?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одна моя френдесса в инстаграме во вторник вечером выложила фото и видео ее проверки пожарной безопасности своего этажа.
Результат проверки неутешителен, но не удивителен.
Двустворчатый пожарный шкаф не заперт. С одной стороны - пожарный кран с автоматикой.
Работает эта автоматика или нет - неизвестно, проверять она не стала :) Пожарного рукава нет.


Другая створка при ремонте замазана краской и сходу открыть ее не удалось.


При помощи лома и какой-то матери ящик она таки открыла.
Пожарный рукав в наличии, но отсутствуют соединительная головка и ствол.
Огнетушители, как потом выяснилось, ставили соседи, поэтому их перезарядят самостоятельно, сейчас стрелка датчика давления по нижней границе зеленой зоны.


В четверг (29.03) она написала жалобу на портал Наш город о ненадлежащем состоянии пожарного рукава. Короткое сообщение, пара фотографий, адрес и этаж.
И уже вчера вечером выложила новое фото: результат, как говорится, на лицо.


Это, конечно, Москва. В провинции еще с такой скоростью не реагируют.
Но, учитывая напряженность обстановки, я думаю, тоже долго бы не тянули.

А как у вас с гражданской инициативой? много нарушений видели? а жалобы писали?

Buy for 20 tokens
Меня тут недавно спрашивали, как я могу учить продавать, если никогда не работал менеджером по продажам. Во первых работал целых полгода, во вторых - подумал: возможно, людям, которые никогда не занимались бизнесом, не вполне понятны очевидные вещи. Например, тот факт, что сегодня абсолютно любой…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
n_bell
Mar. 31st, 2018 07:23 am (UTC)
Жалобы писать стала, когда запустили добродел. Это по Московской области портал.
Но результата как-то нет... Тротуар за зиму так и не почистили, отбойник с тротуара не убрали.
Про латание ям отвечают раз в месяц о переносе срока ремонта автодороги еще на месяц. Но тут хоть отвечают...
Так что я как-то разочарована маленько... Надо, наверное, не на портал писать, а сразу в эксплуатирующую организацию. Два года назад как раз туда писала, ответили и среагировали в течение месяца.

Но на деле оказывается проще самой снег с тротуара откидать. Вот отбойник трогать не хочу, доказывал потом, что это не я его так согнула)))
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:29 am (UTC)
Я обычно отправляю копиями всем причастным. Тогда шевелятся нормально. Или да - отвечают как про ремонт дорог, но там тоже от финансирования зависит и еще кучи факторов.
n_bell
Mar. 31st, 2018 07:31 am (UTC)
Да, про факторы я понимаю, и наличие ответов радует. То есть помнят, что проблема есть.

