?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10 лет назад

С подачи френдессы в фб полезла читать свои архивы на другом ресурсе.
2008год. Период был сложным: короткие злобные дыбры, много мата про политическую апстановку, еще больше про работу, активные военные раскопки, много планирования и обследований, кризис в отношениях. Фу, карочи. Следующий год был уже намного лучше, несмотря на постоянные лежания на сохранении, множество неприятных процедур и страха, что опять не получится.

Зато выудила немножко фоток - у нас же практически все фотографии до 14 года похерены вместе с жестким диском.















promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lyll2001
Feb. 28th, 2018 12:10 pm (UTC)
Классные фотки :))Иногда в архивы стоит заглянуть, это точно :)
pamellas
Feb. 28th, 2018 12:18 pm (UTC)
Только за фотками)
slightning
Feb. 28th, 2018 12:13 pm (UTC)
Юль, тебе очень хорошо с длинными волосами. Прямо очень!!!
pamellas
Feb. 28th, 2018 12:17 pm (UTC)
они у меня и сейчас длинные, на затылке)) я не люблю распущенные, вечный хвост, первая фотка - НГ2008, типа праздничная)
(no subject) - slightning - Feb. 28th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 28th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Feb. 28th, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
kisushka30
Feb. 28th, 2018 12:21 pm (UTC)

ой, да ты красавица!!! и к тому же блондинка))) если бы ты приехала в Израиль будучи не замужем, то замуж выскочила бы в реально короткие сроки!!!

pamellas
Feb. 28th, 2018 01:02 pm (UTC)
не, я шатенка, это я тогда случайно покрасилась в какой-то русый цвет. емнип - это был последний раз когда я красила волосы.
(no subject) - kisushka30 - Feb. 28th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 28th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
lazicka
Feb. 28th, 2018 12:24 pm (UTC)
Утипути, какойи вьюнош был маленький :)))) мимими!
А я 2008-й хотела бы забыть, или чтоб его вообще не было, ещё лучше...
pamellas
Feb. 28th, 2018 01:04 pm (UTC)
да, я бы тоже забыла с радостью, ужасный был год на самом деле(((

вьюнош заечка. сейчас читала, так грустно стало - мы с ним так мало общались тогда(((
ganna13
Feb. 28th, 2018 12:25 pm (UTC)
коммент про солдата Джейн)
pamellas
Feb. 28th, 2018 01:04 pm (UTC)
:))))
romanetto
Feb. 28th, 2018 12:27 pm (UTC)
На НГ прямо суперженственная фотка) Мне уже немного грустно смотреть на свои старые фото. нежной юности особенно))
pamellas
Feb. 28th, 2018 01:07 pm (UTC)
я в юности была "гадким утенком" и вообще не фотографировалась. а вот как раз тот период в плане внешности мне нравится. во всем остальном он был ужасен. все эти фото можно брать для флешмоба #faceofdepression
irsenas
Feb. 28th, 2018 12:39 pm (UTC)
а ты мне светленькой нравишься))
Что Кира, что Кирилл, что Игорь в детстве на одно лицо))
pamellas
Feb. 28th, 2018 01:09 pm (UTC)
ага)) папино)))

седая буду красивая))
svetuliag
Feb. 28th, 2018 12:56 pm (UTC)
Ничеси какая блондинка!!!! 🔥🔥🔥

Дети просто на копире сделаны явно - все на одно лицо, когда маленькие 😂👍😍
pamellas
Feb. 28th, 2018 01:13 pm (UTC)
в младенчестве они похожи еще больше между собой)
(no subject) - svetuliag - Feb. 28th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 28th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
melissa28rus
Feb. 28th, 2018 01:53 pm (UTC)
Со светлыми волосами хороша, аки ангел)).
pamellas
Feb. 28th, 2018 06:55 pm (UTC)
)))) это не нимб, это рожки срослись
freyasun
Feb. 28th, 2018 01:58 pm (UTC)
Не ожидала тебя блондинкой увидеть!)
pamellas
Feb. 28th, 2018 02:01 pm (UTC)
тут я скорее русая.
а так я и блондинкой была, и красная, и в крапинку, и перушко.
yuleek
Feb. 28th, 2018 02:48 pm (UTC)
аааа тебе так идет форма!!
и у меня тоже сдох диск, с фотками 7-14 годов :(((
pamellas
Mar. 1st, 2018 09:27 am (UTC)
фотки жалко капец((
na_te_je_grabli
Feb. 28th, 2018 02:55 pm (UTC)
Не изменилась же! Чего не скажешь про Игоря:))
pamellas
Mar. 1st, 2018 09:27 am (UTC)
дааа, Игорь в два раза больше стал)
eleera
Feb. 28th, 2018 03:16 pm (UTC)

На первом фото - вау! А на остальных ты совсем не изменилась. :)))

pamellas
Mar. 1st, 2018 09:36 am (UTC)
)))
на первом фото я крашенная-накрашенная)
annamis
Feb. 28th, 2018 03:29 pm (UTC)
какая ты красавица! :))
pamellas
Mar. 1st, 2018 09:37 am (UTC)
только ради этой кучи комплиментов стоило залезть в архивы)
olgafairy
Feb. 28th, 2018 04:05 pm (UTC)
:))) тебе на этих фото лет 20?
pamellas
Feb. 28th, 2018 04:10 pm (UTC)
25-26)
(no subject) - olgafairy - Mar. 1st, 2018 02:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com