?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 18th, 2018

Я становлюсь старой.
Когда я смотрю на нынешнюю моду носить кроссовки/кеды с классическими юбками-карандашами ниже колена, я думаю только о том, что блядь какими дурами мы были, когда носили узкие лакированные лодочки, которые делали примерно десять дырок на каждой ноге ежедневно. Никто же не заставлял!
Сейчас я конечно надену джинсы и кеды ибо квинтэссенция комфорта, но девочки.. девочки умнее нас.
Счастливее, красивее, тоньше..


пыс: Не забыть положить пластырь в рюкзак.
Buy for 20 tokens
Меня тут недавно спрашивали, как я могу учить продавать, если никогда не работал менеджером по продажам. Во первых работал целых полгода, во вторых - подумал: возможно, людям, которые никогда не занимались бизнесом, не вполне понятны очевидные вещи. Например, тот факт, что сегодня абсолютно любой…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
kak_ta_zvezda
Apr. 18th, 2018 07:04 am (UTC)
Меня заставляли (( Я хотела кроссовки и джинсы, а велено было шерстяную юбку, колготки и лодочки. Ну, ты же девочка, что подумают люди и вот это вот все.
irinis
Apr. 18th, 2018 07:30 am (UTC)
Вот да(( Лодочки с моим плоскостопием( И еще химическую завивку на голове лет с 15ти, а то "неприлично же ходить с прилизанными волосами, да были б хоть волосы хорошие"
(no subject) - kak_ta_zvezda - Apr. 18th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 18th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinis - Apr. 19th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 19th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinis - Apr. 19th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 18th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kak_ta_zvezda - Apr. 19th, 2018 01:50 am (UTC) - Expand
gera544
Apr. 18th, 2018 07:13 am (UTC)
юбка-карандаш и кеды....аааааа!!! мой мозг отказывается это воспринять...
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:15 pm (UTC)
прикольно выглядит, сама не надену, я юбки не могу))
lazicka
Apr. 18th, 2018 07:15 am (UTC)
А мне это сочетание — на корове седло. Ретроградка я старая, не иначе! :-)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:16 pm (UTC)
мне нравится, как на девочках смотрится)
jimmyab
Apr. 18th, 2018 08:40 am (UTC)
когда всё это стало модным я прямо почувствовала себя наконец уместной, т.к. носила кеды и длинные юбки или платья задолго до того как это стало мейнстримом)) с классическими брюками кеды тоже носила и ношу. и с карандашами носила бы, но карандаш обычно надеваю, когда для кед уже не сезон.
а джинсы кстати не люблю в принципе как предмет одежды, не удобно мне в них. а уж джинсы в сочетании с классическими туфлями - вот это для меня уже корова и седло)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:17 pm (UTC)
я джинсы обожаю, ношу с кедами, босоножками, ботинками. лодочек классических у меня нет))
eleera
Apr. 18th, 2018 10:06 am (UTC)

И не говори! ;)))

pamellas
Apr. 18th, 2018 03:17 pm (UTC)
:))))
(no subject) - eleera - Apr. 18th, 2018 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 18th, 2018 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Apr. 19th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 19th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Apr. 19th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
gelena08
Apr. 18th, 2018 10:42 am (UTC)
Ой, а меня бесят кеды с юбками. В жизни не надену. Как и лодочки с джинсами.

Кстати вспомнила лет 20 назад покупала шикарное длинное платье на курорт. И продавщица посоветовала мне к нему кеды купить. Я на неё как на идиотку посмотрела) Моё мнение не изменилось с тех пор. Шорты с кедами - ок.

