?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе в издании Лента.ру вышли две статьи. Обе про медицину в нашей стране через опыт отдельных граждан.
С медициной все плохо и будет еще хуже. Потому что есть такая наука - статистика называется. И вот эта статистика является основой в принципе для любого нормативного документа.
Взять например любое изменений в ППД, ну вот те же "вафли" - перед тем, как их внедрить повсеместно, был изучен опыт стран, где такая разметка уже есть, и получен определенный фидбек на экспериментальных участках. Данные наблюдений показали, что эта разметка действительно действует положительным образом на дорожную ситуацию и пробок стало меньше. Эти наблюдения и есть статистика.
Но вернемся к медицине.
В первой статье речь идет о необходимости жительницам Старого Оскола пройти комиссию перед абортом. В комиссию, кроме врачей, входит представитель кризисного центра и представитель местной Епархии РПЦ. Как выяснилось, эта ситуация существует уже длительное время, и никто не жужжал - либо проходили через беседы со священником и пролайферами на аборт, либо оставляли ребенка.
Статистика показывала и количество абортов, и положительную динамику от душеспасительных бесед. И пока эти женщины жалуются в фейсбук и вконтактик - их главврачи рапортуют что все зашибись, аборты можно отменять за ненадобностью. А делают они это по заказу сверху или по собственной инициативе потому что пгмнутые - это уже отдельный вопрос. В Белгородской области винят в сложившейся ситуации религиозные убеждения губернатора. При этом не замечая того, что не губернатор заставляет врача неодобрительно цокать, медсестру хамить, а простых обывателей говорить, что так этим женщинам и надо, потому что аборт — это грех и убийство.
Кстати, в статье есть утверждение, что частным клиникам запретили(!) процедуры по прерыванию беременностей.
Это не так.
Ввели лицензирование на занятие этой деятельностью. И если частная клиника по тем или иным причинам не имеет такой лицензии, то это частное дело клиники, а вовсе не запрет деятельности.

Вторая статья еще круче. Там про санкции и вероятный запрет на препараты из США.
Первый герой публикации, абсолютно не смущаясь, заявляет: Официально мало кто отказывается от импортозамещенных препаратов. И во мне тоже советский хорек сидит: а мало ли что? Все надеялись, что это — временно, надо лишь немного потерпеть. Послушно брали, что дают, хранили в холодильнике или выбрасывали. А параллельно покупали из-под полы оригиналы. В результате у врачей статистика офигительная. На бумаге все хорошо, никто не умирает, побочек нет.
На этом меня реально бомбануло.
Я лично знаю несколько человек, которые получают препараты по квоте, в том числе для больных детей, иногда, очень редко, но случается так, что на всех препаратов не хватает и они вынуждены покупать лекарство за деньги. А тут этот поц говорит, что он двадцать лет просто получает препараты и выбрасывает их на помойку. И что он такой не один. В масштабах страны их тысячи и тысячи.
Предполагается, что мы их должны пожалеть. Но увы, мне жалко тех, кому не достался даже тот препарат, отечественный, плохой, который пришлось покупать, возможно на последние деньги, возможно залезая в долги, чтобы выжить.
И эту статистику, красивую статистику выживаемости на якобы отечественных препаратах он двадцать лет делал сам, покупая из-под полы у диллера. И такие же как он. Как минимум, если не хвало сил на открытый конфликт, он мог бы отказаться от препаратов и в его карточке было бы данные, что он принимает препарат из США. Это тоже статистика, мать ее.
А теперь его пугает вероятность непатриотично умереть от результата своих действий.

И вот эти люди, как срез общества: одни идут куда послали через епархию и пролайф - и все зашибись, пиццот лишних баб родили младенчиков, о чем радостно отрапортовали в статистику; другой показывает что все зашибись, препарат работает - и об этом тоже радостно отрапортовали; третий пишет жалобу на врача, что препарат не выдал - и врача быстренько оптимизируют, потому что несколькими годами ранее критическая масса жалоб привела к изменениям в медицине и оптимизации, а потом этот же человек будет орать, что в медицине жопа и врачей нет; четвертому лень соблюдать снипы и пожарную безопасность - и он дает на лапу, кому надо дает, а этот кто-то потом рапортует что все зашибись, все работает.
Но когда случается пиздец, а по закону Мерфи он неизбежно случается, - они не виноваты, не-не, не они, это злые, злые чиновники, система, Путин, а что посреди ковра насрато, так это тоже не они.
Рептилоиды блядь с Марса прилетели и нагадили.

