?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нытья псто

Купила хлопковую блузу и платье размера М, в надежде, что будут в самый раз. Потому что тряпочки размера S сцуко неприлично обтягивают и вид вообще не торт.
И выяснила, что размер М мне явно и по-прежнему велик.
А тряпочки классные.

"Как жить, бабНюр?"

Платье тонкое, но не просвечивается, очень приятное к телу. Я взяла синее.
ссылку тыц



Блуза хлопковая, хорошего качества, капюшон большой. Но не прямая, а скорее колокольчиком из-за вытачек.
Не просвечивается. Тоже синюю взяла. ссылку тыц



Сижу теперь, страдаю.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
music_colours
Jun. 30th, 2018 08:10 am (UTC)
Совсем прям велики?
Я покупаю вещи немного "стрейч" и они садятся на мне как на похудевшей, так и на поправившейся, т.е. 1 размер плюс минус - для меня роли не играет. Велико - пояс есть, будет по-свободнее. Хуже смотрится, когда совсем обтягивает, да, соглашусь. Совсем-совсем плохо сидит, т.е. свободно? У платья пояс есть - затянуть по фигуре (хотя если переборщить, то стог сена получится, да). Свободная кофта, имхо, в плечах должна нормально сесть, а так она и есть - сво-бод-на-я.
Но я так отношусь, потому что идеально на мою фигуру нужно только шить на заказ - попа больше талии намного, тип груша), а покупное идеально садится очень и очень редко, да и если идеально сядет - то стоя, сидя пропорции меняются и всё съезжает, на положение сидя, выходит, надо всё перешивать))))

Edited at 2018-06-30 08:13 am (UTC)
pamellas
Jun. 30th, 2018 10:29 am (UTC)
Блуза ничего, за оверсайз сойдёт. А вот платье явно не то( попробую перешить, но вряд ли( проще новое купить.
leva8821
Jun. 30th, 2018 08:13 am (UTC)
Не для флирта платьице)
pamellas
Jun. 30th, 2018 10:13 am (UTC)
Какой флирт, по жаре в городе ходить)))
music_colours
Jun. 30th, 2018 08:15 am (UTC)
Цвета классные, особенно у платья.
Я тоже последнее время зависаю на синем, голубом, цвета морской волны, каком так ещё....
И фасон у платья классный!
pamellas
Jun. 30th, 2018 10:13 am (UTC)
Да они классные, и цвет насыщенный, и качество ткани.
eleera
Jun. 30th, 2018 08:16 am (UTC)

И правда прикольные шмотоки, особенно блуза :))) Я в детстве ненавидела капюшоны, а сейчас от них тащусь просто. ;)))

pamellas
Jun. 30th, 2018 10:26 am (UTC)
Блуза хорошая и капюшон большой, голову не обтягивает, а красиво лежит.
Я придумала её чуть по бокам ушить, может получше будет.
А вот с платьем хз что делать. Ткань вот прям как я люблю ((
dana_steel
Jun. 30th, 2018 08:27 am (UTC)
А можно нагло поинтересоваться вашими объёмами? Обе вещи я хоть сейчас бы себе купила, ношу обычно М, но вдруг тоже будут великоваты.
pamellas
Jun. 30th, 2018 10:21 am (UTC)
Пару недель назад было 92-72-90.
leslavus
Jun. 30th, 2018 09:13 am (UTC)

Клевое платье!

Спасибо за ссылочку ;)

pamellas
Jun. 30th, 2018 10:22 am (UTC)
Только свой размер бери, не повторяй мою ошибку!
riu128
Jun. 30th, 2018 09:37 am (UTC)
надо поправиться на полразмера
pamellas
Jun. 30th, 2018 10:37 am (UTC)
Это не просто.
asja_nikova
Jun. 30th, 2018 09:44 am (UTC)
Классные шмоточки, жаль, что с размером так вышло.
pamellas
Jun. 30th, 2018 10:35 am (UTC)
Я ващще расстроилась( сейчас уже думаю, что может перешлю. Хз, надо со знакомой швеей поговорить.
rinhelika
Jun. 30th, 2018 09:52 am (UTC)
Страдает она)
Неделю на пирожках посиди - и всо буит ок!
pamellas
Jun. 30th, 2018 10:22 am (UTC)
Неделю не поможет. И муж заругаит))
dinasovkova
Jun. 30th, 2018 10:12 am (UTC)
Очень жаль.. такой красивый синий! Цвет как на фото?
pamellas
Jun. 30th, 2018 10:34 am (UTC)
У блузы как на фото, а платье немного с аквамариновым оттенком.
redkya_dura
Jun. 30th, 2018 10:47 am (UTC)
Хочешь, платье у тебя куплю, а ты себе новое закажешь?)
pamellas
Jun. 30th, 2018 12:23 pm (UTC)
Хочу. Напиши адрес в личку, во вторник отправлю.

Апд. Договорились со швеей, завтра приедет, посмотрит. Если ничего не придумаем, то продам тебе. Если не передумаешь ))

Edited at 2018-06-30 01:44 pm (UTC)
(no subject) - redkya_dura - Jul. 1st, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 1st, 2018 11:22 pm (UTC) - Expand
jerry_jane
Jun. 30th, 2018 01:09 pm (UTC)
А как по длине платье? На 160 рост сильно длинно будет? И с кедами если, норм?
pamellas
Jun. 30th, 2018 01:39 pm (UTC)
На 160 оно по щиколотки сзади, впереди чуть короче. С кедами хз как будет.
(no subject) - jerry_jane - Jun. 30th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jul. 1st, 2018 04:03 am (UTC)
Давай фотки на себе)
darishuta
Jul. 1st, 2018 10:28 am (UTC)
ого, если не секрет твои параметры? Платье очень нра, хочу, у меня тоже М
pamellas
Jul. 1st, 2018 12:47 pm (UTC)
Да не секрет, выше писала, 92-72-90.
(no subject) - darishuta - Jul. 1st, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 2nd, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
alena_
Jul. 1st, 2018 08:57 pm (UTC)
Блузу тоже такую надо!!! Очень клевая. Не ной! лучше больше, чем меньше (одёжки) и лучше меньше чем больше - собственный размер :) Меня вот, разносить стало опять (Чой-та?) новое - жаба давит покупать, а старое.... прям неприлично сидит....
pamellas
Jul. 1st, 2018 11:25 pm (UTC)
да у меня раз в пару лет помутнение в мозгах случается.
прошлый раз два пальто заказала Мки, велики оба были, пришлось потом другие заказывать.
вот чем дура думала?

ладно, я себе еще одно платье заказала)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com