?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И о хорошем..

Настроение омерзительное, несмотря на праздники, вкусняшки, безделье и подарки. Поэтому пытаюсь найти повод для позитива.
На самом деле это не очень сложно, если настроится на поиск.

Сейчас вот вспомнила, что давно собиралась рассказать о клевой штучке - пенке для умывания со спонж-эффектом линии PharmaCos.
Ее мне еще на ДР подарила подружка, вместе с мицелляркой. Мицеллярка обычная, с нежным ароматом розы, а пенка прям отлично зашла. Удаляет ВВ-крем с первого намыливания, не сушит кожу, не раздражает глаза и очень приятная в использовании.

Я, как обычно, тормоз, и только сейчас обнаружила, что пр-во Белоруссия, группы Белита-Витэкс. И что в этой линейке еще дохрена всяких клевых масочек и скрабов есть.

В комментах можно делиться косметическими находками и подарками на 8марту.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
mariechea
Mar. 11th, 2018 11:27 am (UTC)
вот спасибо! вчера только подумала, надо найти для бб что-то. а где взять, не знаешь? через инет?
pamellas
Mar. 11th, 2018 11:59 am (UTC)
через интернет. подружка тоже через инет заказывала, в совместных закупках емнип.
а у вас магазинов "Белорусская косметика" нет? у нас есть, но я еще туда не дошла.
(no subject) - mariechea - Mar. 11th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
mariechea
Mar. 11th, 2018 11:28 am (UTC)
находка косметическая есь! шампунь и бальзам madre labs с биотином. мы в восхищении, поклон айхербу
pamellas
Mar. 11th, 2018 12:00 pm (UTC)
у меня от мадре лабс крем Камелия с зеленым чаем, отлично увлажняет.
olgafairy
Mar. 11th, 2018 12:13 pm (UTC)
я чет такая ленивая, пользуюсь тем, что есть - заказываю себе фаберлик. :))) вроде есть все, а что-то новое - это ж надо искать, пробовать, потом где-то опять покупать и заказывать.. а так, все равно периодически заказ собираю - то порошок купить нужно, то еще чего, заодно и крема, умывалки, косметику и прочее.. :)))))) я тольк шампунь в магазине покупаю :))

Но твой пост так удачно - я ж вспомнила, что хотела сегодня масочку сделать! :)))) пойду, мордаху намажу.. :)) Спасибо!
pamellas
Mar. 11th, 2018 12:25 pm (UTC)
)))) масочки это хорошо.
(no subject) - olgafairy - Mar. 11th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
music_colours
Mar. 11th, 2018 12:20 pm (UTC)
Кажется, у меня когда-то была такая!
pamellas
Mar. 11th, 2018 12:26 pm (UTC)
мне прям очень понравилась
mind_goblet
Mar. 11th, 2018 12:29 pm (UTC)

белорусская косметика вообще неплохая. кстати, некоторые вещи там европейского производства.

nihon81
Mar. 11th, 2018 02:26 pm (UTC)
Я гидрофильным маслом смываю.
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
asja_nikova
Mar. 11th, 2018 05:27 pm (UTC)
Мне дражайший подарил туалетную воду и ароматический спрей для волос от Ив Роше. Приятный цветочный запах))
А вообще я 8е не праздную.
pamellas
Mar. 11th, 2018 07:45 pm (UTC)
у нас по настроению и по наличию дома мужчин))
у одноклассницы Киры 8 марта др, поэтому мы второй год ходим в гости, а муж мой со старшеньким в Мск уезжают на концерты. В этом году на Князя ездили))
(no subject) - asja_nikova - Mar. 11th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2018 09:21 pm (UTC) - Expand
helgaoa
Mar. 11th, 2018 07:17 pm (UTC)

Открыла для себя твердый шампунь, попросту мыло для волос.  С одного раза взбивается огромная шапка пены волосы не путаются, и даже нв 3-й день выглядят сносно. Для меня это плюс, потоскольку  после привычных шампуней голова на следующий день  нуждалась в мытье. Волосы стали меньше лезть. Покупала у девочки, которая занимается изготовлением уходовой косметики.
  На 8 мэ подарили гель для душа и полотенце-мочалку для тела от  BodyShop, понравилось.

