?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задумчивое..

А вот почему если люди не соблюдают ПДД и, например, на лысой резине слетают нахрен с трассы, цепляя еще пару машин и все там хором погибают, включая беременных жен и детей потому что были пьяные и не пристегнутые, то их конечно жалко, но самидуракивиноваты - и это нихера не виктимблейминг?
Остальные варианты, включая номинации на премию Дарвина, - таки да.

А еще я поняла, что в силу своей эмоциональной туговатости, воспринимаю информацию целиком и все изложенные факты рассматриваю равнозначно. И если в тексте вижу несколько фактических ошибок, то я указываю на все подряд, а не на ту, которая окрашена наиболее эмоционально или в которую засунут триггер.
Вот например картинка - иллюстрация к посту про расстройства пищевого поведения.

От нее в 90% случаев реакция была про Сталина и разгрузочные дни. У меня же первая реакция на "концлагеря".
Потому что не было при Сталине концлагерей. ГУЛаг был, а концлагерей не было.

Разницу сейчас поясню:
Концентрационный лагерь не является местом отбывания наказания за нарушение закона и в него нельзя попасть по решению судебных органов. Из концентрационного лагеря нельзя выйти по истечению срока приговора, так как нет самого приговора. Придумали концлагеря англичане, для сдерживания населения буров в англо-бурской войне, иногда они устраивали массовые расстрелы находящихся там, для подавления сопротивления.
У немецких нацистов были концлагеря, которые существовали параллельно немецкой системе отбывания наказания. В них попадали евреи, цыгане, советские военнослужащие, которым не посчастливилось быть пленёнными вермахтом, и многие другие, для немцев была судебная система с отдельными тюрьмами.

В СССР при Сталине были исправительно-трудовые лагеря и исправительно-трудовые колонии. И тогда и сейчас - это часть системы исполнения наказаний. Места, где отбывают наказание в виде заключения на сроки, указанные в приговорах судебных органов, и при этом перевоспитываются трудом. И туда попадали только те, кто нарушил тогдашние законы, по приговору тогдашних судебных органов на сроки, указанные этими органами. И никак иначе. Это не про гуманность законов или несовершенство системы, это про их наличие и соответствия требованиям времени.
Да, проблем и недостатков в системе лагерей было дохрена, особенно в военное и послевоенное время, некоторые законы и статьи были позже отменены, но называя их концлагерями люди врут либо по скудоумию(дураки), либо сознательно(провокаторы).

И для меня равнозначным абсурдом являются и "сталинские концлагеря", и "разгрузочные дни в них".

Да, я постоянно вредничаю на счет отсутствия факт-чекинга. Потому что это финский стыд, что некоторые блогиры пишуть.
"Ляпай. Но ляпай уверенно. Тогда это называется точкой зрения."

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
yachtweek
Apr. 9th, 2018 12:24 pm (UTC)
Второй пост подряд с этой бумажкой
pamellas
Apr. 9th, 2018 01:39 pm (UTC)
а первый кто?
эта бумажка уже третий день гуляет по рунету
(no subject) - yachtweek - Apr. 9th, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 9th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
iresz
Apr. 9th, 2018 12:38 pm (UTC)
А можно я просто скажу, как я в очередной раз херею от слов "в концлагере толстых не было"?
Прям до желания пожелать этим "дитетологам" почувствовать все прелести той "диеты" на своей шкуре.
music_colours
Apr. 9th, 2018 12:42 pm (UTC)
да-да-да, я тоже об этом коммент написала) как будто в таких местах жирно кормят до отвала))) первая мысль, что пришла в голову)))
(no subject) - illuzia15 - Apr. 9th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 9th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 12th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 9th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Apr. 9th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 9th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Apr. 9th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 9th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Apr. 9th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiffaspb - Apr. 9th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 9th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Apr. 9th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
music_colours
Apr. 9th, 2018 12:41 pm (UTC)
такие места, мне кажется, нельзя приписывать к теме разгрузочных дней))) не думаю, чтобы там жирно кормили) извини за оффтоп) имхо

Edited at 2018-04-09 12:41 pm (UTC)
pamellas
Apr. 9th, 2018 02:00 pm (UTC)
я же говорю - большинство реагирует на разгрузочные дни, и еще часть - на Сталина.
короче, как в сериале, должен быть негр, гомосексуалист, женщина и любовная линия, для покрытия всей аудитории
(no subject) - music_colours - Apr. 9th, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
illuzia15
Apr. 9th, 2018 01:15 pm (UTC)
Надо же, а я слово концентрационный как-то пропустила между глаз, прочитав по диагонали "в Сталинских лагерях". Но, таки да - "умело составленные разгрузочные дни" применительно к лагерям (каким бы то ни было) это @баный стыд!
pamellas
Apr. 9th, 2018 01:50 pm (UTC)
ну вот.. а я сначала на нем споткнулась, потом на днях.
и кагбэ люди, которые бурно обсуждают личность Сталина в куче комментов под этими картинками, ничем не лучше дур, которые вообще эту дурь про разгрузочные дни придумали.
music_colours
Apr. 9th, 2018 01:16 pm (UTC)
Скажем, так, я историю никогда не любила и не помню что там было, поэтому данный факт прошла бы мимо...
pamellas
Apr. 9th, 2018 02:12 pm (UTC)
ну я тоже многие факты могу пропустить. другое дело, что я и бурно негодовать не буду. может быть переспрошу про непонятное.
(no subject) - music_colours - Apr. 9th, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
music_colours
Apr. 9th, 2018 02:05 pm (UTC)
И это антиреклама - я б вообще читать не стала треш такой) пролистнула (я и сейчас не читала).
pamellas
Apr. 9th, 2018 03:42 pm (UTC)
Тем не менее у этого треша есть последователи)
_zmei
Apr. 9th, 2018 02:30 pm (UTC)
Те кто уехал на север от приговора тройки с вами не согласятся,не было такого судебного органа,сидели три мудака без юридического образования, хорошо если с 8 леткой и раздавали приговоры.
pamellas
Apr. 9th, 2018 03:25 pm (UTC)
Не соглашаться можно сколько угодно, но они соответствовали тогдашней букве закона и имели соответствующие полномочия по приказу Ежова 37 года. Кстати, касался он исключительно бывших кулаков, активных антисоветских элементов и уголовников, и было бы странно если бы они согласились в принципе.
(no subject) - _zmei - Apr. 9th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 9th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
ann_duglas
Apr. 9th, 2018 02:48 pm (UTC)
Люди, которые не соблюдают ПДД - дебилы, блядь. Давно считаю, что ПДД надо изучать в школе и сдавать практические экзамены каждый год, хоть поубавится дебилов как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.
pamellas
Apr. 9th, 2018 03:34 pm (UTC)
Не поможет.. разведут коррупцию и толку опять будет шиш.

У меня вон старшенький впр-ки пишет, жалуется, что он едва ли не единственный, кто сам учит и сам пишет. остальные сдирают за небольшую плату из сети то, что ранним утром выкладывают, разница часовых поясов..

Edited at 2018-04-09 03:41 pm (UTC)
slightning
Apr. 10th, 2018 11:10 am (UTC)
Я просто тихо прихуела.
pamellas
Apr. 10th, 2018 11:12 am (UTC)
я тоже сначала тихо. потом комменты прочитала...
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com