?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стрижка-вспышка

У нас хороший парикмахер. В смысле мастер она хороший - стрижет ровно так, как скажешь и голову бинтовать после нее не хочется, и прикосновения не очень бесят, что вообще редкость - обычно сильно бесят.

Но она немного сдвинута на всяких гадалках и прочих феншуях, капитально так сдвинута, по совету гадалки даже имя сменила не так давно. Короче, выдержать двадцать минут ее трепа, пока она виски выбривает - уже немножко подвиг, к которому надо морально готовиться.
А я порядком уже заросла в последнее время и все никак не получалось записаться: то у неё выходной из-за праздников, то вышла на пять минут, то я забыла заглянуть, короче никак не срастается. Телефон есть, но звонить ей вообще не хочется.
И тут вчера наткнулась на мини-флешмоб лысых женщин.
"Муж, - говорю, - а ну пошли меня стричь, пока я не передумала! Если рука дрогнет, побреюсь налысо."
Ну и вот!
Пять минут страха и даже уши на месте.



Buy for 20 tokens
Как вы, наверное, знаете, я немного люблю острую еду. Проходил практику в Тайланде, Вьетнаме и Индонезии. Да, перец бодрит, повышает иммунитет, а правильный перец (когда отпустит) заставляет чувствовать себя невероятно живым. Я не призываю всех сразу ломануться жрать чили вагонами, я просто хочу…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kuzulka
Apr. 17th, 2018 08:19 am (UTC)
Стильно.
pamellas
Apr. 17th, 2018 07:23 pm (UTC)
мужу фотка не нравится, говорит - слишком постная морда
(no subject) - kuzulka - Apr. 17th, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 18th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
olgafairy
Apr. 17th, 2018 08:23 am (UTC)
:)))) ух ты! ух ты! :)))
можно теперь на парикмахерской сэкономить. :))
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:27 pm (UTC)
ага)))
riu128
Apr. 17th, 2018 08:36 am (UTC)
я так же стригусь
только целиком
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:27 pm (UTC)
удобно)))
(no subject) - riu128 - Apr. 18th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 18th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
ne_koshka_cat
Apr. 17th, 2018 08:38 am (UTC)
ой, я в свой бритовисочный период сама выбривала, даже как-то ровно умудрялась, но поизголяться приходилось)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:28 pm (UTC)
я сзади не смогу сама себе, да и за ушами неудобно
juliya_lambert
Apr. 17th, 2018 09:26 am (UTC)
Очень стильно)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:28 pm (UTC)
:)))
mashashnaider
Apr. 17th, 2018 09:38 am (UTC)
Радикально вы)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:29 pm (UTC)
да я давно так уже, это освежили, ткскзать
gera544
Apr. 17th, 2018 09:48 am (UTC)
Почему бы и нет? Вроде, даже и ничего))))))
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:29 pm (UTC)
да я давно так хожу, просто часто заростаю и на других фотках не видно, что бритая
marussya74
Apr. 17th, 2018 09:54 am (UTC)
Какие у Вас глаза красивые )))
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:30 pm (UTC)
Спасибо)
lyll2001
Apr. 17th, 2018 10:06 am (UTC)
Круто! жаль мне такая красота не идет :)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:42 pm (UTC)
А было бы прикольно)))
(no subject) - lyll2001 - Apr. 18th, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
successful_nat
Apr. 17th, 2018 11:20 am (UTC)

Красотка! Вы с мужем молодцы!

pamellas
Apr. 18th, 2018 03:44 pm (UTC)
:)
накатило что-то))
gutilda
Apr. 17th, 2018 02:10 pm (UTC)
Зачетно! Я тож так хочу, но у меня по бокам самая седина(
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:32 pm (UTC)
у меня седины мало, т-т-т, но мне нравится, прикольно
zadunajskaja_ja
Apr. 17th, 2018 03:17 pm (UTC)
Класс! Высокий класс!!!
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:32 pm (UTC)
:))) спасибо)
asja_nikova
Apr. 17th, 2018 05:58 pm (UTC)
Лепота!
А парикмахер-феншуистка напомнила кое-что. Зашла я как-тов одну парикмахерскую по случаю, челку быстро отстричь. А у них на входе рядком: иконка, амулет в виде глаза и наклейка с менорой. Правда вот по феншую точно ничего не было, хоть бы жабу с монеткой поставили...
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:45 pm (UTC)
бггг... не одна моя головой стукнутая
leslavus
Apr. 17th, 2018 06:01 pm (UTC)

Оу! Муж вишь дело нужное молодец!

Смелая ты!

Парикмахерша жесть.



Edited at 2018-04-17 06:02 pm (UTC)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:46 pm (UTC)
Нужный, ага)))
vovse_nesprosta
Apr. 18th, 2018 12:34 am (UTC)
Шикарно! А какая кожа!

Мне давеча семь часов нужный цвет делали)
pamellas
Apr. 18th, 2018 03:47 pm (UTC)
я не крашу волосы, лет десять назад пережгли - с тех пор и не крашу.
спасибо!
(no subject) - vovse_nesprosta - Apr. 18th, 2018 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 19th, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovse_nesprosta - Apr. 19th, 2018 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 20th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com