?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сталина Гуревич хладнокровно раскатала пейсательницу и амбассадоршу Савельеву в труху простыми и короткими вопросами.
Очень рада появлению в эфире Ульяны Меньшиковой.

Ни на один вопрос бандерша добра ответить не смогла)



"Развалинами Рейхстага - удовлетворен!"))
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
peppi_d_chulok
Jul. 19th, 2018 11:09 am (UTC)
Господи, какая Савельева идиотка.
И какой треш она развела, особенно со своим рёвом. Сама себя накрутила, сама поревела. Собрала лайки, хайпанула, чо. Теперь можно своим хомячкам писать о том, как её бедочку затгавииили.
pamellas
Jul. 19th, 2018 11:54 am (UTC)
уже написала)) что ее о прямом эфире не предупредили, и не предупредили о формате диалога, и тайминге времени.
пиздит.
потому что о прямом эфире она сама анонс давала. и о диалоге ее предупреждали, и что там будет Сталина. кружавчиков не дали наплести - бедапичаль))
peppi_d_chulok
Jul. 19th, 2018 12:31 pm (UTC)
Ну это ожидаемо, да. И понятно - а что ей делать-то? Онажблогер, сколько она себе создавала блог, не захочется терять такое теперь.
Но красиво, конечно. Соваться к адвокатессе со своими наивными приемами в лоб, как она это делает у себя на страничке. А когда ничего не срабатывает и пахнет уголовной ответственностью - начать ныть.
Блять, все ж так очевидно, что даже противно.
ibriss
Jul. 19th, 2018 11:55 am (UTC)
Сталина восхитительна! Я конечно ждала, что будет весело, но чтоб настолько - пирдуха какой-то!
Оправдашки про "я не знала про прямой эфир" и "придите-помогите-покажите-сделайте за нас" это полный провал, после такого Савельевой не отмыться
pamellas
Jul. 19th, 2018 05:26 pm (UTC)
Я целиком смотрела эфир и ещё три раза куски - это такая феерия, не могу словами передать свой восторг!)))


Edited at 2018-07-19 10:50 pm (UTC)
na_te_je_grabli
Jul. 19th, 2018 12:14 pm (UTC)
Слушай, я немножко разочаровалась в своей новой звезде-писательнице. У неё что-то со слухом. Ей задают чёткий конкретный вопрос, а она что-то там о нашем бренном мире в ответ мямлет.
А истерика с соплями в конце совсем ситуацию испортили.
Звезда начинает тухнуть(
pamellas
Jul. 19th, 2018 05:56 pm (UTC)
Это не слух, это она не понимает о чем ее спрашивают. Тупенькая она, реакции никакой.
na_te_je_grabli
Jul. 20th, 2018 10:06 am (UTC)
Та неее, прекрасно ж понимает (не может же быть человек таким идиотом?), очевидно ответа ни на один вопрос нет.
pamellas
Jul. 21st, 2018 10:24 am (UTC)
конечно нет. особенно про воспитанников СУВУ)) и это ее еще не спросили что было раньше 28 июня - Семина купила форму или встречалась с Савельевой? совсем без палева умудрились зачекинить в инстаграм встречу и выложить квитанцию от того же числа ))
illidana
Jul. 19th, 2018 12:35 pm (UTC)
Не знаю, по мне порка в прямом эфире была бы показательнее, если б адвокат и вторая по скайпу женщина (не запомнила, как зовут) не растекались мыслью по древу, а задавали конкретные вопросы... Ну типа, "Сколько собрали на мальчиков?" "Сколько потратили?", а так получается, все вопросы свелись к "ай-яй, как не стыдно врать", и у этого "пейсателя" сейчас найдется толпа жалеющих, ах-ах, заклеймили святую женщину, кудах-тах-тах.

З.Ы. сленг блогера доставил! Ты, Юль, за кого впрягаешься, блин? :)
pamellas
Jul. 19th, 2018 05:30 pm (UTC)
Вторую зовут Ульяна Меньшикова :)

Там и так кудах и кококо, "видео не смотрел, но я на вашей стороне". Я думаю, что это ещё не конец, потому что про мальчиков это прям свежак-свежак, в понедельник вечером начался скандал с отчетом.

Дааа, сленг в конце это фейл, поперла настоящая личина!
alena_
Jul. 19th, 2018 06:32 pm (UTC)
Сталина молодца :)
pamellas
Jul. 19th, 2018 07:21 pm (UTC)
Да! Уделала под карельскую берёзу)))
(Deleted comment)
pamellas
Jul. 19th, 2018 08:17 pm (UTC)
Она сначала лупила домашнюю заготовку, а потом просто не могла ответить на прямые вопросы и заистерила. На Сталину и ведущую я смотрела с удовольствием - сидят спокойно, разговаривают, под взвывания и всхлюпы)))
(Deleted comment)
pamellas
Jul. 20th, 2018 09:41 am (UTC)
это не про веру, это про благодарность людям. когда надо - помолитесь за дочку, когда не надо - ехидно гавкает про Отмолили.
и у нее своеобразная вера в Бога, она считает, что если забашляет на благотворительность, то это она страховку себе у Бога покупает)
agostenius
Jul. 20th, 2018 11:20 am (UTC)
На середине смотреть перестал. Потому что бессмысленно. Что ни ответ - то прекрасные поняшки с причудливыми эльфяшками во имя добра. Блеа. У Гуревич хотя бы слова четкие.
pamellas
Jul. 21st, 2018 10:20 am (UTC)
у Гуревич слов раз в 10 меньше ))
agostenius
Jul. 22nd, 2018 05:43 pm (UTC)
А вообще я вот чего понять не могу: Гуревич в начале (да и в конце тоже) передачи говорила: "У нас прям железные доказательства", только мы их что-то не увидели. Ни скринов, ни пруфов ("Где пруфы, Билли))"). Впрочем, они как-то даже и не понадобились. Эта тупенькая как только ей скажут про косяк, так она все и выбалтывает. Не пойму - то ли дура, то ли вообще непуганная. НО доказательства все равно посмотреть было бы интересно.
pamellas
Jul. 23rd, 2018 06:23 pm (UTC)
да там не было места куда можно было вставить эти доказательства, она же трындела без остановки )))
пруфы и доказательства там железные, я их видела. думаю, что в журнале, который я репостнула со стенограммой, их тоже выложат.
melissa28rus
Jul. 20th, 2018 09:56 pm (UTC)
Другой блогер уже пожалел затравленную на передаче Ольгу)))
(У меня в ленте её пост первее идёт).
pamellas
Jul. 21st, 2018 10:19 am (UTC)
я там стенограмму репостнула - затравили бедную, четкими короткими вопросами затравииили))))
чо за блогер, интересно жи?)
melissa28rus
Jul. 21st, 2018 01:23 pm (UTC)
Анастасия Владимировна))
pamellas
Jul. 21st, 2018 03:36 pm (UTC)
аццке ржу))))
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com