?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чимичури

Во вторник меняли ландшафты вручную и делали шашлык.
К шашлыку, как обычно, пару салатов из свежих овощей и зелени, и вареная молодая картошка.
Зелени купили дофига, но если лук и укроп съедаются быстро, то петрушка еще долго грустит в холодильнике. И тут я вспомнила, что в прошлом году в Израиле мама готовила соус "чимичури".
Полезла читать рецепты, а там, как с гуакамоле, стопиццот вариантов приготовления.
Решила взять базу, а именно - пучок петрушки, головку чеснока, оливковое масло, орегано и бальзамический уксус. Измельчала все в блендере, добавила еще немного острой паприки и черного молотого перца.
Как показала практика, на следующий день, как настоится, чимичури еще вкуснее. С шашлыком, конечно, идеальное сочетание, но даже обычная картошка с ним восхитительна.
Буду делать еще!

Нашла еще один рецепт, для долгого хранения(три ха-ха!) в холодильнике: 10 зубчиков чеснока, 1 ложку сушеного орегано, 4 лавровых листа, 2 ложки паприки, 1 ложку тимьяна, 1 ложку базилика, 1 ложку мелко нарезанной петрушки, 1/2 ложки тмина, 1 ложку соли, 1/2 ложки молотого перца, 1/2 стакана растительного масла, 1/4 стакана уксуса, 1 стакан кипятка. Чеснок измельчают и смешивают с другими компонентами. Смесь помещают в бутылку и взбалтывают, пока все компоненты хорошо не смешаются.

Ну и бонус :))
Сезон открыт давно. Но не сфотографировал - не щитово.#шашлык #жизньвдеревне #весна2018 #kitchengarden #spring2018 #village #lifeinvillage #елимясомужики


promo pamellas октябрь 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
asja_nikova
Apr. 20th, 2018 07:04 am (UTC)
Лепотаааа!
Про чимичури уже где-то читала, надо попробовать. НЕ люблю в чистом виде петрушку, может, хоть так))
pamellas
Apr. 20th, 2018 09:36 am (UTC)
это очень вкусно!
riu128
Apr. 20th, 2018 07:10 am (UTC)
какой вкуснопахнущий псто...
pamellas
Apr. 20th, 2018 09:45 am (UTC)
о да!)
innuleska
Apr. 20th, 2018 07:16 am (UTC)
Ммм, какой вкусный пост!
pamellas
Apr. 20th, 2018 09:45 am (UTC)
:)))
ganna13
Apr. 20th, 2018 07:37 am (UTC)
повысилось слюноотделение)
pamellas
Apr. 20th, 2018 09:46 am (UTC)
о, когда открываешь холодильник, а оттуда запах этого соуса, то очень трудно удержаться и не сожрать сразу все что есть)
queen_of_charn
Apr. 20th, 2018 07:43 am (UTC)
Спасибо, надо будет попробовать. Правда, у меня петрушка никогда долго не лежит, я ее оченно люблю и обожаю. Ну ничего, по такому случаю можно и два пучка купить)
pamellas
Apr. 20th, 2018 09:46 am (UTC)
и сделать побольше соуса))
leva8821
Apr. 20th, 2018 07:55 am (UTC)
Мне такое врачи запрещают
pamellas
Apr. 20th, 2018 09:47 am (UTC)
чеснока можно поменьше положить)
x899xx
Apr. 20th, 2018 10:00 am (UTC)
А откуда берётся молодая картошка в апреле? Озимая штоле?
pamellas
Apr. 20th, 2018 02:16 pm (UTC)
Хз, написано "Россия. Краснодар", может теплицы какие-то, а может сорта гибридные
epona_mama
Apr. 20th, 2018 05:15 pm (UTC)

Я делала и красный, и зелёный чимичурри. Вкусно. Но аутентичный - вот именно только петрушка, масло и уксус. Это мне аргентинская девушка сына поведала :0))

olgafairy
Apr. 21st, 2018 11:16 am (UTC)
мммм.... :)) мы только сегодня с Дарьей шли и обсуждали, что нужно бы на шашлыки съездить.. :)))))
pamellas
Apr. 21st, 2018 08:13 pm (UTC)
конечно надо! мы уже три раза делали, а май еще не наступил, прям сама удивляюсь
olgafairy
Apr. 22nd, 2018 04:41 am (UTC)
мы просто вчера из дома выходим, к остановке направляемся, а по воздуху дивный запах летит... дымок.. вкууусно, смотрим, а у нас рядом небольшой гаражный кооператив, там там мужик прямо рядом с гаражом на площадке стоит, мангал раздувает.. :)))) Красота! :)))
pamellas
Apr. 23rd, 2018 07:12 pm (UTC)
Находчивый )) хотя там же нельзя вроде огонь разводить
olgafairy
Apr. 24th, 2018 03:14 am (UTC)
да у нас скоро вообще нигде нельзя будет, если уже не уже.. :))))), ну а что делать ? :)))
тем более, там полностью асфальт - гореть нечему.
pamellas
Apr. 24th, 2018 08:44 am (UTC)
только на собственном участке)
olgafairy
Apr. 24th, 2018 09:04 am (UTC)
неа.. в том то и дело, у нас когда пожароопасный сезон, то запрещено разведение огня даже на своих участках. Везде! Слишком страшно.
pamellas
Apr. 24th, 2018 08:54 pm (UTC)
фигасе.. у нас на участках не запрещают.
olgafairy
Apr. 25th, 2018 01:46 am (UTC)
запрет на приготовление пищи на открытом огне, углях, в том числе с использованием устройств и сооружений для приготовления пищи на углях, за исключением приготовления пищи в помещениях зданий для проживания;

с 15 апреля почти по всей области, за исключением районов, где этот запрет вступает в силу с 15 мая...
pamellas
Apr. 25th, 2018 11:32 am (UTC)
капец((( сурово!
olgafairy
Apr. 25th, 2018 01:26 pm (UTC)
ну так у нас и пожары - половина уже тайги выгорела... и деревни погорели в прошлом году сильно...
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com