?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе в фейсбуке начался сбор пожертвований на лечение восьмилетней Лиоры Алиевой. Девочка-киборг: у нее два рака — щитовидной железы и надпочечников. Ей пересадили сердце и два раза — почку. Сейчас девочке требуется пересадка другой почки.

В постах о Лиоре были все обороты, от которых хочется плакать людям с добрым сердцем. "Хорошая девочка с красивым именем Лиора. Жила она в Казахстане, занималась танцами, любила маму и вообще была такой, какой и положено быть маленькой девочке". "Девочка верит, что будет жить". "Я даже представить не могу, что творилось с родителями девочки". Токсики такие токсики.

Увы, чуваки нарвались на Михаила Шахназарова - и дальше началось веселье.
Читать, конечно, все не перечитать. Лучше всего начать с собственно поста Михаила


[Spoiler (click to open)](ставлю перепост со страницы его жены, потому что его страница заблокирована(?) или просто фейсбук тупой)


Дальше подключились адвокаты, журналисты и прочие неравнодушные граждане.
На данном этапе ситуация обстоит вот так.

Полный контакт с Владимиром Соловьевым


АПД: если вы не видите пост Михаила, под спойлером есть дубль со страницы его жены.


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
ibriss
Jul. 12th, 2018 03:07 pm (UTC)
О, там такая феерия, столько повылезало из людей гнили, что смотреть противно. С другой стороны - оно и к лучшему, может эта история даст какой-то толчок борьбе с токсичной благотворительностью на гос.уровне и всяких Савельевых и прочих тараканов тем же тапком накроет.
pamellas
Jul. 12th, 2018 03:10 pm (UTC)
Ага, интимные отношения земноводных и пресмыкающихся - ебала жаба гадюку)))

На гос.уровне все сделано для того чтобы их тапком прихлопнуть - заявление о мошенничестве и привет. Отчетов и документов никаких никогда нет.
(no subject) - ibriss - Jul. 12th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 12th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jul. 12th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 12th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jul. 12th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 12th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
asja_nikova
Jul. 12th, 2018 03:16 pm (UTC)
Очередное дно достигнуто, правда, токсичная благотворительность бездонна
pamellas
Jul. 12th, 2018 03:21 pm (UTC)
Дна нет, нет дна!
keirablackpearl
Jul. 12th, 2018 04:18 pm (UTC)
Че, опять снизу постучали?)))
pamellas
Jul. 12th, 2018 04:38 pm (UTC)
акагжэ) очередное дно пробили пуканной тягой!
ganna13
Jul. 12th, 2018 04:36 pm (UTC)
какие молодцы те, кто не ленится разоблачать подобное
pamellas
Jul. 12th, 2018 04:41 pm (UTC)
ну тут совсем эпичная пиздецома)
будь у нее один какой-нибудь рак или трансплантация, то прошла бы как родная, причем на пару заходов хватило бы бабло вышибить - дополнительные траты, реабилитация, осложнение какое-нибудь. видели уже такое((
(no subject) - jerry_jane - Jul. 12th, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 12th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 12th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 12th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 12th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
vikussss
Jul. 12th, 2018 04:43 pm (UTC)
А суть в двух словах для тех, у кого нет ФБ? Девочки-киборга не существует?
pamellas
Jul. 12th, 2018 04:51 pm (UTC)
не-а, существует эпичное наебалово с привлечением модных фейсбучных блогеров широко известных в узких кругах.
(no subject) - vikussss - Jul. 12th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 12th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
zinaida111
Jul. 12th, 2018 04:44 pm (UTC)
а че старница удалена у вашего шазназарова
pamellas
Jul. 12th, 2018 04:50 pm (UTC)
его страницу заблокировали. но у нас все ходы записаны, см. апдейт)
benediktina
Jul. 12th, 2018 05:00 pm (UTC)
это что жэ значит.....фейк?
я просто не очень в теме
pamellas
Jul. 12th, 2018 05:03 pm (UTC)
пиздеж) вся информация о девочке - вранье.
alena_
Jul. 12th, 2018 05:53 pm (UTC)
Гадость. У меня как-то так сложилось, что, похоже, за последний год меня тоже развели на лечение рака. Сейчас с человеком не общаюсь, ей ничего не говорила. Но процентов на 99 она меня развела. На себя. и на душе у меня гадко. А вдруг? А я плохо о человеке думаю... Но всё за мою версию, включая наших безопасников... Больше 300 тыс за год. :(
pamellas
Jul. 12th, 2018 06:33 pm (UTC)
Бля.. добрая ты женщина, в следующий раз шли деньги мне)))
Но вообще лечение рака это не котик чихнул, на внешности отражается ой-ой как. Тут даже визуально определить можно.
(no subject) - alena_ - Jul. 13th, 2018 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 13th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
asanagiko
Jul. 12th, 2018 06:11 pm (UTC)
Что-то мало диагнозов присобачили. Надо еще что-нибудь помодней, типа аутизма, муковисцидоза и какую-нибудь глухоту-слепоту добавить, чтоб верней на жалость давить.
И почему менты сами этих "благотворителей" не разрабатывают...
pamellas
Jul. 12th, 2018 06:34 pm (UTC)
На совсем безнадежных овощей плохо подают. А тут девочка "хочет побегать по кромке моря."

