?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Картины по номерам

Меня периодически переспрашивают, что такое картины по номерам, поэтому решила написать небольшой пост-пояснение.
Это такие раскраски для взрослых, красками, обычно акриловыми, обычно на холсте, но бывают и на дереве. На холст нанесена разметка с номерами. Эти номера соответствуют номерам на баночках с краской. Так же в комплект входит набор кисточек - три кисточки разной толщины, контрольный лист и крепления на стену.

Я пока пробовала раскрашивать картины двух производителей, но уже есть ряд отличий, о которых будет полезным написать.

Картины пр-ва "Белоснежка".
Баночки с краской небольшие, но краски обычно хватает для закрашивания всех элементов. Иногда краска загустевшая, такие краски я разбавляю специальным разбавителем для акриловых красок, пр-ва Гамма.
Очень хороший четкий контрольный лист! Нумерация красок - цифры по порядку.


Картины из Ложкинмаг
Обозначение красок буква+цифра. Баночки с краской гораздо большего объема, тоже бывают загустевшие.




Ужасный контрольный лист. Вообще не понимаю зачем его кладут: он абсолютно размытый и на нем нет обозначений где какой цвет.


Кисточки в наборах одинаковые.Частично пользуюсь ими, частично купленными на алиэкспрессе более тонкими.

Уровень сложности у картин разный: у Белоснежки - самый сложный и глаза устают очень быстро, очень мелкая детализация, у котиков - средний уровень сложности, большие площади для закрашивания одним цветом, мелких деталей немного.



IMG_6411_.jpg

И ещё одни  котики от #васяложкин готовы! "По-братски!" :)) #котики @lozhkinmag #хобби #картиныпономерам #дом #своимируками #картины #рисованиепономерам #рисование #творчество #краски #кисточки #подаркидлямамы #подарки #идеиподарков #homearts #paintingbynumbers #art #colour #Рембрандтачитала





Buy for 20 tokens
Меня тут недавно спрашивали, как я могу учить продавать, если никогда не работал менеджером по продажам. Во первых работал целых полгода, во вторых - подумал: возможно, людям, которые никогда не занимались бизнесом, не вполне понятны очевидные вещи. Например, тот факт, что сегодня абсолютно любой…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ganna13
Feb. 27th, 2018 07:09 am (UTC)
а зачем этот контрольный лист нужен?
на картине же на самой пронумеровано всё
pamellas
Feb. 27th, 2018 07:12 am (UTC)
на контрольном листе крупнее. и я пару раз ошибалась с цветом, например, потом приходилось стирать кусочек элемента и исправлять на правильный.
incarcerous_fic
Feb. 27th, 2018 11:51 pm (UTC)
а еще помогает, если, например, заковыристое пятнышко, его закрасил, а хвостик от него забыл, потому что отвлекся, вот и сверяешься с листом, что там должно быть )

но я часто не сверяюсь, если там 3 на 2 мм, например, крашу по наитию, ткскзть )))
innuleska
Feb. 27th, 2018 07:15 am (UTC)
"Белоснежка" - зверская! Но получилось красиво!
pamellas
Feb. 27th, 2018 08:42 am (UTC)
Да, Белоснежка очень сложная, причем я первую-то нарисовала, потом вторую открыла и взвыла: там еще мельче детали. в общем, рисую котов)
g_u_t_t_a
Feb. 27th, 2018 07:36 am (UTC)
ааа!! коты прекрасны!! Где котики куплены, подскажи плз!!! Хочу таких Кольке в комнату )))
pamellas
Feb. 27th, 2018 08:39 am (UTC)
в Ложкинмаг https://www.lozhkinmag.ru/magazin/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC-c26492155

там сейчас мало котиков, но постоянно обновляется ассортимент, так что надо мониторить периодически.
yuleek
Feb. 27th, 2018 10:53 am (UTC)
белоснежка совершенно прекрасна, но видно, что сложно!
все, кажется у меня теперь новая "болезнь" :)) спасибо!! закажу мужжу
а с али не пробовали заказывать?
я хоть редко стала там брать, но тн foamstickers там 10 центов, когда у нас в магазах от 1.5 бакса до 10 за 1!картинку
pamellas
Feb. 27th, 2018 12:10 pm (UTC)
Не, с али не пробовала еще.