Edited at 2018-04-18 10:44 am (UTC)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:18 pm (UTC)
сама-то нет, не надену, я юбки не ношу )))
(no subject) - gelena08 - Apr. 18th, 2018 06:44 pm (UTC) - Expand
dan_uta
Apr. 18th, 2018 10:51 am (UTC)
Эх... прикинь а я носила с кроссовками и кедами, это дико шокировало окружающих... но мне было пофиг с моими больными лапами :)))
Они просто у меня реально "хожу уже радость"
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:19 pm (UTC)
меня когда-то начинающие хипстеры шокировали в нашей деревне, а сейчас ничо - все одинаковые))
(no subject) - dan_uta - Apr. 18th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
gyrates
Apr. 18th, 2018 11:03 am (UTC)
ну так сейчас и кроссовки под юбку можно подобрать. как представлю карандаш с советскими кедами - глаза вытекают.
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:18 pm (UTC)
бггг... ну да))
(no subject) - gyrates - Apr. 18th, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
golden_sphinx
Apr. 18th, 2018 11:10 am (UTC)
У меня подобный инсайт был, когда девочки начали повсеместно ходить по городу в резиновых сапогах. Сапоги стали цветные, с молниями-цветочками-каблуком - короче, на любой вкус и цвет. И молодежь начала их носить с цивильными прикидами.
Круто-то как! А то уж эти вечно мокрые ноги в межсезонье, потому что на дорогах по щиколотку жижи, но "обувь надо носить приличную" (читай, кожа/кожзам).
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:20 pm (UTC)
о да! я в резиновых сапогах в цветочек ходила - и это было щасте, ноги не мокли. сейчас у меня их уже несколько) последние - ярко-красные)
solma2010
Apr. 18th, 2018 12:35 pm (UTC)
я теперь вот такие под все ношу летом и с юбками тоже и плювать на всех, главное мне удобно и комфортно



Edited at 2018-04-18 12:36 pm (UTC)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:21 pm (UTC)
у меня плюс-минус так же, штук по пять пар)
(no subject) - solma2010 - Apr. 18th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
slightning
Apr. 18th, 2018 01:21 pm (UTC)
Отстойную обувь носят сейчас, просто жуть. Ни разу не жалею, что у меня всегда была модельная обувь, и будет, пока смогу ее носить.
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:23 pm (UTC)
у меня куча обуви на каблуке - не могу, неудобно, бесит, каблуки вечно проваливаются во всякое, ноги болят.. пытки инквизиции.
(no subject) - slightning - Apr. 18th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 18th, 2018 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 19th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
asja_nikova
Apr. 18th, 2018 04:18 pm (UTC)
Не очень понимаю вот это дихотомию: или кеды, или модельные лодочки на каблуке.
Блин, сейчас такой выбор моделей, фасонов, цветов, материалов! Не хочешь или не можешь "цивильные туфли" - велкам: балетки, лоферы, слиперы, мокасины, эспадрильи...
А кеды с юбкой - это такой треш и мейнстрим, что фу-фу-фу. Кроме кед есть масса удобной обуви.
Но это так, побрюзжать.
По сабжу: да, круто, что мода перестала быть априорной, можно и нужно носить что угодно и как угодно.
pamellas
Apr. 18th, 2018 09:26 pm (UTC)
нет никакой дихтомии, это чисто на глаза попалось опять - и нравится же. сама так не могу еще, недавно вон только говорила, что рыжее пальто с сапогами онли, но на тоненьких девочках реально мило)

да, именно это - как хочешь с чем хочешь!
na_te_je_grabli
Apr. 18th, 2018 05:33 pm (UTC)
Сейчас такое разнообразие одежды и обуви, что иногда очень приличные сочетания юбок и кедиков получаются. На молоденьких девушках мило смотрится *поправила седую прядь* :)
pamellas
Apr. 18th, 2018 09:28 pm (UTC)
да-да-да))
mama_gremlina
Apr. 18th, 2018 06:42 pm (UTC)
Я ненамного младше (если вообще младше), но... я в свои 16-17 носила юбки с кедами %)
Но не потому что модно, а из соображений "я всегда буду против" (с)
pamellas
Apr. 18th, 2018 09:27 pm (UTC)
емнип мы ровесницы, я 82года
(no subject) - mama_gremlina - Apr. 18th, 2018 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 19th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
lheujq321
Apr. 18th, 2018 10:43 pm (UTC)
Никогда не носил туфли лодочки, ничего не могу сказать.
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com