?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно я смотрела российский сериал с Охлобыстиным "Метод Фрейда". Я не люблю российские сериалы и смотрю их крайне редко.
Вообще его смотрел мой муж, и на одной из серий второго сезона попросил объяснить: типична ли ситуация, когда после нападения и изнасилования женщины, ее муж отказывается с ней встречаться и общаться? А как же поддержка, это же твоя любимая женщина, надо ей помочь пережить травму, нельзя же просто взять и бросить ее одну?
Мол, ты же больше в этих ваших интернетах общаешься и знаешь о чем народ живет.
Пришлось объяснять, что да, в принципе достаточно типичная ситуация, по изнасилованиям точной статистики не имею, но по иным травмирующим ситуациям - полно, с примерами из числа шапочных и не очень знакомых, когда женщинам начинали изменять и бросали их из-за онкологии, например. Есть вполне официальная статистика, что если дело связано с операциями по удалению груди или матки, то 9 из 10 мужчин уходят, даже если детей больше не планировали и вообще годы уже не те. И из-за больных детей уходят, и вообще.
Это бабы тянут обычно до гробовой доски, памперсы меняют и в тюрьму авоськи таскают, а все попытки свалить и обустроить жизнь агрессивно порицаются. Зато мужики испаряются, как ледышки на июльском солнышке, у них потребности, а обслуга поломалась.

Короче, сериал я в итоге посмотрела потому что Охлобыстина люблю, из 24 серий - три про изнасилования.
Эта, упомянутая, в итоге оказалась про перевоспитавшегося маньяка и его жертву, "она его за муки полюбила", который не смог вынести надругательства над женой, тонкая душевная организация у него блядь оказалась. И там не столько поражает позиция этих мужа и жены, они с проблемами психики, а сколько позиция окружающих. Так например, сотрудницы женщины в ответ на вопросы сокрушенно сетовали, что такое у них счастье было, такое счастье и теперь все пропало, не будет у них счастья, и муж ее непременно бросит.
Такой эталонный курятник и ко-ко-ко!

И две другие очень похожие по сюжету: женщину насилуют, насильники остаются безнаказанными потому что наша милиция такая милиция, в которую с подобными делами лучше не обращаться - помоями обольют и крайней сделают. Обе жертвы после изнасилования рожают. И обе же выращивают мстителей. Мстители убивают насильников. Все умерли, кто выжил - сел в тюрьму.
Морали нет.
Есть навязываемое поведение: в полицию обращаться бесполезно, молчи, терпи, вынашивай - не могут же в кино про возможность аборта рассказать, ну вы чо! живи в этом ужасе с ребенком, своди концы с концами, терпи отношение окружающих как к второму сорту с прицепом, придумывай план мести, повезет если доживешь до этого светлого дня.

В процессе просмотра вспомнила отрывки из другого российского сериала, "Точка кипения", которые видела в одном женском сообществе. Сериал про домашнее насилие, изнасилование мужем жены, с бесполезностью обращаться в полицию, коррумпированных судей и женщину оставшуюся без жилья, средств и детей после развода. Целиком я его так и не посмотрела, очень неприятное впечатление было от отрывков, и я тогда удивлялась, что это прям по телевизору показывают.

Кстати, голливудские фильмы и всяко прочие зарубежные сериалы не имеют такого эффекта: это не наше. Фактурка не та, не отождествляют себя наши люди с героями/героинями иностранных фильмов, "что бы хотите, загнивающий запад". А вот со всяким трешем российского производства - да. И фильм Левиафан, например, вызывает гораздо больший отклик у россиян, чем основанный на той же истории Мартина Химейера фильм "Танк" и множество "пасхалок" в фильмах и сериалах. Любая франшиза любого известного западного сериала на наш лад вызовет больше эмоций, потому что все родное и знакомое. Потому что сосед Вася - он такой же мордоворот с цепью на дубе том и машиной размером с сарай как из рекламы ДНС, а соседка Маша - один в один прелесть какая дурочка из рекламы майонеза.
И в западных сериалах на новость о любом насилии сразу следует реплика о необходимости заявить в полицию, даже если это сериал о маргиналах-полубомжах типа "Бесстыдники". В наших - терпи, смирись, зато мужик в доме.

