Пэм (pamellas) wrote,
Пэм
pamellas

Посплетничать

Я тут случайно в одно сообщество заглянула и малость офигела от новостей про известную блогершу.
Не, не малость. Охуела я сильно.
За пару лет из набожной и примерной жены, матери четверых детей превратиться в эээ.. хуй знает во что превратиться - это надо уметь. Не знаю насколько достоверны сведения о внучке в сиротском приюте, но даже как слух это пиздец какое днище.

Tags: По мотивам интернета, заклинивший фубляметр, мир вокруг, фейспалм
Subscribe
Buy for 20 tokens
Говорят, во вселенной есть бесконечное количество еще не открытых звезд. Даже если это так, я уверен, что их все равно меньше, чем уже открытых поводов для банального человеческого нытья. Профессиональный нытик способен делать пару десятков таких открытий в секунду, а затем преумножать их по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 298 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Эм, любопытно))
Но история, как говорится, знает и взлеты, и падения.
А внучка в сиротском приюте - это днище для любого нормального человека.
Там сплошное падение.. и нормальной ее сложно назвать.

eh_vasya

5 months ago

pamellas

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

Стало интересно, о ком же речь?
ребро-а-дама

zobrik

5 months ago

pamellas

5 months ago

zobrik

5 months ago

pamellas

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

pamellas

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

royka62

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

d_danik

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

pamellas

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

pamellas

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

pamellas

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

pamellas

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

pamellas

5 months ago

marinalevy

5 months ago

pamellas

5 months ago

Я подписана на куку, охуеваю уже месяца полтора, как слухи про ДД поползли...
я особо не слежу, а тут в ленте всплыло, полезла одним глазком.. чуть глаза не выпали и челюсть ушибла. охереть если правда.

illidana

5 months ago

pamellas

5 months ago

illidana

5 months ago

iresz

5 months ago

illidana

5 months ago

iresz

5 months ago

illidana

5 months ago

iresz

5 months ago

illidana

5 months ago

hirurg_thegreat

5 months ago

illidana

5 months ago

hirurg_thegreat

5 months ago

illidana

5 months ago

shella_leah

5 months ago

illidana

5 months ago

pamellas

5 months ago

illidana

5 months ago

rinhelika

5 months ago

illidana

5 months ago

hrmr1

5 months ago

rinhelika

5 months ago

vedro_agdama

5 months ago

rinhelika

5 months ago

pamellas

5 months ago

illidana

5 months ago

hrmr1

5 months ago

illidana

5 months ago

hrmr1

5 months ago

illidana

5 months ago

hrmr1

5 months ago

ripvanvinkl_rnd

5 months ago

а шо за сообщество? а то до меня слухи долетают, но где припасть к источнику - не знаю)

ibriss

5 months ago

illidana

5 months ago

yulapskov

5 months ago

illidana

5 months ago

yulapskov

5 months ago

illidana

5 months ago

yulapskov

5 months ago

illidana

5 months ago

yulapskov

5 months ago

illidana

5 months ago

yulapskov

5 months ago

illidana

5 months ago

zadunajskaja_ja

5 months ago

yulapskov

5 months ago

ripvanvinkl_rnd

5 months ago

zaoblachnaya

5 months ago

illidana

5 months ago

Deleted comment

Deleted comment

illidana

1 month ago

eh_vasya

5 months ago

отписалась от нее давно.
но, думаю, в сплетнике против нее много выдумки.
хз, про Алину в монастыре оказалось правдой
Про нее даже серию сериала "След" год назад сняли.
фигасе! вот это слава)))

shella_leah

5 months ago

pamellas

5 months ago

rinhelika

5 months ago

d_danik

5 months ago

shella_leah

5 months ago

d_danik

5 months ago

jananov

5 months ago

d_danik

5 months ago

jananov

5 months ago

d_danik

5 months ago

jananov

5 months ago

yulapskov

5 months ago

Deleted comment

yulapskov

5 months ago

ripvanvinkl_rnd

5 months ago

pina710

5 months ago

d_danik

5 months ago

pina710

5 months ago

d_danik

5 months ago

pina710

5 months ago

d_danik

5 months ago

pina710

5 months ago

d_danik

5 months ago

Deleted comment

pina710

5 months ago

Deleted comment

А для тех, кто совсем не в теме, можно краткое содержание?
по слухам, дочка Ребра в психушке, а внучка в детдоме, пока православная многомать и бапка с рыжим альфонсом на корабликах катаются.

