?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

S - Sтабильность

Кирюша наш передвигается со скоростью один планшет в год.
Объяснить, как он разбил экран у своего планшета "Черепашки-ниндзя" он не смог. "Так получилось!"Не спрашивайте!
Судя по характеру трещины(одной!) - даже не разбил, а раздавил. Или сел, или что-то поставил. Факт в том, что тачпаду пришел кирдык.
Я разозлилась и сказала, что я новый покупать не буду.
Кирюша промаялся весь день. Я думала, что из-за отсутствия планшета. Оказалось, что его волновал один вопрос: буду ли я с ним в качестве поддержки, когда он попросит у папы денежку на ремонт.
Вечером, вместо просьбы, я рассказала мужу про Кирюшины размышления про ремонт и поддержку. Кирюша крутился рядом и изображал котика

Невозможно же перед таким устоять :)
Мужа в приступе сентиментальности можно брать голыми руками. Он правда виду не подает, изображает суровость. Поэтому Кирюше пока не сказали и не показали новый TurboKids S5. Мы давние фанаты этих ярких детских планшетов и выбираем их в подарок не только своим детям, но и племянницам. Потому что детскую агрессивную эксплуатацию так долго выдерживают только они.


Корпус изготовлен из специального прорезиненного материала, который абсолютно не скользит в руках. Скольжению по поверхностям препятствуют четыре мини-ножки (я их отметила стрелочками на фото). Специальные бамперы по углам предохраняют от боковых ударов. К сожалению, для защиты экрана пока что придумали только пленку и защитное стекло, хотя тут пригодилась бы кевларовая броня или мифриловая кольчужка :)


Знакомые заставка и интерфейс, 4х ядерный процессор не заставляет долго ждать загрузку.


Быстро прохожу авторизацию на Google, подключаюсь к интернету и попадаю в детский лаунчер. Разбивка на логические разделы очень удобна тем, что ребенок, по-первых, сразу выбирает чем он будет заниматься, а во-вторых позволяет родителям контролировать использование планшета.


Собственно это вторая причина покупки именно этих планшетов - родительский контроль. Это не только контроль за временем, это безусловно самая удобная функция, но и контроль контента - в настройках планшета уже присутствует огромный черный список сайтов и возможность его пополнять.


Контроль за наполнением: в детский доступ из обычного PlayMarket попадают только те приложения, к которым родители дадут доступ, перенеся их в нужный сектор.


Или те, которые дети могут самостоятельно скачать из специального фирменного каталога приложений TURBO-Маркет, в котором более 50 развивающих и обучающих приложений. Приложения из каталога TURBO автоматически появляются в детском меню. К тому же они гарантировано(!) бесплатны.


В остальном же родительский интерфейс это обычный Android 7.1.2
IMG_7136_.JPG
В комплектации ничего лишнего: руководство пользователя, гарантийный талон и зарядное устройство с usb-кабелем.
IMG_7129_.JPG

С ТТХ устройства можно ознакомиться на тыльной стороне коробки или на официальном сайте.
В число условных недостатков я бы отнесла слабые камеры, но за год использования предыдущего планшета Кирюша ни разу ими не воспользовался.


В общем, сейчас мы ждем подходящего повода подарить ребенку планшет и надеемся, что дополнительная защита и эргономичность планшета избавят нас от подобных трат на ближайший год. Опять же с возрастом Кирюша становится более аккуратными, а Кирочкин планшет PrincessNew живет уже полтора года, т-т-т.


promo pamellas октябрь 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
asja_nikova
Sep. 12th, 2018 07:18 am (UTC)
А мы что-то тупанули и подарили племяннице обычный планшет. Через неделю:
- Татуля, пользуешься планшетом?
- Неа, мама забрала себе для работы.
Нуачо, ребенок и с разбитым телефоном походит-поиграет.
pamellas
Sep. 12th, 2018 07:41 am (UTC)
Этими тоже взрослые могут пользоваться, но как-то не солидно))
cat_o_love
Sep. 12th, 2018 11:09 am (UTC)
Это, дико извиняюсь, пиздец какой-то.
asja_nikova
Sep. 12th, 2018 11:14 am (UTC)
Можете даже не извиняться))
В этой ситуации жалко только ребенка, которого мамаша-ебанаша вот так во всем ущемляет.
voenjur
Sep. 12th, 2018 07:33 am (UTC)
Удачи в эксплуатации!
pamellas
Sep. 12th, 2018 07:41 am (UTC)
Спасибо)
kuzulka
Sep. 12th, 2018 08:05 am (UTC)
Отправила дочери ссылку на твой пост - нашему убийце гаджетов таокй должен подойти.
pamellas
Sep. 12th, 2018 08:11 am (UTC)
Убийца гаджетов)))

Эти прорезиненные чехлы и бамперы реально спасают от жертв! ))
na_te_je_grabli
Sep. 12th, 2018 08:07 am (UTC)
Пусть этот живёт долго)
pamellas
Sep. 12th, 2018 08:14 am (UTC)
Спасибо, надеюсь на это)
svetuliag
Sep. 12th, 2018 08:14 am (UTC)
хорошо, что есть такие помощники!
мой пока, ттт ни одного еще не кокнул, в отличии от бабушки)))))))))))))))))
pamellas
Sep. 12th, 2018 08:53 am (UTC)
у нас это уже третий или четвертый коцнутый, я чет уже со счета сбилась))
anonimusi
Sep. 12th, 2018 09:07 am (UTC)
Какая прелесть. Надо посмотреть для внучки
pamellas
Sep. 12th, 2018 09:23 am (UTC)
ой, для девочек там есть PrincessNew, у моей Киры такой https://pamellas.livejournal.com/457643.html
hogzon
Sep. 12th, 2018 09:12 am (UTC)
акум 3 на 7дюймов?
и скока он работает?
часа 2?

туфта кароч
pamellas
Sep. 12th, 2018 09:22 am (UTC)
4-5 часов на играх, мы с такими же в поезде ехали и в самолетах летали - на всю поездку хватало.


Edited at 2018-09-12 09:25 am (UTC)
innuleska
Sep. 12th, 2018 12:54 pm (UTC)
Какой классный! Пусть этот служит долго! :)
pamellas
Sep. 13th, 2018 07:26 pm (UTC)
Спасибо!
mashashnaider
Sep. 12th, 2018 01:59 pm (UTC)
Рад ребёнок?)
pamellas
Sep. 13th, 2018 07:26 pm (UTC)
Конечно!)
vovse_nesprosta
Sep. 13th, 2018 12:09 am (UTC)
Насчет котиков. Кот грохнул какую-то хрень на айпад сына, разбил экран. Отвезла в починку, поменяли, 2500. Два месяца проработал.
Позавчера этот сенсор дохнет сам по себе, без участия домашних нелюбимцев.

Починили по гарантии, даром. Дали новую, в чем и чей косяк не признались)
pamellas
Sep. 13th, 2018 07:28 pm (UTC)
вот заразы) ладно хоть отремонтировали.
а то я как на ценник ремонтов со сроками замены посмотрю - ей-богу проще новый купить, чем старый ремонтировать.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com