?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мамско-утопическое

В интернетах опять кто-то не прав. То беременной нахамили, то кормящую мать в кафе прищемили. Опять дивный срач на тему бешенных овулях/прикрываться/не прикрываться/сидеть дома до школы. Ну и по мотивам обсуждений и рассуждений о всяких утопичных моделей мира имею сказать вот что.
Проблему демографии, социальной изоляции матерей и семейного насилия решат обычные ясли. В каждом учреждении. Наряду с наличием санузла и комнаты отдыха должны быть оборудованы помещения для детей с соответствующим персоналом. Ну какраньши - ведомственные детсады.

Идеально конечно было бы в предложенной френдессой утопии:
Давайте представим, что вот утром мы проснулись, и тому у кого нет младенца прямо при себе, выходить из подъезда нельзя? Не знаю, пусть прилетели пришельцы и такой режим навели. Все 100% общественных пространств отданы женщинам с детьми. Ну и мужчинам тоже, главное чтоб при себе был ребенок ну скажем до восьми лет. Если у родителей один - тот кому ребенка не досталось, сидит дома. Кто без ребенка вышел, того хуяк молнией с космической тарелки.

Дополню еще, потому что в каментах справедливо заметили, что запрут и выйдет унылая сказка.- "ненене. на нынешнем уровне цивилизации всех женщин запрут и заставят рожать. довольно скучная выйдет сказка, сведенная к уже описанным сюжетам((" - пусть возможность нежелательной беременности будет теми же пришельцами исключена вообще, технически. Беременеет только если сама хочет.

И еще одно дополнение - продавать\передавать детей нельзя. Тоже молнией хуяк. Можно только со своими, максимум внуки-правнуки.


Но можно же без "молния-хуяк", ну можно, а? Придумать методы воздействия, и поощрение работодателей на создание таких мини-яслей и детсадов.
Ну серьезно, как в какое-нибудь мамское сообщество зайдешь - нытье сплошное, что детей девать некуда, денег нет, бабушек нет, муж ворчит, место в саду будет через год.. или того хуже - когда женщина с маленьким ребенком на руках не может уйти от мужа - бытового агрессора, потому что на работу не устроится, с ребенком сидеть некому, няне придется платить больше, чем сама зарабатывает и т.д.
Опять же какое количество рабочей силы и налогоплательщиков возникает, только успевай задачи нарезать, одних только воспитателей и нянечек в ясли-садики сколько надо будет. И конкуренция за воспитанника уберет существующие сейчас недостатки детсадов, когда родители закрывают глаза на нарушения прав ребенков из страха травли или потери места в садике.

И уже совсем шепотом: вот эти все центры помощи сирым и убогим, если предоставляют приют для матери с ребенком, сбежавшей от мужа-садиста, то адресно конкретной матери помогают. Но почему не делают это системно? Допустим, кризисный центр, при нем детсад, связи с центром занятости - мама работает, ребенок присмотрен, через некоторое время жизнь наладится.
Пока что я о подобных заведениях читала только под сенью РПЦ, но там все как-то нехорошо, матерям предлагают работу только на благо приюта, шантажируя благом ребенка, и это натурально рабство ради того, чтобы у ребенка была одежда и трехразовое питание.
Понятное дело, что многое из этого элементарно невыгодно про-патриархальным и шовинистически настроенным гражданам, это структура давления и влияния на огромные массы людей, но если говорить о решении проблем материнства и детства, то это наипервейшая.

Согласны?
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
interius_pacem
Apr. 20th, 2018 12:21 pm (UTC)

Таки да.

pamellas
Apr. 20th, 2018 02:20 pm (UTC)
:)
lyll2001
Apr. 20th, 2018 12:24 pm (UTC)
Вообще тема зачетная. Моя сестра осталась с девятимесячной дочкой и без денег и без образования. Спасли круглосуточные ясли, единственные и в пригороде, по факту устроенные для доярок ибо коровы от потери ежедневной "няньки" надои существенно снижают. Вот руководство и озаботилось. Сестра сдала туда дочку на три месяца и спокойно работала, навещая ее на выходных. Благо не грудная была. Потом лафу закрыли, но к этому времени сестра успела поработать, стать нужной и выбить комнату в общаге. В общем немного, но уже что-то. И да эта система нужна и сейчас, жаль что нету.
pamellas
Apr. 20th, 2018 02:33 pm (UTC)
Ну круглосуточнные пятидневки это жестковато, хотя необходимость есть, те же медсестры в ночные смены работают.

