?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя прелесть

Огородной среды не получилось на этой неделе, будет огородная суббота))
Вчера пикировала и пересадила в большой ящик помидоры сорта Непас. Вымахали они знатно, в два раза больше помидорок Бонсай.
https://instagram.com/p/Bg9GgrygNOW


Замочила наконец-то семена перца. Он у меня но-нейм, семена привезла из Израиля. Посмотрим, что получится.
Планирую купить новые торфяные таблетки в освободившийся минипарник и перец посадить в таблетки, они неплохо себя показали.

А еще нам привезли кресла-шезлонги. Они охуенны!
Моя прелесть :)Второй на кухне поставили. #ремонтэтообразжизни #игровая #дом #уют #ремонт #мебель #кресло #креслошезлонг #шезлонг #экокожа


Это мое в игровой у компа. Второе муж поставил для себя на кухне. В результате на них все время тусят дети: Кира и Кирюша на одном прекрасно помещаются, и лежать на нем можно как угодно, хоть вдоль, хоть поперек, хоть задрав ноги на спинку.
Короче, кайф! Очень удобные!

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
tat_oshka
Mar. 31st, 2018 04:13 pm (UTC)
Какое необычное кресло)
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:40 pm (UTC)
шезлонг)
riu128
Mar. 31st, 2018 04:14 pm (UTC)
кресло зачётное
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:41 pm (UTC)
:)
eleera
Mar. 31st, 2018 04:14 pm (UTC)

Да, кресло здоровское, судя по виду! :)))

pamellas
Mar. 31st, 2018 07:41 pm (UTC)
оно и удобное)
eleera
Apr. 1st, 2018 03:05 am (UTC)
Всем своим видом зовет как будто: "Ложись, полежи!". ;)))
vikussss
Mar. 31st, 2018 05:07 pm (UTC)
Кресло зачётное!!!

И какие огромные у тебя помидоры О_О
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:43 pm (UTC)
Я сама с помидоров обалдела - куда вымахали? Оба сорта ранние, но разница впечатляет
leslavus
Apr. 1st, 2018 07:47 am (UTC)

Ничосе креслице!

Круто.

pamellas
Apr. 1st, 2018 07:22 pm (UTC)
дааа, сама в восторге))
na_te_je_grabli
Apr. 1st, 2018 02:49 pm (UTC)
От фото прям чувствую аромат помидорной ботвы:)
pamellas
Apr. 1st, 2018 07:22 pm (UTC)
ага, они уже пахнут)
asja_nikova
Apr. 1st, 2018 07:25 pm (UTC)
Шикарное кресло! В таком смотреть сериалы...
На перцы охота посмотреть...
pamellas
Apr. 1st, 2018 07:26 pm (UTC)
перцы еще не проклюнулись даже(
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com