Писать всем, имеющим отношение, это опыт)))
gyrates
Mar. 31st, 2018 07:32 am (UTC)
У меня результаты на доброделе поприятнее. После жалоб: обледеневшую дорожку почистили мгновенно, отопление запустили за пару дней (до жалобы сантехники ходили дня четыре поодиночке и вальяжно, после жалобы забегали втроём), сломанную советскую карусель выкорчевали где-то через неделю. И построили новый съезд на тротуаре примерно через полтора года.
Не было эффекта по жалобе на заброшенный деревянный дом посреди двора "частный участок, собственника будем искать", и по просьбе добавить освещение рядом с детским садом "не волнуйтесь, там стоят камеры, всё видно" - угу, детям-то с воспитателями что с этих камер толку, погулять вечером в нелетний сезон невозможно.
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:31 pm (UTC)
С частниками реально трудно. жила бабушка, бабушка померла, наследники то ли вступили в наследство, то ли нет.. у нас так целый квартал как-то не могли убрать лет пять, пока его подростки не сожгли..
gyrates
Apr. 1st, 2018 04:11 am (UTC)
Мды, поджигать не вариант, рядом и жилые есть. :))
Да и дома уже развалены, насквозь просвечивают. Хм... может, попробовать повторно написать. Как снег стает. Понажимать на пожароопасность, пока все дёрганые на эту тему...
jerry_jane
Mar. 31st, 2018 08:07 am (UTC)
А у нас нет ни пожарного шкафа, ни рукава, ни огнетушителей в подъезде. Дом не новострой, если это важно.
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:34 pm (UTC)
а сколько этажей?
можно поинтересоваться в жэу что как с ПБ :)
jerry_jane
Mar. 31st, 2018 07:35 pm (UTC)
9 этажей по 4 квартиры. 5 подъездов.
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:44 pm (UTC)
хмм.. странно, должен быть..
jerry_jane
Mar. 31st, 2018 07:54 pm (UTC)
Дом то ли конца Советской, то ли начала постсоветской постройки. Может тогда это не входило в нормы?
pamellas
Apr. 1st, 2018 07:25 pm (UTC)
хз, тогда могли тупо забить(
eleera
Mar. 31st, 2018 08:20 am (UTC)
Подумываю написать жалобу, чтобы "зебру" возле работы нарисовали, а то там гайцы взялись штрафовать за переход дороги в неположенном месте, а "положенное" место черт знает где, в полутора остановках ходьбы, не переться же туда...
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:35 pm (UTC)
это лучше коллективное письмо. там сколько-то заявок на участок должно быть, чтобы нарисовали
eleera
Apr. 1st, 2018 03:08 am (UTC)
Да я вот тоже думаю, что проще забить. Тем более, прочла, что дорогу можно переходить там, где нет поблизости перехода, если нет сплошной.Так и буду говорить, если прицепятся.
pamellas
Apr. 1st, 2018 07:25 pm (UTC)
смотри, а то оштрафовать могут
eleera
Apr. 2nd, 2018 02:46 am (UTC)
Да в принципе, они где угодно могут оштрафовать, потому что пешеходные переходы у нас встречаются не так уж и часто, и все ходят, где попало. :-/
lenorlux
Mar. 31st, 2018 08:58 am (UTC)
у нас капремонт в доме, всю противопожарку обновили
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:36 pm (UTC)
круто!
mind_goblet
Mar. 31st, 2018 09:36 am (UTC)

у нас есть "открытая Казань" для ЖКХ и "народный контроль" для прочего муниципального. если что не так - пишу, обычно реагируют.еще в приемную ГИБДД пишу, тоже получается добиться реакции.
считаю, что все граждане должны сообщать, когда что-то не так. только таким образом можно навести порядок.

mind_goblet
Mar. 31st, 2018 09:45 am (UTC)

а, ну еще не гнушаюсь писать в министерства - здравоохранения, экологии. в мэрию иногда пишу:)))

pamellas
Mar. 31st, 2018 07:37 pm (UTC)
все правильно: без заявки о нарушении - о нарушении знать не будут
yuleek
Mar. 31st, 2018 10:29 am (UTC)
хех, у нас жалобы на газон и парковку на нем завернули все! инстанции. потому что "там снег, а под ним траву не видно", а сейчас уже грязь и под ней газона нет.
так и стоят, козлы((
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:38 pm (UTC)
фигасе какая интересная аргументация. это кто так ответил?
gelena08
Mar. 31st, 2018 05:30 pm (UTC)
Неспижженый шланг вижу я)))
pamellas
Mar. 31st, 2018 07:39 pm (UTC)
гыгы..
прикинь, какие люди -и шланг не спиздили, и огнетушители свои ставили! всем бы таких соседей!
gelena08
Mar. 31st, 2018 08:19 pm (UTC)
Эхехе... ушла завидовать))
я за свои деньги картинку в общий холл повесила зато!
pamellas
Apr. 1st, 2018 07:24 pm (UTC)
:)
красивую?)
gelena08
Apr. 2nd, 2018 10:19 am (UTC)
Ага, домики греческие) недорогая
Она сначала у меня в комнате висела. А потом мы привезли с Родоса настоящую картину маслом) , а ту в холл переставила на шкаф с кранами гг)
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com