила вечером поесть.

Не переключайтесь, дурдом на линии...))


апд: чехол на тилипон
https://instagram.com/p/BpkEQCEgBY7


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
asja_nikova
Nov. 2nd, 2018 09:21 am (UTC)
Чехол классный.
Поликлиники зло. Хорошо, что у меня нет полиса и я хожу по частным. Хотя в оных тоже бывает дурдомисто.
pamellas
Nov. 2nd, 2018 10:34 am (UTC)
Чехол я у нас два месяца купить не могла, задолбали: только чёрные универсальные чехлы. Любого другого цвета нет. или силиконовый презерватив.
Короче, алиэкспресс рулит.

Поликлиника наша отожгла конечно. Мне про краснуху даже в голову бы не пришло отдельно уточнять, это медсестра глазастая.
asja_nikova
Nov. 2nd, 2018 10:42 am (UTC)
У меня вообще нет прививки от краснухи, кстати. Надо заморочиться
pamellas
Nov. 4th, 2018 08:25 pm (UTC)
Ого! Да, лучше сделать, во взрослом возрасте этой пакостью болеть капец неприятно
na_te_je_grabli
Nov. 2nd, 2018 09:33 am (UTC)
О, люблю картины Афремова)

Слушай, а в армию от гриппа обязательно?
pamellas
Nov. 2nd, 2018 10:06 am (UTC)
Да, четыре прививки. Но Игорь ветрянкой болел, поэтому от ветрянки не делал.
Кто не сделал дома, тем сделают в части
pamellas
Nov. 2nd, 2018 10:35 am (UTC)
А картины и я люблю, мне ещё две рисовать по номерам))
na_te_je_grabli
Nov. 3rd, 2018 09:21 pm (UTC)
Я на свои по номерам смотрю и думаю, где бы время на них найти.
Когда сиделка была, то рисовала, а сейчас чот не могу на них время выделить. Но я нарисую)
pamellas
Nov. 4th, 2018 08:26 pm (UTC)
Да я сама как в жопу раненая рысь, ничерта не успеваю(
olgafairy
Nov. 2nd, 2018 02:46 pm (UTC)
чехол классный...
ну хорошо же, что все разрулилось и выяснилось. :))))

pamellas
Nov. 4th, 2018 08:26 pm (UTC)
Я вообще в афиге, мне и в голову не приходило, что они могут так сделать прививки
madam_sh
Nov. 2nd, 2018 04:30 pm (UTC)
веселенький чехольчик)
да, пневмококовую делали тут старшему, я уж думала, не бывает в таком возрасте температуры от прививок, а 38,5 полдня держалось
pamellas
Nov. 4th, 2018 08:24 pm (UTC)
Три дня с температурой выше 38, и ничем не сбивалась.
madam_sh
Nov. 5th, 2018 06:45 am (UTC)
офигеть.
может еще количество прививок так повлияло?
pamellas
Nov. 5th, 2018 09:13 am (UTC)
Скорее всего реакция на пневмококковую. Я почитала отзывы - многие жалуются.
Хорошо, что сделали сейчас, а не в армии.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com