?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оптимизаторы, ***!

В конце сентября Кирюшу должна была взять логопед на занятия. Но заболела. Я периодически звонила в поликлинику узнать когда она выйдет. Вышла в середине октября. Ну мы к ней сразу и поехали.
А она нас "обрадовала": увольняется с 1 ноября, и на занятия Кирюшу взять не может.

Я спрашиваю: а как теперь, без логопеда в поликлинике? Вместо нее кто-то может работать будет?
Да, говорит, будет работать специалист от логопедического центра, вот возьмите телефончик, по нему можно записаться.
В частном порядке группы вести не планирует, но если что телефон мой записала.
И дала телефон еще одного логопеда - в ближайшем ДК ведет развивашку и подготовку к школе.
Попробуйте, говорит, самостоятельно, по той тетради, по которой Кира занималась.

Выхожу от нее, звоню в этот центр. А там мне объясняют "регламент" блядь: запись у них только(!) 20го числа каждого месяца на первичный прием, потом, если логопед сочтет нужным, ребенка отправят на ПМПК, после чего поставят на очередь, очередь - год!
Вот спасибо охуеть, отвечаю я им, и прощаюсь.
Знаю я этот центр, я к ним пару раз с Кирой приходила, от них на ПМПК Кирюша не попадет - и вообще, и потому что у него только "Р" нет, остальные звуки на месте. Они с таким только на платной основе берут, но меня прямо забесил тот факт, что они нашего хорошего логопеда по сути выдавили из поликлиники. Так что хер им, а не денежка. Оптимизаторы хреновы.

Года у нас нет - к следующему сентябрю вопрос надо решить, и так прождали дохрена времени к этому логопеду.
Позвонила логопеду в ДК по поводу частного приема, на подготовку к школе Кирюшу уже записали в школе.
Может быть после нового года возьмет.
Ну хоть так. Оставила ей свои координаты, если вдруг освободится место раньше.


И записались на завтра к хирургу на подрезание уздечки.

promo pamellas октябрь 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
asja_nikova
Oct. 29th, 2018 08:09 am (UTC)
Все как обычно в этом лучшем из подлунных миров.
Помню, как-то одной коллеге позвонили по поводу подошедшей очереди в детсад. Ребенку на тот момент 8 лет уже было.
А уволившаяся логопед в частном порядке принимать не будет?
pamellas
Oct. 29th, 2018 08:29 am (UTC)
угу.. знакомо, у нас такая очередь с пластинкой у Киры - бесплатная будет еще через год. а мы уже вторую сделали.

Пока не будет, но на всякий случай телефон мой записала.

Edited at 2018-10-29 08:30 am (UTC)
iresz
Oct. 29th, 2018 08:10 am (UTC)
Ну охренеть и не встать. Я так понимаю, жаловаться на отсутствие логопеда в поликлинике и "оптимизацию" бесполезно?
pamellas
Oct. 29th, 2018 08:28 am (UTC)
а на что жаловаться? фактически - логопед в поликлинике есть. единственное за что я могу нажаловаться, что мы уже год почти у этого логопеда в очереди были. но они отобьют, что это не их вина, претенсии к ней.
iresz
Oct. 29th, 2018 12:56 pm (UTC)
Ну если он есть, но к нему не попасть - это ж фактически нет.
Почему не их вина? Если они взяли спеца на место ушедшего, то все обязательства ушедшего - на новом логопеде. Как в случаях с новым врачом на участке.

ЗЫ: Кстати, а при школе логопеда нет? Даринке и кое-кому из ее одноклассников школьный логопед в первом классе звуки отлично поставила. Занималась с ними прямо в школе, 1 или 2 раза в неделю. Бесплатно.

Edited at 2018-10-29 12:58 pm (UTC)
pamellas
Oct. 29th, 2018 01:11 pm (UTC)
К нему можно попасть, на первичный прием, но не с такой мелочью, как у Кирюши - он не получит направление на пмпк.

В школе нет. И учительница сказала, чтобы все проблемы с дикцией решали до 1 сентября
iresz
Oct. 29th, 2018 01:13 pm (UTC)
В смысле "мелочью"? Проблемы с дикцией есть? Есть. Исправлять надо? Надо. а то так можно докатиться до "с ОРВИ не принимаем, минимум с воспалением легких".
pamellas
Oct. 29th, 2018 01:44 pm (UTC)
К тому и идёт, кстати.

Ладно, мы сегодня попробовали пару новых способов выдыхаеть воздух, есть шанс, что "само пройдет", в смысле сам научится. У меня самой уже язык от упражнений болит))

Edited at 2018-10-29 01:44 pm (UTC)
leslavus
Oct. 29th, 2018 08:11 am (UTC)

Треш блин!

Мне кацца пора тебе курсы самой организовать логопедические!

Может есть логопеды незанятые у вас там??

pamellas
Oct. 29th, 2018 08:33 am (UTC)
Да логопеды есть. Я еще одну нашла, Кирюша с ее сыном в один класс пойдет, но она тоже не практикует.