Одно дело, когда это порицаемо обществом, а другое - когда это представляется как норма, "все так живут, я в телевизоре видел", когда это пропагандируется культурными и религиозными лидерами мнений, когда снимают рекламу, в которой женщина подвергается насилию за недостаточно достойный подарок.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ibriss
Mar. 16th, 2018 08:14 am (UTC)
меня тоже та серия шокировала, сидели вместе с мужем и не понимали какого хрена они несут, эти бабы.
А потом вспомнила, как в 19 лет попала в больницу с апоплексией. При поступлении заполняли доки, и одна из форм была кому можно сообщать о моем состоянии (меня к операции готовили). Ну я и назвала родителей и своего парня. Оооо, что тут началось, в голос медсестры и санитарка начали меня убеждать, что ни отцу, ни тем более парню нельзя знать о моих проблемах с яичниками "скажешь потом, что аппендицит был", потому что все, парень меня сразу бросит а отец очевидно дочерью считать перестанет. Я тогда так и не поняла, что это было, но многие тетки в отделении даже мужьям не говорили, в каком отделении они лежат, то есть представляешь себе уровень доверия в семье?
pamellas
Mar. 16th, 2018 08:48 am (UTC)
Серия там прям эталонная от начала до конца - и их отношения, и ко-ко-ко, жили счастливо и умерли в один день..

Про больницу - дичь полная, хотя я тоже такое видела с лихуем, пока на сохранениях лежала. И с приятелями ругалась, когда про предстоящие кесаревы фыркали, мол, уснула-проснулась-готовый ребенок. Они правда потом понимали, что все серьезно, но потом.
(no subject) - iresz - Mar. 16th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Mar. 16th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Mar. 16th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Mar. 16th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Mar. 16th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Mar. 16th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Mar. 16th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Mar. 16th, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Mar. 16th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vosmoy_lepestok - Mar. 16th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Mar. 16th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mistle_real - Mar. 16th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
a_alenushka
Mar. 16th, 2018 08:16 am (UTC)
"Зомбоящик" и этим все сказано. Смотреть всякие гадкие фильмы давно отказываюсь . Про изнасилования- проблема раздута для кино, чтобы рейтинг поднять, и в Америке еще. У меня нет ни одной знакомой с такой проблемой. Читаю классику, там этого нет. То что мужчины менее ответственны- это да., к сожалению. Но я знаю многих мужчин которые любят и лечат своих детей с ДЦП, и жен с онкологией. А потрендеть на тему "все мужики- козлы" - означает тоже поднять рейтинг
pamellas
Mar. 16th, 2018 08:53 am (UTC)
Чего в классике нет? Изнасилований или морали "молчи и терпи, тыжебаба"? "Тихий дон" не классика?

Я тоже знаю тех, кто остался в семье. И мой муж меня не бросил, когда были серьезные проблемы. Но это не исключает случаев, когда бросали, едва женщина ложилась на лечение в онко. Это как говорить о том, что нет астрономического долга по алиментам, потому что ваш личный муж - хороший семьянин и отец.

(no subject) - yuleek - Mar. 16th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Mar. 16th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selevkid2011 - Mar. 16th, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selevkid2011 - Mar. 16th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selevkid2011 - Mar. 16th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinis - Mar. 16th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_alenushka - Mar. 16th, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinis - Mar. 16th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midory_shi - Mar. 16th, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midory_shi - Mar. 16th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_alenushka - Mar. 16th, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinis - Mar. 16th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_alenushka - Mar. 16th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinis - Mar. 16th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_alenushka - Mar. 16th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midory_shi - Mar. 16th, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_alenushka - Mar. 16th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinis - Mar. 16th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
primarykey
Mar. 16th, 2018 08:18 am (UTC)
Да тут и сериалов не надо. Каждый день какой-то пздц происходит: насилуют, убивают, калечат жён. Вот сегодняшний пример:
Снимок
И простила... Что с нашими женщинами, что с нашим менталитетом? ДОКОЛЕ?
pamellas
Mar. 16th, 2018 09:00 am (UTC)
Охуеть! Напугать хотел двумя ударами ножа.

Хотя та, которой муж руки отрубил, тоже блаженная: "он же отец моих детей".
(no subject) - primarykey - Mar. 16th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Mar. 16th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Mar. 16th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Mar. 16th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihon81 - Mar. 17th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Mar. 16th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 09:28 pm (UTC) - Expand
lyll2001
Mar. 16th, 2018 08:21 am (UTC)
Угу про онкологию - правда. В отделении держат пару ампул сильного снотворного, чтобы "срубить" выписанную женщину, которую муж приехал встречать с чемоданом. При этом мужиков зеленых и без яиц - забирают, утешают и по головке гладят - все равно мужиггг.
А уж про насилие я лучше помолчу. Самое мягкое "сама виновата", и никому не интересно что и как на самом деле.
pamellas
Mar. 16th, 2018 09:06 am (UTC)
про онко мне свекровь одну историю напомнила: у соседки рак груди был, так сосед в открытую гулять начал когда она на операции была, мол, у него потребности. другая - приятельницы, муж не совсем загулял, вовремя очухался, но поплакать с здоровую сиську быстро нашел. эти я прям в подробностях знаю. остальные чисто факты: диагноз, лечение, развод.
(no subject) - lyll2001 - Mar. 16th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Mar. 16th, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Mar. 16th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
yayad
Mar. 16th, 2018 08:25 am (UTC)
у нас в стране принято что женщина - терпила. От мужа, от других членов семьи. Сама виновата терпит. И я таких полно знаю. Не только изнасилования, но и психологическую агрессию и прочие неприятные вещи.
А мужиков на руках носят.
pamellas
Mar. 16th, 2018 09:06 am (UTC)
угу.. потому что "так принято", "мужиков мало" и прочий бред.
(no subject) - yayad - Mar. 16th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
svinzovaja
Mar. 16th, 2018 08:26 am (UTC)
"все так живут, я в телевизоре видел" вот это больше всего бесит. Поэтому стараюсь телек не смотреть вообще. Ведь культивируется это сейчас в телеке нещадно. в то же давай поженимся сидит кандидатка, ее спрашивают почему развелась, она начинает что то типа "бил, гулял" и три злобные бабы начинают ее в этом обвинять:"от нормальной жены не гуляют! вы наверное его провоцировали ?". Напалмом бы сжечь этих мерзких баб.

А у меня дочь растет. не хочу, чтоб она хоть краем уха такое слышала.
pamellas
Mar. 16th, 2018 09:10 am (UTC)
Я даже сериалы наши стараюсь не смотреть, и фильмы редко, а ток-шоу - только если где-то в парикмахерской увижу. Или специально, когда есть рекомендация или узнать о чем сабж.
Гадостное ощущение потом.
Дети пока только мультики смотрят, и то - из Лунтика пришлось пару серий выкинуть, даже туда умудряются шовинизма напихать.
(no subject) - a_alenushka - Mar. 16th, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
asja_nikova
Mar. 16th, 2018 08:26 am (UTC)
Такая тема... острая, неприятная, и неприятная в первую очередь из-за отношения общества к ней.
Я уже как-то писала где-то в комментариях по поводу отношения к изнасилованию моего окружения. Когда разговаривала с коллегами, все трое - юристы по образованию, один из них - кандидат наук, и то, что они несли по поводу изнасилования, в т.ч. в браке... У меня неделю пригорало.
Это был разговор на тему сексуального принуждения и насилия. Вкратце, мои коллеги заявили, что если насильственный секс произошел в браке, то это не изнасилование. Штамп в паспорте, оказывается, дает разрешение на насильственные действия сексуального характера, даже можно без предварительных ласк и порвать все технические отверстия тоже можно. А еще, если опоенную девушку в клубе отсношал один (случай из МАДИ имелся в виду), то это тоже не износ, типа, "вдруг она глазки ему строила". Вот когда два и больше - то да, можно сказать, что изнасилование.
Еще эта троица припомнила "ложные изнасилования". Оказывается, если девушку опоили и она во время секса не сопротивлялась, разрывов нет, да еще и до этого секса было много партнеров - это тоже не изнасилование.
Это ведь не просто юристы - преподаватели! И студентка того, что кандидат, сейчас работает в моем подразделении. И да, она по поводу изнасилований ту же позицию, что и он, занимает.

