?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Круг общения

Много лет назад, когда я работала в спасцентре, работал у нас в одном из подразделений герой-любовник, который к 28 годам умудрился платить алименты на четырех детей от трех жен. И все его жены жили чуть ли не в одном и том же многоквартирном доме, все они и дети были с его фамилией и доставляли немало лулзов, когда звонили в бухгалтерию по той или иной причине.
Где-то через год посмотреть что ж там за прЫнц, из-за которого столько шума, хотели все.
Посмотрели. Страшный кривозубый недомерок, разговаривающий в духе "слыш чо в натуре нах".

Под впечатлением от увиденного я рассказала этот прикол в болталке на крупном женском форуме. И тут же кто-то сообщил, что "а у меня в окружении такого нет. где вы таких берете?"
Конечно, очень хочется ответить в рифму. Но в рифму уже Ляля Брянза написала, "Люди читают жопой" :)
Подобные замечания про окружение возникают постоянно и от сабжа не зависят от слова совсем. Вот и вчера..

А если серьезно - есть несколько кругов общения, это самая элементарная картинка:


Когда человек говорит о своем окружении, он подразумевает близкий круг - семью и друзей, упуская или намерено игнорируя тот факт, что сабж может быть о новости, о незнакомце или о сюжете фильма или о явлении, где участники обобщены по одному признаку, но социальный статус, пол, возраст и образ жизни их может быть различным.
Я верю, что ближний круг может состоять из прекрасных людей, про которых слова плохого не сказать, и дерьмо с ними не случается (или вы про это не знаете, но это уже о внимании к людям и их доверии вам), а чуть дальше, например, коллеги или соседи уже совершенно неконтролируемый и мало поддающийся фильтрованию круг. Но это тоже окружение.

Вот например, у меня есть одна подруга, несколько приятелей, с которыми дружим семьями, т.е. периодически бываем друг у друга в гостях, плюс родственники с двух сторон в четырех поколениях - это самый ближний круг, плюс-минус сотня человек.
Знакомых считать затруднительно - тут и соседи, и друзья-родственники друзей-родственников, и нынешние-бывшие коллеги. Плюс общение в интернете, которое зачастую может быть более открытым, чем общение с близким кругом.
Далее незнакомцы, о некоторых событиях жизни которых так или иначе осведомлена - родители одноклассников/ниц детей и т.п.
Это уже счет на тысячи, и у всех своя гормональная история.

В теории шести рукопожатий это только первое рукопожатие. А добавить второй-третий уровень хотя бы - лично незнакомы, но наслышан?))
Так что не надо приосаниваться со своими кругами, а то мало ли что всплывет, если в болото палочкой потыкать.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
illidana
Mar. 17th, 2018 09:17 am (UTC)
Такой кадр, плодящий детей в одном районе, хорошо показан в прекрасном фильме "Идиократия":)

А по сабжу - некоторые и правда текст по диагонали читают, добавляя в пробелы что-то свое. У меня тоже так бывает иногда, стараюсь отслеживать. Ну и белое пальто, куда ж без него)))
pamellas
Mar. 17th, 2018 09:23 am (UTC)
Да кучи таких, но тот был эпичен, и бабы его нас заебали в корягу)))