rinhelika

5 months ago

pamellas

5 months ago

iresz

5 months ago

rinhelika

5 months ago

pamellas

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

Уже читала про это.
а я вот сегодня до жж с утра добралась и вот.. короче нельзя такое с утра..
ПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭМ!!!
Дай я тебя расцелую!
Я забыла напрочь про всё - про суды, квартиры, мосты и прочую поебень. Я читаю ру_чп, захлебываюсь слезами от смеха - народ в комментах по полной отрывается)))))))))))
Да они и тут чет разошлись нипадеццки, ушла на пол-дня, а тут самое веселье началось)))
а сама-то она вид делает, что всё у неё зашибись. Все ждут, когда уж наконец-то правду скажет

pamellas

May 16 2018, 19:19:13 UTC 5 months ago Edited:  May 16 2018, 19:19:42 UTC

да никогда она не скажет, что все полимеры просрала, у нее секс и самогон, жизнь удалась.
"Мать 4 детей" сразу подумал на Ребро Адама. Давненько, кстати, ее в топе не видать чего-то.
Выпилили её кукухи к херам из топа.

hrmr1

5 months ago

vedro_agdama

5 months ago

hrmr1

5 months ago

pamellas

5 months ago

zadunajskaja_ja

5 months ago

jananov

5 months ago

zadunajskaja_ja

5 months ago

jananov

5 months ago

pamellas

5 months ago

jananov

5 months ago

pamellas

5 months ago

zadunajskaja_ja

5 months ago

jananov

5 months ago

yulapskov

5 months ago

jananov

5 months ago

yulapskov

5 months ago

jananov

5 months ago

d_danik

5 months ago

Deleted comment

yulapskov

5 months ago

pamellas

5 months ago

Deleted comment

nogiminogi

5 months ago

pamellas

5 months ago

nogiminogi

5 months ago

vedro_agdama

5 months ago

pamellas

5 months ago

vedro_agdama

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

vedro_agdama

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

vedro_agdama

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

vedro_agdama

5 months ago

eh_vasya

5 months ago

Быдло с базара
А ты бывший муж или мамо Нино?)

Deleted comment

pamellas

5 months ago

Deleted comment

Вот поэтому я и не доверяю религиозным блоххершам.
Хотя ооооочень хочу посмотреть, что полезет из суки в двух платочках, когда ее поп ее наконец пошлёт в жопу.
А что за религиозные блогерши? Кроме Матусеньки никого сходу и не вспомню.

hrmr1

5 months ago

shella_leah

5 months ago

hrmr1

5 months ago

pamellas

5 months ago

pamellas

5 months ago

pamellas

5 months ago

chiffaspb

5 months ago

pamellas

5 months ago

Капец. Я ее мельком в топе читала, а потом когда начались наезды на нее даже заступалась, потому что дамы из ку ку иногда границы переходят в высказываниях, а оказывается то...Гнусно
Если тебе заплатить, разве не сможешь сделать скриншотов фейковых переписок? Старые бабы в ку-ку не могут наслаждаться своей собственной невротической жизнью, вот и мусолят чужую. Вот что реально гнусно.

interius_pacem

5 months ago

hrmr1

5 months ago

Deleted comment

Deleted comment

zaoblachnaya

5 months ago

nexti22rus

5 months ago

pamellas

5 months ago

Deleted comment

pamellas

5 months ago

interius_pacem

5 months ago

я тоже сегодня весь день читаю эти 2 поста в куку. Жесть просто.
и ее саму в ру_чп спрашивали про внучку.

kasnum

5 months ago

pamellas

5 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →