?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не успел начаться сезон отпусков, как уже появились первые недовольные наличием чужих детей в самолетах и поездах. Некоторых корежить начинает еще на подъезде к аэропорту. И отчасти я могу их понять - многие дети не имеют, чем себя занять в долгой поездке. Поэтому начинают дуреть от скуки, стучать по впереди стоящему сидению, прыгать на своем, корчить рожи соседям, бубнить и ныть. Редко когда повезет с терпеливыми соседями, обычно такой ребенок за время поездки успевает довести своим поведением всех окружающих.
И это безусловно упущение родителей: в дорогу нужно брать игры, фломастеры и бумагу, книжку. Но многим родителям не хочется тащить с собой лишнее. Мне тоже не хочется, последний раз с детьми в Москву мы ездили налегке, с одним рюкзаком на всех.


Плюс моя сумка. В которую прекрасно поместилось все необходимое в дорогу: документы, влажные салфетки и два детских планшета - лучшее развлечение детям.
Стоит ли уточнять, что единственными детьми в вагоне, которых было не видно и не слышно, были мои дети?)
https://instagram.com/p/Big1VpxHHkN


Опыт использования детских планшетов Turbopad среди меня признан удовлетворительным. Поэтому на пятый день рождения любимой племяннице я решила подарить детский планшет. Родители девочки молодые и активные, очень любят ездить на выходных в мини-путешествия по нашей и соседним областям, но малышке в дороге часто бывает скучно, а MonsterPad в расцветке "Зебра" неплохо ее развлечет, кмк.


Как и в предыдущих наших планшетах, интерфейс детского лаунчера разбит на логические разделы - Обучение, Игры, Чтение, etc.
Это очень удобно и ребенку, и родителям.


В них находятся предустановленные приложения. При желании в фирменном каталоге TURBO Маркет можно будет абсолютно бесплатно пополнить их число.
В некоторые игры я уже играла, Тини Бенг Стори очень интересная квестовая головоломка, например.


Управление детским лаунчером, контроль времени и блокировка отдельных разделов по-прежнему производится в профиле родителей, который при желании можно запаролить и тогда ребенок точно не просидит с планшетом дольше определенного родителями времени. Так же есть предустановленный черный список с невероятным количеством заблокированных сайтов - до конца списка я так и недоскроллила. Короче, ребенок будет в полной информационной безопасности!


Очень мне нравится яркий и забавный внешний вид этих планшетов. И глазки на "домашней" кнопке, и тематическая расцветка, и смешные монстрики на обратной стороне. Кроме того, специальное покрытие корпуса не дает ему выскальзывать из рук, что тоже немаловажно для юных пользователей.




Стандартный набор из зарядного устройства, руководства пользователя и гарантийного талона дополнен USB-кабелем и наушниками, ребенок сможет заниматься своими делами, не отвлекая родителей от дороги и других дел. И самой главной их задачей теперь будет - не забыть, что ребенок едет с ними :)


Дополнительно в планшет можно вставить SD-карту с мультиками до 32 Гб, технологическое отверстие для нее предусмотрено на торце справа.


С полными ТТХ планшета можно ознакомиться на обороте коробки или на официальном сайте. Кстати, яркие коробки от планшетов дети запретили выбрасывать, и приспособили их для хранения своих сокровищ, очень удобно и сразу видно где чья :)


Вот такая у нас веселая семейка планшетов!


Как думаете, хороший подарок я придумала? По-моему, это отличный подарок любому ребенку на любой праздник.
Или может вы против гаджетов у детей в ущерб спокойной дороге?)


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
mariechea
Jun. 14th, 2018 08:11 am (UTC)
не за гаджеты в дороге, но наши дети, славабогу, вполне знают себя чем занять и без них) жалобы на них не поступали. как крайняя мера при несколькодневной поездке - однозначно да!
upd. не крайняя, конечно. отлично дополнительная)