pamellas
Mar. 11th, 2018 07:47 pm (UTC)
Я сейчас айхербовским шампунем пользуюсь, тоже раз в три-четыре дня мою, но лезть пока не перестали((
Надо присмотреться к твердым) ссылку дашь?)
(no subject) - helgaoa - Mar. 11th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2018 09:21 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Mar. 11th, 2018 08:44 pm (UTC)
А для чего мицеллярная вода?
pamellas
Mar. 11th, 2018 09:21 pm (UTC)
тоже для снятия макияжа
(no subject) - tat_oshka - Mar. 12th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Mar. 12th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tat_oshka - Mar. 12th, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
baileys_strip
Mar. 12th, 2018 06:19 am (UTC)
Имхо смывать bb нужно той же фирмой)
pamellas
Mar. 12th, 2018 09:32 am (UTC)
у меня от смывок тех же фирм, что и bbшки, например Garnier и Missha, вся кожа потом в куриную гузку сжопливается.

хотя лосьон для снятия макияжа с глаз Garnier я очень люблю, мастхэв, и 3 в 1 "чистая кожа" тоже.

Edited at 2018-03-12 09:35 am (UTC)
tat_oshka
Mar. 12th, 2018 06:53 am (UTC)
только бальзамы белорусской фирмы той дают моим волосам после шампуней расчесываться. Мы из России првозим аждый раз. Вот счас как раз заканчивается. Грущу
ksana_2512
Mar. 12th, 2018 07:15 am (UTC)
У Белита ОФИГИТЕЛЬНЫЙ крем для рук в бутылке с дозатором,покупаем для всей семьи
asanagiko
Mar. 12th, 2018 11:56 am (UTC)
Я тут Спивакъ попробовала косметику и ничего так пошло. Цены очень бюджетные. Но там всякое масло для кожи, мыло, пенки.
na_te_je_grabli
Mar. 12th, 2018 06:40 pm (UTC)
Открытий никаких, накупила всё, что заканчивается) Хотя нет, решила попробовать новые гелевые патчи для глаз, отзывы вроде хорошие. А-то посмотрела на фото и ужаснулась — мешки на поллица!
naskvozj
Mar. 15th, 2018 08:27 am (UTC)
Для волос
Совершенно потрясающая штука для сухих волос, открыла под новый год:
Масло для Восстановления с Бабассу, Жожоба и Макадамией от Ив Роше
https://www.yves-rocher.ru/uhod-dla-volos/uhod-dla-vseh-tipov-volos/uhod-dla-suhih-i-povrezdennyh-volos/maslo-dla-vosstanovlenia-s-babassu--zozoba-i-makadamiej/p/yr.R16326
нанести на 10 мин перед мытьем. У меня сухие кончики и эта штаку ощутима разгладила и увлажнила.
И из этой же линейки: шампунь, бальзам и маска
https://www.yves-rocher.ru/uhod-dla-volos/uhod-dla-vseh-tipov-volos/uhod-dla-suhih-i-povrezdennyh-volos/c/7205
Мне раньше шампуни этой фирмы вообще не нравились, а этот прекрасный!
И вот летом случайно купила в магазине маску для волос с зелёным чаем Секреты Лан . Очень понравилось, волосы не путаются, легко расчёсываются и пахнет. У них есть даже интернет-магазин: https://secretslan.ru/store/uhod-za-volosami-105
Моей любимой сейчас нет в продаже нигде, зато я ещё пробовала с женьшенем. Эффект понравился, а вот запах...((( увы. Очень сильный запах горьких кореньев, в принципе терпимо, но нет. Другие продукты этой фирмы не пробовала, но хочется.
pamellas
Mar. 15th, 2018 08:37 am (UTC)
Re: Для волос
о, Секреты Лан знаю, я пару раз брала маску акулы. за интернет магазин спасибо)
а у ивроше я только скраб с абрикосовыми косточками люблю ))
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com