а foamstickers это что?
yuleek
Feb. 27th, 2018 02:01 pm (UTC)
вот такого типа штуки, бывают для совсем малышей, а бывают с бОльшим кол-вом цифр и цветов, есть и в гиперах и в дет мирах, но за нормальную цену приходится выискивать. как в 2 пошло, так в 4,5 до сих пор тащится
pamellas
Feb. 27th, 2018 02:04 pm (UTC)
аааа)) Кира моя такие любит, у нее несколько штук таких есть. по каким, говоришь, словам на али их искать?)))
yuleek
Feb. 27th, 2018 04:02 pm (UTC)
а вот прям по foam stickers и искать. там все три вида, увы, чисто по цифрам если искать в поиске то половина интересной выпадают, те не содержат метки
я брала эти, но летом они были намного дешевле, мб стоит подождать.
https://www.aliexpress.com/store/product/12-Colors-3D-Children-Puzzle-DIY-Foam-Mosaic-Stickers-Art-EVA-Cartoon-Crystal-3D-Sticker-Creative/2883250_32840354847.html?spm=2114.12010608.0.0.6f60420ffmCpX4
а так я еще в модисе отслеживаю. последнюю шикарную пару урвала вообще в карусели

еще нашла вот такие штуки отдельно, по идее можно просто печатать картинки отдельно и клеить, но это если уж совсем фанат
https://www.aliexpress.com/item/50SHEETS-5000pcs-stickers-Lot-EVA-foam-mosaic-stickers-Kids-toy-Scrapbooking-kit-Early-educational-DIY-Cheap/32598536251.html?spm=2114.search0104.3.56.599760528uQZZp&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10630_10307_10301_5711211_10313_10059_5722311_10534_100031_521_10103_10627_10626_10624_10623_10622_10621_10620_5711311_10142,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=ac4b572f-81e9-41f7-9e45-4cdcc33fc22e-8&algo_pvid=ac4b572f-81e9-41f7-9e45-4cdcc33fc22e&transAbTest=ae803_3&priceBeautifyAB=0
pamellas
Feb. 27th, 2018 04:08 pm (UTC)
спасибо! поищу своим)))
olga_fink
Feb. 27th, 2018 11:37 am (UTC)
Я две от Белоснежки раскрасила, желание пока пропало)))
pamellas
Feb. 27th, 2018 12:21 pm (UTC)
Мне нравится, но Белоснежка на сложном уровне сажает глаза капец как.
lazy_succubus
Feb. 27th, 2018 02:22 pm (UTC)
О, Афремов?
pamellas
Feb. 27th, 2018 05:42 pm (UTC)
да)) у меня три картины, одну нарисовала, вторая в процессе, но постоянно откладываю из-за котиков)
lazy_succubus
Feb. 27th, 2018 06:27 pm (UTC)
Заманчиво. Попробовать что ли? ;) Правда, зрение уже ни к чёрту, но даже интересно стало - получится или нет? Буду посматривать у Ложкина для начала, если будет "Кто котёночка обидел" - беру сразу! Нашла в местном интернет-магазине несколько афремовских картин, но это пока сложновато будет, думаю.

А у Вас здорово получается.
pamellas
Feb. 28th, 2018 07:59 am (UTC)
Спасибо)

"Кто котеночка обидел" была точно, может позже еще появится. Афремовские разной сложности бывают, на средней не такие заковырискые детали.
ismilady
Feb. 27th, 2018 03:41 pm (UTC)
А мне подарили картину и теперь я не знаю что с ней делать, мне кажется это так муторно, сродни вышиванию. Все что связано с кропотливой мелкой моторикой не люблю. Вот теперь и думаю затеваться или нет...
pamellas
Feb. 27th, 2018 05:44 pm (UTC)
насчет вышивания не скажу, я иголку не тем концом держу. зависит от уровня сложности. котики вот средней сложности и я их быстро рисую.
anonimusi
Feb. 27th, 2018 04:27 pm (UTC)
Это просто круто! Художница настоящая!
pamellas
Feb. 27th, 2018 05:45 pm (UTC)
не, я же копирую, а не рисую) но круто, да!
leslavus
Feb. 27th, 2018 07:48 pm (UTC)

Белоснежка и правда должна ещё лупу вкладывать в картины. На первой фотке детали прям мелкие-мелкие, даже не понятно, что нарисовано.

pamellas
Feb. 28th, 2018 08:07 am (UTC)
да, я уже думала над этим - написать им отзыв с предложением )))
incarcerous_fic
Feb. 27th, 2018 11:52 pm (UTC)
хых, а есть еще такие люди, которые не знают, что это такое? ))) надо их срочно заразить!
pamellas
Feb. 28th, 2018 08:07 am (UTC)
ага)) заражаю вот))
na_te_je_grabli
Feb. 28th, 2018 10:13 am (UTC)
У меня по дереву Dali. Нравится) На дереве видно номера, на листе подсказке всё чётко и хорошо видно, кисточки хорошие. Но начинается параноичка, что красок не хватит))
pamellas
Feb. 28th, 2018 10:20 am (UTC)
да, я видела, у тебя тоже баночки маленькие.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com