?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Инстаграм не устает удивлять находчивостью по отъему денег у населения, Остапа Бендера некоторые умелицы уже переплюнули.
Тренд последних дней - лотереи: хотите поучаствовать в розыгрыше? платите!
Сумма символическая, количество мест ограничено, выиграет только один.

Вот например куколка.

Обычная стоимость куколки 2000 рублей. Но, видимо, даже за это деньги их не очень покупают. Поэтому рукодельница устраивает лотерею.

Условия лотереи: 32 номерка, один номерок 100р. В итоге рукодельница получает за куколку 3200 вместо 2000, выигравший считает, что он получил куколку за 100 рублей. А остальным просто не повезло, участвуйте в наших следующих лотереях - и вам обязательно повезет.
Аха, два раза))

А вот красная нить из Вифлеема с подвеской-оберегом Хамса. Условия лотереи: 15 номерков по 60 рублей, всего-то 900рублей. Выигрывает один :)


Только что-то мне подсказывает, что в Вифлееме эти вещи никогда не были, а приехали прямиком с алиэкспресса.
И там они стоят по 35-55 рублей за штучку. Профит: 800 с мелочью рублей за фигулинку, которую любой может купить на али самостоятельно.


И таких лотерей сотни тысяч.
"Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!"



promo pamellas октябрь 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
juliya_lambert
Feb. 3rd, 2018 08:03 am (UTC)
Голь на выдумку хитра 😂
pamellas
Feb. 3rd, 2018 08:09 am (UTC)
Очень хитра. И налоги не платит ни одна.
riu128
Feb. 3rd, 2018 08:03 am (UTC)
на дурака не нужен нож)
pamellas
Feb. 3rd, 2018 08:09 am (UTC)
Ыгы)
(no subject) - gutilda - Feb. 3rd, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Feb. 3rd, 2018 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 5th, 2018 07:17 pm (UTC) - Expand
vikussss
Feb. 3rd, 2018 08:05 am (UTC)
ЫЫ
А мне в ленте часто попадаются предложения из сообщества хендмейд. Более чем скромные вязаные игрушки по конским ценам. Вот я недоумеваю - что у людей в голове??
pamellas
Feb. 3rd, 2018 08:12 am (UTC)
Корона мозжечок пережала.
Я вчера на куклу-тильду за 13000 тысяч наткнулась. 13000!!! За тильду.
(no subject) - olgafairy - Feb. 3rd, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 5th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leslavus - Feb. 4th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 5th, 2018 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_ - Feb. 5th, 2018 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 5th, 2018 07:19 pm (UTC) - Expand
kisushka30
Feb. 3rd, 2018 08:06 am (UTC)
чета ржу))) кстати, этот развод родом из Израиля. очень часто здесь звонят людям и говорят: алло, вы выиграли тостер/сумку/другую хуевину. вещь бесплатна, но за доставку надо заплатить 60 шекелей (15 баксов, то есть). а та вещь, если половину этой суммы стоит, то это хорошо. и многие оплачивают доставку ненужной хуевины.
pamellas
Feb. 3rd, 2018 08:23 am (UTC)
У нас тоже такое практикуют( пенсионеров разводят(
innfinipa
Feb. 3rd, 2018 08:14 am (UTC)
Надо же, какие креативные товарищи))
Умеют же некоторые!
Ведь если есть спрос, значит востребовано!)
pamellas
Feb. 3rd, 2018 08:24 am (UTC)
Чистая психология: 50-100-300 рублей это мелочь, зато взамен возможность выиграть вещь(!)
(no subject) - asja_nikova - Feb. 3rd, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 3rd, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Feb. 3rd, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 3rd, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
chernika_mir
Feb. 3rd, 2018 08:26 am (UTC)
Как у классика "Четыреста честных способов отъема денег у населения" :)))
pamellas
Feb. 3rd, 2018 08:30 am (UTC)
Да-да, только Ося Бендер нервно курит.
golden_sphinx
Feb. 3rd, 2018 08:28 am (UTC)
"Санитары леса", чо. Может, наконец почистят нам френдленты от любителей халявы за репост, а то порой очень достает.
pamellas
Feb. 3rd, 2018 08:29 am (UTC)
Хренушки, мне это как раз репостами прилетело, несколько раз подряд, вот и заинтересовалась вопросом.
amfiona
Feb. 3rd, 2018 08:43 am (UTC)

Офигеть, и народ готов в этом участвовать!

pamellas
Feb. 3rd, 2018 08:58 am (UTC)
Полно желающих!
iresz
Feb. 3rd, 2018 08:45 am (UTC)
Ну так: дураков не сеют, не жнут - они сами растут. А кто-то собирает урожай.
pamellas
Feb. 3rd, 2018 09:02 am (UTC)
Я думала, что после продажи флакончиков из-под духов меня ничего не удивит.

Edited at 2018-02-03 09:56 am (UTC)
ganna13
Feb. 3rd, 2018 08:47 am (UTC)
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришёл, как договаривались, но без осла.

— Простите, но осёл подох.

— Ну, тогда верните мои сто долларов!

— Не могу — я уже их потратил.

— Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.

— Но что вы будете с ним делать? — спросил старик.

— Я разыграю его в лотерею.

— Но вы не можете разыграть в лотерею дохлого осла!

— Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу.

— Что случилось с тем дохлым ослом?

— Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил 998 долларов прибыли.

— И что, никто не протестовал?

— Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился. Ну, так я просто вернул ему его два доллара.
pamellas
Feb. 3rd, 2018 08:51 am (UTC)
Бггг... Точно!)))
(no subject) - helga_nesterva - Feb. 3rd, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
kuzulka
Feb. 3rd, 2018 08:55 am (UTC)
Бесит, что их стало много. Я по вечерм смотрю картинки в инстаграме, чтобы лучше спать. Раздражаюсь от этих лотерей, которые только ленивый не перепостит, ужасно!
pamellas
Feb. 3rd, 2018 09:59 am (UTC)
и это тоже ((
barmagloo
Feb. 3rd, 2018 08:59 am (UTC)
ну, с куклой еще куда ни шло.
Есть определенный спрос, и ручная работа, что бы это не означало (как написала Донцова "Я не встречала еще ни одной вещи, сделанной ногами"), если цена и завышена, то не на много, и сто рублей за возможность участия в лотерее за эту куклу - для желающих её купить - относительно нормально.

Но вот эта красная ниточка с хамсой - где один лотерейный билетик стоит больше, чем приз - вот это действительно жульничество.
pamellas
Feb. 3rd, 2018 09:59 am (UTC)
ну да, всего в полтора раза))
хамса меня вообще развеселила, их же реально кто-то покупает за дурные деньги - вне розыгрыша они ее продают за 400 рублей!.
grushenka
Feb. 3rd, 2018 09:10 am (UTC)
какой милый развод)))
pamellas
Feb. 3rd, 2018 10:53 am (UTC)
Их кагбэ никто не заставляет, номерок недорого, розыгрыш честный )) чистая психология
nkosi_bk
Feb. 3rd, 2018 09:29 am (UTC)
Фаркашинг никогда не снизит обороты)) Но до Алины им всем, конечно, как до Китая
pamellas
Feb. 3rd, 2018 09:57 am (UTC)
Дааа, там то вообще за спасибо и слезку из прекрасно-бирюзовых глаз
irsenas
Feb. 3rd, 2018 09:42 am (UTC)
вот, блин, завидую людям! Реально! Почему у меня так мозги не варят?
pamellas
Feb. 3rd, 2018 09:57 am (UTC)
потому что атавизм мешает, совесть называется
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com