Так что с одной стороны кино, а с другой - вот такое образование.
pamellas
Mar. 16th, 2018 08:41 am (UTC)
И это тоже..((
а потом удивляемся, что жертвы не обращаются в полицию-прокуратуру. Оно им надо выслушивать издевки "самадуравиновата"
(no subject) - koshka_zima - Mar. 16th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 16th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 16th, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 16th, 2018 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - midory_shi - Mar. 16th, 2018 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midory_shi - Mar. 16th, 2018 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midory_shi - Mar. 16th, 2018 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Mar. 16th, 2018 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Mar. 16th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 16th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Mar. 16th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 16th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 16th, 2018 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihon81 - Mar. 17th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 16th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 16th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Mar. 16th, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 17th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihon81 - Mar. 17th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihon81 - Mar. 17th, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 17th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 18th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 18th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 18th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 18th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 19th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 17th, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 18th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 18th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 19th, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 17th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiffaspb - Mar. 20th, 2018 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 20th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 17th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Mar. 17th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 17th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
iresz
Mar. 16th, 2018 08:46 am (UTC)
Сериалы не смотрю, но мне достаточно комментариев к статьям об изнасиловании и приснопамятных комментов в детском! сообществе и про домогательства, и про "дать мужу, ему же надо" и про многое другое.
Ну и рекламные ролики пресловутые, которые вполне себе показывают, насколько нормой считается культура изнасилования в обществе. "самавиновата", да.
pamellas
Mar. 16th, 2018 09:13 am (UTC)
я про сообщество и забыла. а ведь тоже наглядненько.
(no subject) - iresz - Mar. 16th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
irsenas
Mar. 16th, 2018 08:47 am (UTC)
жуть какая
anonimusi
Mar. 16th, 2018 09:38 am (UTC)
Жесть. Я терпеть Охлобыстина не могу, а уж сериалы и подавно
pamellas
Mar. 16th, 2018 10:46 am (UTC)
мне он нравится) Но вот сериалы наши смотреть могу только по делу.
yuleek
Mar. 16th, 2018 11:00 am (UTC)
вот да, меня эта закольцованность тоже раздражает. у нас разве что "Улицы разбитых фонарей"(старые, которым уже лет 15) и "Тайны следствия" хоть сколько-то позитивный образ полицейских создавали. остальное- все, причем всерьез есть ощущение, что намеренно, "не входи-убьет", ну или хуже сделает точно.
а про насилие я вообще не удивляюсь. сколько раз удавалось работать в коллективах где женщины друг дружке "ты че не худеешь, муж же уйдет, дура". 21 век.
ну а в по большей части мужских- сразу видно, кто молодой отец, тот самый работник, который не идет домой, когда и все, а рубится в игрушки еще часа 2, чтоб прийти домой и умереть перед женой "я ради вас вкалываю, а вы". аминь.
pamellas
Mar. 16th, 2018 11:34 am (UTC)
околотворческая среда у нас оказалась либерастнутой чуть менее чем полностью, поэтому такое отношение к полицейским не удивительно. но это вредительство не только образу власти, это вред всем, только ощущение, что они этого не понимают.
и "не худеешь - муж уйдет" такое же медийное навязывание.

про молодых отцов - согласна на 146%
romanetto
Mar. 16th, 2018 11:40 am (UTC)
Наши сериалы смотрю раз в год, наверное, и только по совету проверенного товарища. Удручает, конечно, шовинизм, агрессия, харрасмент. И ведь так очень сложно будет что-то меняться в лучшую сторону, если из телевизора практически пропаганда таких отношений между м&ж.