Меня просто сам факт "оптимизации" взбесил.
leslavus
Oct. 29th, 2018 11:04 am (UTC)

Оптимизация по-русски 😒

pamellas
Oct. 29th, 2018 11:10 am (UTC)
Я ппц какая злая.
leslavus
Oct. 29th, 2018 11:18 am (UTC)

Та ищоп!

e_lenka1
Oct. 29th, 2018 08:19 am (UTC)
А самим не получается "Р" поставить? Помнится, со мной мама сама занималась и всё ок
pamellas
Oct. 29th, 2018 08:37 am (UTC)
Не-а, звук уходит в гортанное или в нос, а это только вредит.
e_lenka1
Oct. 29th, 2018 08:49 am (UTC)
А как вы делаете? У меня, до сих пор, хранится древняя книжечка по которой мама со мной занималась. Там описана такая технология: надо произносить "д-д-д-д-д-д-д-д" и, одновременно, возить пальчиком по нижним зубам. Получается имитация действия языка во время произношения звука "р". А у вас что за упражнение?
pamellas
Oct. 29th, 2018 09:07 am (UTC)
у нас упражнения по Жуковой на подвижность языка, тоже одно есть через "д". и повторение имитаций: как трактор едет, как лев рычит.
natleo_pat
Oct. 29th, 2018 08:29 am (UTC)
Может, уздечку подрежут и заговорит "р"?
pamellas
Oct. 29th, 2018 08:35 am (UTC)
Не, это уздечку под верхней губой оперировать будут, там больше ортодонтические проблемы, неправильный прикус.
а "Р" это уздечка под языком )

Edited at 2018-10-29 08:38 am (UTC)
e_lenka1
Oct. 29th, 2018 09:16 am (UTC)
я только через "д" и научилась. Попробуй, может другого и не потребуется.
pamellas
Oct. 29th, 2018 10:38 am (UTC)
Спасибо, попробую)
lyll2001
Oct. 29th, 2018 09:26 am (UTC)
У нас тоже сюрприз. Логопед-дефектолог есть в садике. Есть даже речевая группа. Нам сказали - стукнет три идите на ПРМК . Сходили, сказали, что нам бы только заключение. Через три дня забирать заключение и тут сюрприиз. Логопед в садике детей не беерт, потому как есть места в логопедическом, и если вам написали, что надо - подавайте заявку туда, чтобы на следующий год пойти в логопедический сад. Ага. Возить зимой за семь остановок. Возила уже двоих. Но логопед в садике может взять нас платно после комиссии."Всего" за 260 руб занятие. Но только одно занятие в неделю. Вот толку от одного занятия? Без среды, без поддержки домашними заданиями? А логопед в поликлиннике берет только первоклашек... Ей урезали ставку. Капец в общем.Готовьте родители денежки.
pamellas
Oct. 29th, 2018 10:38 am (UTC)
Вот бесит такое: вроде есть, а на деле капец неудобно и проще заплатить. Хотя у вас и с заплатить не очень удобно.
lyll2001
Oct. 29th, 2018 11:39 am (UTC)
Я просто не понимаю, почему я должна платить бесплатному логопеду, имея на руках заключение комиссии? Только потому, что есть места в других садиках? Если бы их не было, логопед занималась бы с нами те же часы бесплатно. Короче печаль, буду на следующий год просить логопеда.
pamellas
Oct. 29th, 2018 01:40 pm (UTC)
Вот и идём к тому, что есть в Израиле: два агрегатных состояния пациента- "херня, сама пройдет" и "о, пиздец, сейчас полечим на все деньги".

Игорь, кстати, ходил в такой сад, но у нас он был самый удобный.


Edited at 2018-10-29 01:41 pm (UTC)
lyll2001
Oct. 29th, 2018 02:46 pm (UTC)
У меня двое в такой сад ходили, им реально помогло, но! У старших были большие сложности - там и уздечки подрезали и прикус вправляли и много еще чего. У мелкого небольшая проблема с постановкой некоторых звуков, т.е. нам собственно никакой задержки не поставили, только мелкое нарушение и дали направление к неврологу. Для него логопедический сад излишняя нагрузка с адаптацией и неадекватными одногруппниками. Нам 2-3 раза в неделю логопеда и довольно. Плюс невролог конечно. А возить я уже задолбалась за три предыдущих года :)
ibriss
Oct. 29th, 2018 01:44 pm (UTC)
мы поликлиничного так и не дождались (больше года), пошли в частный центр около дома, месяц уже занимаемся, но у нас больше проблемных звуков, прогресс есть вроде)
pamellas
Oct. 29th, 2018 02:37 pm (UTC)
Успехов! Обычно они довольно быстро ставятся, если нет сопутствующих проблем.
У Киры было много проблемных, и свистящие, и шипящие, и глухие, и Л с Р, за три месяца все поставили отлично.
Поэтому и хотела Кирюшу к этому логопеду.

ibriss
Oct. 29th, 2018 03:10 pm (UTC)
Л уже поставили, остались шипящие и Р, логопед говорит, что к школе точно успеем)
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com