Edited at 2018-04-20 02:33 pm (UTC)
(no subject) - lyll2001 - Apr. 20th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Apr. 20th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
ep_malvina
Apr. 20th, 2018 01:51 pm (UTC)
А кто кормить-то будет этих выходящих из дому с детьми?
Тот, кто молниями хуячит?
Тогда тока каша пластиковая к их столу.
Один раз в день.
Если повезёт.
gutilda
Apr. 20th, 2018 02:19 pm (UTC)
Кормить - в смысле денег или в смысле готовить?
(no subject) - ep_malvina - Apr. 20th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Apr. 20th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Apr. 20th, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Apr. 20th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Apr. 20th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Apr. 20th, 2018 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Apr. 21st, 2018 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 21st, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Apr. 20th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Apr. 21st, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 21st, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Apr. 21st, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 21st, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Apr. 21st, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 21st, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
rinhelika
Apr. 20th, 2018 02:09 pm (UTC)
Похуй.

Все равно найдутся нытики, кого недохуякнуло или перехуякнуло, кому далеко пиздячить или наоборот, так рядом, что как будто не выходил. Начнутся рассказы, что в яслях пиздят. Или наоборот, в жопку дуют, а дома деть потом неуправляемый.
Карочи, все равно будут яжеза и яжепротив, срачи в нетике и объединение в кучи.

Похуй.
pamellas
Apr. 20th, 2018 02:17 pm (UTC)
:))
Злыдня! А поговорить?))
(no subject) - rinhelika - Apr. 20th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_succubus - Apr. 20th, 2018 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Apr. 20th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_succubus - Apr. 20th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
lisa_mama
Apr. 20th, 2018 02:22 pm (UTC)
да!
pamellas
Apr. 20th, 2018 08:02 pm (UTC)
:))
gutilda
Apr. 20th, 2018 02:26 pm (UTC)
Ясли и садики это фигня. Вот забрать из школы и отвезти на тренировку/в музыкалку/художку /на физиотерапию - это засада. Особенно нескольких.
pamellas
Apr. 20th, 2018 08:03 pm (UTC)
создание комплексов для развития детей туда же, чтобы не в разные концы города мотаться
kisushka30
Apr. 20th, 2018 02:42 pm (UTC)
надо бы в России сделать как в Израиле. 3 месяца декрета, а потом ребенка в ясли и выходи хуячить на работу. и никакого тебе бытового насилия, яслей разных полно, только плати деньги, частные, государственные (бесплатно у нас только после трех лет).
у меня, кстати, была смешная и абсолютно патовая ситуация, когда я через полгода после рождения старшего вышла на работу (три месяца у меня было за свой счет), мужа поперли из армии, и он оказался иждивенцем на моей шее))) сидел дома 8 месяцев, за которые научился готовить и стирать.я над ним прикалывалась и называла домохозяиным. может, это тоже была форма бытового насилия??
pamellas
Apr. 20th, 2018 03:16 pm (UTC)
Не, я за свободу выбора - хочешь сдавай ребенка в ясли, хочешь - не сдавай. Сейчас такого выбора нет, сады только после 2,5 лет и хрен пристроишь ещё.
(no subject) - kisushka30 - Apr. 20th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Apr. 20th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Apr. 20th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Apr. 20th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Apr. 20th, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Apr. 21st, 2018 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 21st, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Apr. 21st, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 21st, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Apr. 22nd, 2018 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 23rd, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Apr. 24th, 2018 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 24th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Apr. 24th, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 24th, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Apr. 25th, 2018 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 25th, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Apr. 24th, 2018 03:29 am (UTC) - Expand
irsenas
Apr. 20th, 2018 03:28 pm (UTC)
это было бы идеальное общество
pamellas
Apr. 20th, 2018 08:05 pm (UTC)
таки да
asja_nikova
Apr. 20th, 2018 06:42 pm (UTC)
Материнство и детство у нас только на словах поддерживают, заодно и попинывают.
Я бы не отказалась от производственных яслей, удобная штука. У меня зп, к примеру, хорошая, я декретные выплаты при этом максимально 13 тыс. При любом раскладе больше года дома не просидишь, дальше,а то и раньше - либо частные ясли, либо нянька. Хотя у меня есть куча родни, но напрягать кого-то бесплатно - днище.
К сожалению, хреново у нас организовывают социалку, все время пытаются дать немного рыбки и пинка под зад, вместо организации удочки и навыков рыболовства.
pamellas
Apr. 20th, 2018 08:28 pm (UTC)
И-м-е-н-н-о!! Немного рыбки и пинок обходятся дешевле.
ganna13
Apr. 20th, 2018 07:06 pm (UTC)
не, я не согласна, только потому, что один пункт - место в саду будет через год.. в моём мире не существует, все, кто хотел - пошёл и получил место, кто этим манипулирует мужа/семью/общественность, значит ему, то есть ей это надо
pamellas
Apr. 20th, 2018 08:18 pm (UTC)
если ребенку в районе года, то хер его в сад возьмут. а яслей у нас в городе, например, два штуки государственных. и еще девять частных, шесть из которых - только для детей сотрудников РЖД.
(no subject) - ganna13 - Apr. 20th, 2018 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Apr. 20th, 2018 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Apr. 28th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Apr. 28th, 2018 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Apr. 28th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Apr. 28th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Apr. 28th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Apr. 28th, 2018 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Apr. 28th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Apr. 28th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Apr. 28th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Apr. 28th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 28th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Apr. 20th, 2018 07:52 pm (UTC)
Согласна с каждым словом.
pamellas
Apr. 20th, 2018 08:20 pm (UTC)
эээх.. жаль, что это на уровне утопии..
lazy_succubus
Apr. 20th, 2018 09:39 pm (UTC)
Представила, прикинула. Это что ж получается, если у нас с мужем один киндер на двоих, да и тот уже 20-летний, то мы все трое, включая взрослое чадо, из дома уже лет 12 не выходили? :D Нет, мы-то, семейка мизантропов и социофобов, вполне выдержали бы эту изоляцию при наличии интернета, разумеется. Но мы ещё и пожрать не дураки, а потому я таки интересуюсь, за чей счёт этот коммунизЬм? Если на халяву не кормят - это уже геноцид, товарищи. А как мы должны деньги зарабатывать, если я - старая и больная женщина. которая и одного-то еле родила, да и тот стремительно вырос. Мелкого женить с целью размножения? А как он это сделает, если даже из подъезда выйти не может? А муж у меня врач, между прочим, кто женщин с детьми лечить будет, если все по домам сидят, а? Нет, я вовсе не против улучшить и облегчить жизнь молодым мамашам, но давайте без фанатизЬму. ;)
pamellas
Apr. 20th, 2018 10:15 pm (UTC)
Знакомство по интернету, фриланс, прием на дому)

