?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начинаем новый квест

Стоматологический. С Кирой.
Вчера съездили к ортодонту. Врач внимательно посмотрел на отсутствие прогресса, показал что надо исправлять - и решили таки ставить пластины на зубы. Кира спокойная, у нее одноклассница с пластинкой и еще двум собираются ставить в ближайшее время, поэтому между ними, девочками, это насущная тема.
Сделали слепки челюстей, пластинки будут сверху и снизу. Выбрали цвет материала, Кира требовала чОрный, но такого красителя нет, поэтому будет красно-желтая :) Нравится мне эта современная стоматология для детей: хочешь светофор во рту - будет тебе светофор.
За изготовление 5800рэ, ставить будут 18го.
Меня, конечно, беспокоит гигиена всей этой конструкции и полости рта, особенно в школе. Надо посмотреть какие ополаскиватели есть с непротивным вкусом, врач сказал, что все современные ополаскиватели для детей подходят для использования с пластинкам.


Следующий квест с Кирюшей. Логопедический. Поедем сейчас узнавать, когда нас смогут принять на курс.
Апд: к логопеду с октября. Из звуков нет только -Л- -ЛЬ- и -Р-

И с его зубами тоже скоро пойдем к ортодонту, как только передняя нижняя левая единичка вылезет.

Короче, весна у нас, все зашевелилось!)))

Buy for 20 tokens
Меня тут недавно спрашивали, как я могу учить продавать, если никогда не работал менеджером по продажам. Во первых работал целых полгода, во вторых - подумал: возможно, людям, которые никогда не занимались бизнесом, не вполне понятны очевидные вещи. Например, тот факт, что сегодня абсолютно любой…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ezhiuke
Apr. 6th, 2018 08:22 am (UTC)
мой Илюшка таскает пластинку уже второй год. и больше чем полгода ему говорят: уже скоро, скоро снимем. а как приходит через два месяца - надо еще поносить!
да, по его желанию ему сделали зелёную :)
pamellas
Apr. 6th, 2018 08:54 am (UTC)
Нам сразу сказали, что это надолго
freyasun
Apr. 6th, 2018 08:41 am (UTC)
Мы Анютке только недавно сняли пластинку. Носили с августа. Сейчас зубки хорошие, ровные.
pamellas
Apr. 6th, 2018 09:10 am (UTC)
Это вы быстро) у Киры ещё не всё зубы поменялись
na_te_je_grabli
Apr. 6th, 2018 10:29 am (UTC)
Здорово, что Кира так позитивно относится к пластинам! У моих знакомых такие истерики были, когда ребёнку нужно было ставить брекеты...
pamellas
Apr. 7th, 2018 07:08 am (UTC)
ее интересовало только одно - не больно ли это? уздечку резать было страшнее, а тут уже у подружки все выспросила)
lyll2001
Apr. 6th, 2018 11:23 am (UTC)
А нам уже только брекеты...100 тс млин. Сделали снимок и слепок, теперь к лету деньги копим. Когда на снимке увидели в чем проблема вот реально выплаа... зубы "домиком" стоят. Угх...
pamellas
Apr. 7th, 2018 07:12 am (UTC)
ого!
может у другого ортодонта проконсультироваться? у нас очень взрослые дети с пластинками на прием приходят, вчера парень сидел, лет 17 на вид.
lyll2001
Apr. 7th, 2018 09:04 am (UTC)
Пластинку три года носили, не помогает уже :)
pamellas
Apr. 7th, 2018 11:43 am (UTC)
вот блин((
gutilda
Apr. 6th, 2018 11:47 am (UTC)
О, и нас , видимо, в конце лета ждет квест, как раз "двойки" опустятся. Правда, врачи пугают, что надо верхнюю уздечку резать.

Edited at 2018-04-06 11:57 am (UTC)
pamellas
Apr. 7th, 2018 07:14 am (UTC)
мы в прошлом году уздечку резали, в мае. выглядит страшновато, но заживает быстро.
gutilda
Apr. 7th, 2018 07:21 am (UTC)
Бррр. А просто подрезали? Нам грозят пластикой, потому что слишком широкая.
pamellas
Apr. 7th, 2018 11:23 am (UTC)
не, именно пластику делали, тоже широкая была
вот я писала
https://pamellas.livejournal.com/474402.html
https://pamellas.livejournal.com/476263.html
gutilda
Apr. 7th, 2018 11:53 am (UTC)
Спасибо, Юля!
pamellas
Apr. 7th, 2018 12:19 pm (UTC)
да не за что) это не страшно)
ibriss
Apr. 6th, 2018 12:01 pm (UTC)
ух ты, цветные пластинки? покажешь фото как поставят?)
pamellas
Apr. 7th, 2018 07:14 am (UTC)
покажу)))
lera_1986
Apr. 6th, 2018 03:32 pm (UTC)

Не поняла про левую единичку...
Почему она не вылезла ещё?
Сижу, туплю...))

pamellas
Apr. 7th, 2018 07:15 am (UTC)
молочный зуб выпал, а постоянный еще не вырос)
lera_1986
Apr. 7th, 2018 12:35 pm (UTC)

Блин!))))
Юль, а мне всё кажется, он у тебя совсем малышик!)) А у него уже постоянные зубы...)

pamellas
Apr. 7th, 2018 12:43 pm (UTC)
У него рано начали меняться, в 5.5, уже четыре зуба выпало, три почти выросли, четвертый только высунулся)
у Киры, например, в 6.5 только начали меняться.
olgafairy
Apr. 7th, 2018 08:16 am (UTC)
удачи вам! а вообще - это круто. что сейчас есть все эти приспособления для исправления, и они (приспособления) разные :)))
а еще. я очень надеюсь, что у Дашки не будет моих проблем с зубами (и вообще не будет проблем.. :)))))))
pamellas
Apr. 7th, 2018 12:18 pm (UTC)
да, и дети к этому проще относятся.

olgafairy
Apr. 7th, 2018 03:07 pm (UTC)
Да! Самое важное, что и дети сейчас, правда, спокойнее воспринимают все подобное, и пластины, и очки. Причем, и те, кому ставят, и окружающие...
(ну, по крайней мере, те дети в окружении которые у меня)
pamellas
Apr. 7th, 2018 08:44 pm (UTC)
да, про очки я уже давно говорила - я у Игоря классе в седьмом спросила, он плечами пожал, мол, а как иначе, если у человека зрение плохое, то либо очки, либо линзы.
а про зубы вообще норма - девицы с брекетами, для ослепительных улыбок, это же не только здоровье, но и красота, мода диктует условия.
и мелкие туда же - у них, правда, больше на здоровье, но это врач молодец, объяснил чем неправильный прикус чреват)
olgafairy
Apr. 8th, 2018 02:26 pm (UTC)
я вообще, за нынешних детей рада - у них столько возможностей.. :))))) во многих сферах. :))) и очень, очень многие дети эти возможности используют по полной. :)))
pamellas
Apr. 8th, 2018 10:05 pm (UTC)
это да. они не бояться пробовать.
slightning
Apr. 10th, 2018 01:07 pm (UTC)
Пластинку достать и помыть - вообще не проблема! Мы с сестрой обе носили их еще в добрекетовую эпоху.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com