Полиция, чтобы разрабатывать эти благо-творцев, должна знать о них, а они в фейсбучике окопались. И товарища майора в каждом чатике у нас ещё нет. К сожалению.

Edited at 2018-07-12 06:37 pm (UTC)
(no subject) - asanagiko - Jul. 12th, 2018 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 12th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna68 - Jul. 13th, 2018 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Jul. 13th, 2018 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna68 - Jul. 13th, 2018 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Jul. 13th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna68 - Jul. 13th, 2018 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Jul. 13th, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna68 - Jul. 13th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Jul. 13th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna68 - Jul. 13th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 13th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Jul. 13th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 13th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Jul. 13th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 13th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Jul. 13th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Jul. 12th, 2018 06:27 pm (UTC)
Где деньги там и мошенники.
pamellas
Jul. 12th, 2018 08:50 pm (UTC)
Факт!
na_te_je_grabli
Jul. 12th, 2018 06:31 pm (UTC)
И кто-то деньги на это переводит? Не задумываются, что этическая комиссия не могла бы пропустить такой случай?

Слушай, Сталина Гуревич это ж подружка Шпанского Муха с СН? Никак её ник не вспомню, но их совместные фото всплыли в памяти.
pamellas
Jul. 12th, 2018 07:41 pm (UTC)
Там нормально бпбла накидали.

Она, ник в личку напишу)
cosmosvin
Jul. 12th, 2018 07:14 pm (UTC)
Ебать ту Люсю!
pamellas
Jul. 12th, 2018 08:50 pm (UTC)
И Люсю тоже)))
romanetto
Jul. 12th, 2018 07:17 pm (UTC)
Мы с утра слушали его по радио в машине.
Теперь все это жулье в инете(
pamellas
Jul. 12th, 2018 08:51 pm (UTC)
Давно уже в интернете, но сейчас о них начали говорить громко.
yachtweek
Jul. 13th, 2018 02:18 am (UTC)
Я вижу, но ни хрена не вижу, очень мелко. При увеличении буквы "плывут".
pamellas
Jul. 13th, 2018 11:02 am (UTC)
В фейсбуке плывут? может с настройками что-то?
(no subject) - yachtweek - Jul. 13th, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 13th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
zadunajskaja_ja
Jul. 13th, 2018 08:16 am (UTC)
Больше всего в этой истории Гутин пострадал.
Ну надо же, еврея наебали, бггг
pamellas
Jul. 13th, 2018 11:00 am (UTC)
чет ржу)))
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com