Без фанатизьму скучно) и не получается нихрена без фанатизьму.
mind_goblet
Apr. 20th, 2018 09:58 pm (UTC)

я чет не поняла красочную метафору про невыхождение из дома без ребенка... и что в этом сценарии делать бездетным, типа меня.

pamellas
Apr. 20th, 2018 10:13 pm (UTC)
фриланс или срочно размножаться))
автор, кстати, тоже бездетная.
(no subject) - mind_goblet - Apr. 21st, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 21st, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Apr. 28th, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
melissa28rus
Apr. 21st, 2018 01:17 am (UTC)
Кто где изолирует этих несчастных матерей, блять??? (прости, что матерюсь на твоей странице). Никто им ничего не запрещает, просто людям хотелось бы, чтобы у некоторых мам было получше воспитание, и всё)). Просто многим из мам хочется поставить себя вопреки правилам хорошего тона, они отказываются признавать, что мир - это не только они с детьми, это ещё и окружающие люди. А многие беременные меня вообще бесят, пока на учёте стояла, насмотрелась. Да они друг друга загрызть готовы за очередь на КТГ или на анализы, что уж говорить, когда вокруг них небеременные люди.
Я сама лично особо нигде не шляюсь с малышом - только прогулки, походы в магазин, пару раз были в детской игровой комнате - в рабочее время, там было восхитительно пусто, что нам и надо)).
mind_goblet
Apr. 21st, 2018 08:01 am (UTC)

плюсую.

(no subject) - pamellas - Apr. 21st, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Apr. 21st, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 21st, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_ - Apr. 22nd, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 22nd, 2018 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_ - Apr. 23rd, 2018 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Apr. 28th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Apr. 28th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Apr. 28th, 2018 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Apr. 29th, 2018 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 28th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Apr. 29th, 2018 02:07 am (UTC) - Expand
elena_akunina
Apr. 21st, 2018 05:05 am (UTC)

Мне кажется, что нужно больше заботы о детях и родителях, больше помощи им на государственном уровне. Чтобы люди сами хотели детей. А принуждение вызывает протест, сопротивление. Обязаловка в деле создания семьи и деторождения будет приводить к перекосам, имхо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com