Из хорошего - очень понравился комедийный сериал "Остров", прелесть)) Это аллюзия на шоу типа "Последнего героя", когда претендентов на выигрыш отвозят на остров в океане. Легкий, позитивный, смешной, играют все замечательно, посмотрели два сезона с удовольствием)
pamellas
Mar. 16th, 2018 12:03 pm (UTC)
Я наши и по советам смотрю редко. Метод с Хабенским так и не посмотрела, хотя, говорят, достойный.

Зато за неделю восемь сезонов американских Бесстыдников заглотить - могу, умею, практикую)
(no subject) - romanetto - Mar. 16th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
midory_shi
Mar. 16th, 2018 12:14 pm (UTC)
я как раз люблю сериалы про маньяков, убийства, патологоанатомов и прочее, правда, западные. и вот там сценарий однозначный: есть насилие – иди в полицию. да, бывает всё, но только "вынесение сора из избы" и поднимание существующих проблем поможет их преодолеть. по результатам #янебоюсьсказать больше всего визга было (не могу другого слова подобрать) от возрастных не сильно привлекательных мужиков и вот таких вот ко-ко-ко тёток. именно они приводили аргументы: про такое не говорят. и да, как раз тупые сериалы в том числе формируют точку зрения, их смотрят миллионы. и хорошо будет, если в таких сериалах будут даваться примеры нормального поведения семьи и окружающих после изнасилования или после постановки диагноза, кот.меняет качество жизни женщины. про то как всё плохо у нас Балабанов и Звягинцев сняли на том уровне, кот.можно смотреть. а когда это снимается на уровне отечественных сериалов складывается впечатление, что так и должно быть. сиди и молчи в тряпочку, держись за любого мужика до последнего.
pamellas
Mar. 16th, 2018 12:34 pm (UTC)
я тоже зарубежные про кровькишки люблю.
а Балабанова и Звягинцева не люблю, слишком безнадежно, жизнь боль, все умрут и лучше сделать это побыстрее. вот после Альмодовара и Кустурицы такого нет, хотя они тоже снимают тяжелый арт-хаус.

абсолютно согласна про модели поведения формируемые медиа-пространством, и необходимость их менять для изменения отношения в обществе.

на том флешмобе многие вскрылись на отличненько.
(no subject) - midory_shi - Mar. 16th, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midory_shi - Mar. 16th, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midory_shi - Mar. 16th, 2018 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 16th, 2018 11:35 pm (UTC) - Expand
parnyuk
Mar. 16th, 2018 12:29 pm (UTC)
сомневаюсь что из нынешних сериалов можно вынести нечто доброе и полезное 😒
pamellas
Mar. 16th, 2018 12:37 pm (UTC)
а хотелось бы.. кино до сих пор является важнейшим способом влияния и формирования общественного мнения
asanagiko
Mar. 16th, 2018 01:38 pm (UTC)
Мне лично советовали ничего мужу не говорить. Мучайся сама и ври всю жизнь. А зачем он нужен такой муж, который сбежит при таких новостях? Лучше сразу хвост обрубить, чем по частям. Да даже мама советовала не говорить ничего и и прикидываться веником потом. Мой муж выдержал это семейное испытание.

Мужчины вообще не видят насилие вокруг. Для большинства это "Ну а че? Она сама виновата." Или по их классификации это вообще не насилие а так легкое сопротивление. Общество еще воспитывать и воспитывать.
pamellas
Mar. 16th, 2018 08:18 pm (UTC)
Да я тоже не понимаю - нахуй так жить, а кому-то нормально. впрочем кто-то и оргазмы имитирует, шоп не обидеть.

Да, они иначе относятся. У меня муж периодически переспрашивает и уточняет.
Но например про ту рекламу днс ему не надо было объяснять, сам увидел и еще другу потом объяснял, почему это паскудство.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 168 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com