апд: ссылки забыла, для пущего феффекта
https://lenta.ru/articles/2018/04/28/zaiki_luzhaiki/
https://lenta.ru/articles/2018/04/24/bombim_voronezh/

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
prekrasnaya_o
Apr. 30th, 2018 08:09 am (UTC)
Как так получается, что Вы пишете то, о чем я другие только думают?
И в статье про это же.

Спасибо.
pamellas
Apr. 30th, 2018 09:19 am (UTC)
Не знаю))
Но хорошо, что есть люди, которые думают так же, потому что мне два дня доказывали в фейсбуке, что нельзя людей винить, они выживают как могут. Ага, все двадцать лет. Не приходя в сознание.

Edited at 2018-04-30 07:59 pm (UTC)
illuzia15
Apr. 30th, 2018 08:13 am (UTC)
Согласна, это звиздец какой-то.
pamellas
Apr. 30th, 2018 09:27 am (UTC)
Не про тех людей сказали, что они "с низкой социальной ответственностью"
dbeev
Apr. 30th, 2018 08:21 am (UTC)
наверняка, вся эта движуха с лекарствами суть бизнес и борьба за рынки сбыта
например у нас внезапно решили построить завод по производству *плацебо*
pamellas
Apr. 30th, 2018 09:22 am (UTC)
Нет, это результат плюс инвестиции.
На самом деле не все отечественные препараты плохие, есть и уникальные разработки, и что там будут производить и какие клинические испытания будут нам пока неизвестно.
zheka_ural
Apr. 30th, 2018 08:30 am (UTC)
мдааа
lyll2001
Apr. 30th, 2018 08:32 am (UTC)
Очень точный анализ. Потрясена. Сататистика и самая точная ис амая лживая наука.

Мне беременной выписывали витамины от которых у меня изжога. Я даже выкупать по спец-рецепту не стала, кому-то нужнее. Купила себе те, что мне подошли. Но в любом случае выбрасывать не стала бы, у нас на "Красмаме" есть обмен и бесплатная отдача лекарств, ведь иногда получается из упаковки требуется одна ампула или одна таблетка.
pamellas
Apr. 30th, 2018 09:29 am (UTC)
Я кстати тоже не получала те, которые не подошли, и у меня в карте были зафиксированы побочки.
Помнишь давний скандал с Матерной? Тогда ее очень быстро переделали, но слава осталась надолго.
(no subject) - lyll2001 - Apr. 30th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
kisushka30
Apr. 30th, 2018 08:42 am (UTC)

а как быть, если, допустим, женщина неправославная? к кому ее пошлют за разрешением на аборт? просто интересно.

pamellas
Apr. 30th, 2018 09:32 am (UTC)
А вот тут самый цирк - получается, что там все абортницы православные были и молча шли в епархию за разрешением. Или тихо скандалили без огласки - ни явных возмущений, ни жалоб в вышестоящие инстанции.
За несколько лет эта героиня одна подняла кипеш.
(no subject) - kisushka30 - Apr. 30th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 30th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Apr. 30th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 30th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Apr. 30th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 30th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemertea - May. 1st, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 3rd, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemertea - May. 3rd, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
mashutka_alfi
Apr. 30th, 2018 08:52 am (UTC)
очень печально это все.. лучше быть здоровым и богатым, однозначно
pamellas
Apr. 30th, 2018 09:52 am (UTC)
Само собой, но всем без исключения надо хоть капельку думать о последствиях своих поступков, тем более когда последствия очевидны.
vechnaja_skazka
Apr. 30th, 2018 10:15 am (UTC)
Так для многих главное - найти виноватого, а то что надо на себя оглянуться - и в мыслях нет. Да что лекарства. стоит контейнер на мусорной площадке, десяток шагов до него мусор донести, так нет, бросим мешки после вечерней жрачки у самого подъезда, типа - а дворники на что, за ночь кошки, собаки птицы все мешки раздерут, баночки недоеденные растащат, ветер салфетки и упаковку разнесет - не двор, а помойка, и тут у нас, конечно, оказывается виновата власть, которая к каждому подъезду круглосуточного дворника не приставила.
pamellas
Apr. 30th, 2018 10:25 am (UTC)
В доме небось все квартиры в частной собственности?) Управляющей компании за лишнего дворника никто заплатить не хочет? Нет?
Странно))))