Edited at 2018-06-14 08:12 am (UTC)
pamellas
Jun. 14th, 2018 08:21 am (UTC)
у нас в последнее время получаются короткие поездки в несколько этапов - часа по четыре, Кирюша через час засыпает, Кира читает, Игорь по настроению, прошлый раз в поезде играл всю дорогу. но мы реально ехали с одним рюкзаком.
sha_evichka
Jun. 14th, 2018 08:14 am (UTC)
Супер просто! Жаль что мои сыновья выросли! )) Но я теперь знаю, что дарить небольшим еще племянникам! Спасибо
pamellas
Jun. 14th, 2018 08:23 am (UTC)
Всегда пжалста))
Тут конечно по родителям еще надо смотреть, у второй племянницы родители против гаджетов, даже телефонов, поэтому дарить ей планшет я не рискнула :))
yasya_nn
Jun. 14th, 2018 08:28 am (UTC)
я очень даже ЗА полезные гаджеты!
отличный подарок.
Я своему хочу на НГ планшет тоже подарить. именно для поездок в машине (на дачу 2 часа ехать). ну и для путешествий конечно
pamellas
Jun. 14th, 2018 08:39 am (UTC)
Я тоже надеюсь, что родители одобрят, детке-то точно понравится))
nickfw
Jun. 14th, 2018 09:19 am (UTC)
не нелюбому... моя вон в свои 15 лет ещё не совершеннолетняя, так что ребёнок... она такому не обрадуется ;-)
pamellas
Jun. 14th, 2018 09:21 am (UTC)
вы правы, надо уточнить возрастной диапазон))
zhzhitel
Jun. 14th, 2018 09:21 am (UTC)
Хороший способ занять ребенка в дороге.
pamellas
Jun. 14th, 2018 10:00 am (UTC)
Да!)
grushenka
Jun. 14th, 2018 09:23 am (UTC)
на фото ребенок сидит криво, я против гаджетов в этом случае
pamellas
Jun. 14th, 2018 09:32 am (UTC)
как поймала, так и сфотографировала))) второй ребенок сидит откинувшись назад, кстати.
olgafairy
Jun. 14th, 2018 09:30 am (UTC)
на этих планшетах можно просто в ютуб заходить?
pamellas
Jun. 14th, 2018 09:33 am (UTC)
можно, если запрет на ютуб или на выход в интернет не поставишь)
(no subject) - olgafairy - Jun. 14th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 14th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Jun. 14th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 14th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Jun. 14th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 14th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Jun. 14th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 14th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
ibriss
Jun. 14th, 2018 09:49 am (UTC)
мы купили Кире такой зебровый на ДР, прожил всего месяц( уронила на ковер-грохнула экран, а замену ему фиг найдешь, никто ремонтировать в городе не берется(((
pamellas
Jun. 14th, 2018 09:58 am (UTC)
почему не берутся? обычный же экран, 7 дюймов.

а в сервис фирменный не обращались? посмотри тут, кто к вам ближе https://turbopad.ru/services там хоть и за деньги, но точно помогут.
(no subject) - ibriss - Jun. 14th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 14th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
mashashnaider
Jun. 14th, 2018 10:00 am (UTC)
Нашли детям занятие)
mama_gremlina
Jun. 14th, 2018 10:02 am (UTC)
Тоже всегда запасалась в дорогу, когда пользовалась общественными видами транспорта. Но не гаджеты, я против гаджетов всегда :)
Книжки, раскраски, игры, тетрадки и т.д. И сейчас запасаюсь.

Но как же хорошо, что мне больше не надо думать о спокойствии других пассажиров :) Машина решает. Или машина + паром (а на пароме они в отдельно резервации).

Впрочем, осенью планируем все-таки кое-куда слетать. Вот тогда старые наработки и пригодятся...
pamellas
Jun. 14th, 2018 10:07 am (UTC)
Машина это другое дело :)
а вот в Москву с одним рюкзаком и на автобусе по округе как-то в лом тащить книжки-раскраски.
madam_sh
Jun. 14th, 2018 03:36 pm (UTC)
гы, а через 4 часа таких игр деточка закатит чудесную истерику) ибо мозги перегреются)
собственных гаджетов до школы не заводим, в общем,
чуток может у брата поиграть
pamellas
Jun. 14th, 2018 07:39 pm (UTC)
ну так не только играть нон-стоп надо, можно почитать, можно порисовать, можно мульт посмотреть.
kuzulka
Jun. 14th, 2018 06:48 pm (UTC)
Последний раз летела рядом с семьей с тремя детьми - близнецы лет по 5 и старший мальчик 7-8. Я была потрсена, как родители развлекали своих детей, обычно ирландцы пофишисты и их дети орут, носятся и все такое. А тут дети сидели с планшетами, старший с книгой.
pamellas
Jun. 14th, 2018 07:38 pm (UTC)
да, я помню, что ты писала перед полетом, что тебе "повезло") а оказывается реально повезло)
(no subject) - kuzulka - Jun. 15th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 15th, 2018 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Jun. 16th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
hrmr1
Jun. 16th, 2018 02:17 am (UTC)
Надеюсь ты своему ребенку купишь нормальный планшет с хорошим экраном, а не это бесконечно дешёвое дерьмо, которое лишь для рекламы.
pamellas
Jun. 17th, 2018 07:22 pm (UTC)
У моих детей два планшета этой фирмы, и они единственные пока, которые выжили больше года регулярной эксплуатации. Видимо потому что "дешёвые", дорогие леновы оказались рекламным говном, с которых пыль сдувать надо с осторожностью.
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com