Белое пальто у некоторых сзади коричневое.
iresz
Mar. 17th, 2018 09:17 am (UTC)
Тут иногда и в достаточно близком круге общения - знакомые/общаемся такое всплывает, что сидишь и хереешь, удивляясь уроню шизы окружающих. И палочкой тыкать не надо. А казалось бы - большая часть знакомых прошла нехилый фильтр, самое дерьмо давно выкинуто за борт. Просто выясняется, что не все фильтры были настроены, что есть вещи, которые настолько принимаешь как данность, чт о по ним и не думаешь людей фильтровать...
pamellas
Mar. 17th, 2018 09:29 am (UTC)
и такое случается. мне за примерами далеко ходить не надо - блядский цирк нон-стоп.
поэтому и восхищаюсь такой незамутненности.
kuzulka
Mar. 17th, 2018 09:24 am (UTC)
Я подумала - у меня уже во втором ярусе черти кто может оказаться, достаточно вспомнить БМ сотоварищи.
pamellas
Mar. 17th, 2018 09:42 am (UTC)
а на стадии "еще не бывший, но в процессе" - так самый ближайший считай.
romanetto
Mar. 17th, 2018 09:25 am (UTC)
Ага, это очень любят в инетиках спрашивать. Я первое время прямо-таки что называется открывала рот, чтобы что-то объяснить, а теперь ответ у меня один - глаза протри)) Надо быть очень необщительным человеком, никуда не ходить, даже в поликлинику или магазин (где можно услышать кучу забавных разговоров) и работать дома, общаясь только с начальником))
pamellas
Mar. 17th, 2018 09:31 am (UTC)
безработным и жить в тайге. потому что начальник тоже может быть с церебральным тараканом на всю голову.
kisushka30
Mar. 17th, 2018 09:43 am (UTC)
каждый сам выбирает себе окружение, вообще-то. я, например, мужа подцепила на СЗ, причем для меня было важно, чтобы человек не пил, не матерился и работал на хорошей работе))) да, я меркантильная еврейка, такая уж уродилась.
кстати, и в Израиле таких уродов полно, я как-то сидела на почте, смотрю, русскоязычный мужик пришел с женой и с ребенком, жена забыла заказать очередь на почту, а он ее начал материть при всех. она просто опустила голову и замолчала. что я могу сказать? она сама знала за кого выходила замуж. я таких мужланов к себе не подпускала и на пушечный выстрел.
pamellas
Mar. 17th, 2018 09:49 am (UTC)
увы, мон ами, если бы все знали за кого выходили, то разводов не было бы. иногда из людей такое вылезает спустя годы - что ой.
а иногда они достаются в нагрузку, и у тебя в окружении тоже эпичные персонажи имеются ))))
(no subject) - kisushka30 - Mar. 17th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Mar. 17th, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Mar. 17th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
darsergevna
Mar. 17th, 2018 10:56 am (UTC)

Аххах)) я училась с таким в институте - маленький, страшненький, зубы вроде ничетак, но и возраст был еще юный совсем. Так вокруг него вечно стая девушек вилась. Феномен))) Впрочем, чтоб понять, в чем дело, надо было влиться в стаю, а мне этого совсем не хотелось)))
А что до окружения.. блин, да жизнь такая разная.. не с работы же мне увольняться, чтоб в моем окружении ничего такого, как говорится. А на работе тоже кого только нет))

pamellas
Mar. 17th, 2018 11:24 am (UTC)
Феномен, ага, "социофоб? отлично! алкоголик? прекрасно! мудак? дайте два!" миллионы мух не могут ошибаться)))

Вот-вот, на работе кого только не случается.
irsenas
Mar. 17th, 2018 11:00 am (UTC)
мне больше хочется посмотреть на этих жен, что идут за таким кадром
pamellas
Mar. 17th, 2018 11:26 am (UTC)
обычные женщины небольшого городка, мы их потом видели.
nihon81
Mar. 17th, 2018 12:01 pm (UTC)
Лишь бы что-то вякнуть недовольное.))
pamellas
Mar. 17th, 2018 12:09 pm (UTC)
приосаниться) быдло мы неумытое, не то что они, сплошные ледя и жентмуны.

Edited at 2018-03-17 12:09 pm (UTC)
zakluchenny
Mar. 17th, 2018 01:56 pm (UTC)
С некоторых пор езжу в общественном транспорте и такие коллизии наблюдаю довольно часто. Причем женщина вполне себе ничего, но мужик это что-то. Вот точно как вы написали, ну плюс еще добавить дешевый пуховик и шапку типа "гондончик". И лексикон в матерном диапазоне побогаче.
А вот если вернуться к моему окружению, которое довольно ограничено, то да можно смело бить в грудь аки Кинг-Конг.
Но неизбежно в интернете встречаются снобские и неумные люди. Понять, простить, поржать)
ЗЫ: И да забыл - очень часто пиво!