Да, это самый простой и наглядный пример.
(no subject) - zinaida111 - Apr. 30th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 30th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Apr. 30th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 30th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Apr. 30th, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechnaja_skazka - Apr. 30th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 30th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechnaja_skazka - May. 1st, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - some_wise_man - Apr. 30th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 30th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
zinaida111
Apr. 30th, 2018 10:37 am (UTC)
Путин и чиновники сами создали эту социокультурную среду и ничего не делали, чтобы ее изменить.
pamellas
Apr. 30th, 2018 10:52 am (UTC)
Знаете, мне иногда хочется, что бы по примеру Германии той же или Норвегии менять начали: через дикие штрафы.
Вон про валежник истерика была на той неделе. А в Германии за сбор валежника - штраф 750 евро, и это дохрена даже для страны с высоким уровнем жизни.
Кушайте- не обляпайтесь, вас меняют сверху.
(no subject) - zinaida111 - Apr. 30th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - some_wise_man - Apr. 30th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 30th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
lazy_succubus
Apr. 30th, 2018 05:09 pm (UTC)
Статистика - дело хорошее, как средняя температура по больнице примерно. Дядька из пятой палаты лежит с температурой выше сорока, а умершая бабулька из девятой уже остывает, а в среднем температура у больных нормальная. Я на ужин съела курицу, а студент Федя перед сном водички попил, а вместе мы с Федей съели по полкурицы, оказывается. У сельской продавщицы Люси зарплата - 12 тысяч, а у депутата Отрыжкина-Вознесенского - четыреста двенадцать, средняя зарплата по стране выходит ого-го. И данные статистики вроде как радуют, но студенту Феде и продавщице Люсе при этом как-то совсем не легче, а чиновники на основании этих данных уже выводы сделали и побежали законы принимать. От которых, возможно, Люсе и Феде ещё хреновее станет. Бабульке-то всё равно, она уже отмучилась. Так и живём.

Абортниц кошмарить - это они конечно хорошо придумали. Да, аборт - грех, кто же спорит. Но помощь нужно оказывать, когда человек её просит, а не навязывать её, параллельно запугивая. Задушевные беседы со священником - дело добровольное, как к этому принуждать можно, не понимаю? Это не помощь духовного наставника получается, а инквизиция какая-то, и уж точно давление на пациентов. Это вообще законно? А тех, кого отговорить не удалось, камнями там случайно не забивают? Пращуры, говорят, практиковали, возвращаться в средневековье - так уж в полной мере. Брать грех на душу или не брать - это личное дело каждого, насильно в рай не тянут, говорят, вот и в душу лезть не надо. Обстоятельств-то, в которые тётки попадают, никто не знает, а и узнают - помогать вряд ли станут, вот и не надо за них решать, блин.

Edited at 2018-04-30 05:13 pm (UTC)
pamellas
Apr. 30th, 2018 05:36 pm (UTC)
Ну работает это немного не так, и в части касающейся конкретно абортов и паллиативная уж точно.

Там в статье написано, что епархия и кризисный центр - мера рекомендованная, гыгы, но загоняют туда опять таки фыркающая врач и кривящаяся медсестра, вполне может быть по собственным религиозным убеждениям.

Edited at 2018-04-30 05:37 pm (UTC)
riu128
Apr. 30th, 2018 07:02 pm (UTC)
pamellas
Apr. 30th, 2018 07:59 pm (UTC)
?
(no subject) - riu128 - Apr. 30th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 30th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
parocsimal
Apr. 30th, 2018 08:26 pm (UTC)
"Рептилоиды блядь". ППКС, простите за новояз.
pamellas
May. 3rd, 2018 12:09 pm (UTC)
:)
(no subject) - parocsimal - May. 4th, 2018 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 5th, 2018 03:10 am (UTC) - Expand
na_te_je_grabli
May. 1st, 2018 08:25 am (UTC)
А если я атеистка, мне с кем беседовать?
pamellas
May. 3rd, 2018 12:10 pm (UTC)
с ними же, заодно и в веру обратят)
solnceva_lolik
May. 2nd, 2018 07:12 pm (UTC)
Блин, срань какая! ...
melissa28rus
May. 5th, 2018 12:52 pm (UTC)
Я на сохранении лежала, по какой-то причине нас из паталогии беременных всех перевели вниз, в гинекологию. Так там на посту сестринском стоял стол, сплошь заваленный религиозными брошюрками. Вот кто их туда таскает???
А с лекарствами да, *опа полная. У меня мама диабетик... Отцу тоже пожизненно принимать кучу препаратов, и все импортные...
pamellas
May. 5th, 2018 04:50 pm (UTC)
из ближайшей епархии таскают.

я надеюсь, что проект не примут.

(no subject) - melissa28rus - May. 5th, 2018 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 6th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - May. 7th, 2018 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 7th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com