Edited at 2018-03-17 01:58 pm (UTC)
pamellas
Mar. 17th, 2018 02:24 pm (UTC)
"Россия - страна, где самые красивые в мире женщины и самые ужасные мужчины" (((

Некоторые и на истории из маршруток пишут - где вы таких берете? намекая, а иногда и прямо говоря, что даже в маршрутках они по элитным районам ездят, не на выселки какие)
в основном хочется поржать, если они берегов не теряют))
(no subject) - zakluchenny - Mar. 17th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakluchenny - Mar. 17th, 2018 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakluchenny - Mar. 17th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 10:16 pm (UTC) - Expand
peppi_d_chulok
Mar. 17th, 2018 03:01 pm (UTC)
Я как-то ответила на один такой вопрос: "В пизде, блять, башку свою тупую оттуда высунь и по сторонам посмотри".
Страшшшная обида! Хотя несколько месяцев до этого тётя со мной резво самоутверждалась и сияла ослепительным пальто.
pamellas
Mar. 17th, 2018 03:27 pm (UTC)
бггг.. я и говорю - в рифму)))

mobilemedved
Mar. 17th, 2018 03:28 pm (UTC)
А у меня тоже есть такой знакомый! Только он круче вашего - из 4 жен официально расписана тольк одна. И алиментов он не плотит аще никому! А где вы таких берете-то да?
pamellas
Mar. 17th, 2018 03:30 pm (UTC)
где? где? не нарывайтесь на рифму))))
lheujq321
Mar. 17th, 2018 06:17 pm (UTC)
Гы-гы... вот же совпадение... только сегодня друга встретил. Разводится, в очередной раз. Третья уже. Правда, ребенок еешний, еще до брака.
pamellas
Mar. 17th, 2018 09:07 pm (UTC)
Летуны бля. мне не понять))
(no subject) - lheujq321 - Mar. 17th, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 10:09 pm (UTC) - Expand
alena_
Mar. 17th, 2018 07:23 pm (UTC)
я пока была сурьезным дирехтуром меня прям выщёлкивало и вставляло: "мужики", которы приходили и просили: а можно меня на договор подряда перевести, чтобы алименты не платить?
Это ко мне!!!! Матери одиночке с 2-мя (тогда еще) детьми!!!
Ссуки! Всегда мною посылались со словами - чем думал, когда детей делал?
жесть :) наглости хватало :)
zakluchenny
Mar. 17th, 2018 07:58 pm (UTC)
в принципе нормально) у вас же на лбу не написано, что вы мать одиночка, нарожавшая хрен знает от кого, хрен знает сколько.
Контрацепция, не, не слышали?
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakluchenny - Mar. 17th, 2018 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_ - Mar. 18th, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakluchenny - Mar. 18th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_ - Mar. 18th, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_ - Mar. 18th, 2018 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 18th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
gelena08
Mar. 18th, 2018 08:23 am (UTC)
Да у нас на детской площадке была такая семейка. Муж один в один, как описала. Страшный, с мордой олигофрена. Жена такая же - кривая-косая, с чёрными зубами. Зато обожала всех поучить жизни. В стиле "мужик не мыло - не измылится", "ну погуляет, и чотакова". Толком нигде не работали перебивались шабашками. Дети вечно грязные, сопливые. Зато этот кадр, муженёк который, ко всем тёткам на площадке подкатывал. Его уже ссаными тряпками гоняли - так надоел))
pamellas
Mar. 18th, 2018 11:53 am (UTC)
Херой-любовник, мечта!
asanagiko
Mar. 18th, 2018 12:32 pm (UTC)
Все прям интеллигенция в седьмом поколении и общаются только в высших кругах. И по улице не ходят, а телепортируются сразу в место назначения. У меня много самых разных знакомых, а ведь я тихий домосед. Но там поучишься, тут встретишься, бабушкина родня из деревни и выходит дофига самого разномастного народа. И кого там только нет от главрачей до забулдыги-тракториста если подумать.
pamellas
Mar. 18th, 2018 01:07 pm (UTC)
вот именно! у меня тоже разномастная публика.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com