?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во-первых за шаговую доступность. Ехать через пол-города к постамату, что бы обнаружить, что он не работает, позвонить в тех. поддержку, узнать, что сегодня его уже вряд ли починят, порычать, добиться продления срока хранения, уточнить о смс-оповещении, получить десяток оповещений, что постамат не работает, постамат заработал.. Ой все!

Во-вторых, за нормальное отслеживание отправлений. Без вот этого "планируемая дата доставки позавчера" и пунктом выдачи в каком-то тупике.
Приехать на место, обойти здание два раза в поисках вывески, выяснить в ближайшем офисе где собственно пункт, подергать запертую дверь, позвонить в техподдержку, выяснить, что пакет еще не доставлен и хз когда будет доставлен, потому что кто-то где-то натупил и пакет теперь катается по округе. Да, мы подключим вам смс-оповещения и сообщим когда пакет можно будет забрать. Нет, мы не знаем когда точно.

В-третьих, когда доставка производится ПР - ты не рассчитываешь и не надеешься, что посылка приедет за три-пять дней, как обещают службы доставки, ПР - это тренировка дзена. Но в последнее время доставка реально быстрая.

Спонсор поста - службы доставки PickPoint и Boxberry, "непредсказуемая доставка в непредсказуемые сроки".

Recent Posts from This Journal

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
irsenas
Sep. 9th, 2017 03:34 pm (UTC)
накипело)
pamellas
Sep. 9th, 2017 03:45 pm (UTC)
не то слово. Дважды за неделю - они охренели!
li111
Sep. 9th, 2017 03:54 pm (UTC)
Как я тебя понимаю!
pamellas
Sep. 9th, 2017 04:02 pm (UTC)
Ну ладно с постаматом, реально бывает. Но вот Боксберри меня ващще выморозили нахрен.
(no subject) - li111 - Sep. 9th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 9th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 10th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
panda_aunt
Sep. 9th, 2017 04:26 pm (UTC)
Эх! Вот к обычным посылкам никаких нареканий (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), но то, что у нас творится с EMS доставкой... это ужас-ужас и сто инфарктов микарды. А EMS теперь тоже к почте России относится! Всё это я испытала давеча на себе. ТРое суток бомбардировала их звонками и разгромными отзывами на всех доступных сайтах. Помогло в итоге, но так много нервов убито((
pamellas
Sep. 9th, 2017 08:29 pm (UTC)
дааа, про EMS наслышана. еще когда ПР фигово работала, они там хамили во все поля и сроки просрачивали, и постоянно врут, что курьер звонил/приезжал, доставка не удалась.
(no subject) - panda_aunt - Sep. 9th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
nihon81
Sep. 9th, 2017 05:11 pm (UTC)
Ой, у меня свои претензии к Почте России: не доставляют международные пакеты в ближайшее отделение, надо ехать в другое. :((
pamellas
Sep. 9th, 2017 08:31 pm (UTC)
Странно, я свои международные получаю в нашем отделении. Или вообще курьером привозят.
i_am_sashka
Sep. 9th, 2017 05:54 pm (UTC)
Меня тоже почта России последнее время радует. Только растаможка китайских прелестей в Мск тормозит, бывает, а так все хорошо.
pamellas
Sep. 9th, 2017 08:32 pm (UTC)
Растаможка тоже относительно быстрая, я еще помню когда это по полтора месяца длилось)))
asja_nikova
Sep. 9th, 2017 06:21 pm (UTC)
Последние посылки по России Почтой России приходили за 5-7 дней. Так что как бы не хаяли, а свое, родное - как- то надежнее))
pamellas
Sep. 9th, 2017 08:34 pm (UTC)
Аналогично. Я же часто пользуюсь.

А тут родственники подарки для Киры заказали, и чтобы наверняка успело - доставку выбрали через всякие службы. А-га!
Хорошо, что у ребенка ДР на следующей неделе: если бы сейчас, одним постиком они бы не отделались.
spb_vesti
Sep. 9th, 2017 06:23 pm (UTC)
Вот и правильно, а то привыкли гнать на нашу почту! А она самая лучшая))
pamellas
Sep. 9th, 2017 08:35 pm (UTC)
У меня к ПР только однажды была претензия, когда они полтора года назад мое отправление туда-сюда возили.
vikussss
Sep. 9th, 2017 06:44 pm (UTC)
Милая почта ;)
pamellas
Sep. 9th, 2017 08:36 pm (UTC)
По сравнению с этими - да!
toropysshka
Sep. 9th, 2017 07:23 pm (UTC)
Почта России в последнее время мегаскоростная! Мне из Твери за три дня посылка пришла! Реально! Во вторник ночью заказала, в среду отправили, в субботу забрала! И не областной центр у меня!
pamellas
Sep. 9th, 2017 08:37 pm (UTC)
Да, я сколько раз отправляла уже - неделя максимум.
irisssochka
Sep. 9th, 2017 07:45 pm (UTC)

Мне почтой отправили "Пурелан", видно теперь всей конторой смазывают соски, потому как я его так и не получила.

pamellas
Sep. 9th, 2017 08:37 pm (UTC)
а номер отслеживания есть? напиши им претензию.
illidana
Sep. 10th, 2017 08:04 am (UTC)
Почта России в последние годы заметно исправилась, вот реально порядок постепенно наводят:) В наши ебеня доставка в постаматы зачастую дороже заказанных вещей выходят, так что Почта России спасает:)
pamellas
Sep. 10th, 2017 01:53 pm (UTC)
у нас уже давно, т-т-т, хотя тоже те еще ебеня.
airennet
Sep. 10th, 2017 08:16 am (UTC)
Ну не знаю, может, сейчас лучше, но после того, как несколько моих посылок с Али на ПР просто не доехали (в РФ прибыли, проверяла), извещения не приносили и т.д. я как-то связываться с ней побаиваюсь.
pamellas
Sep. 10th, 2017 01:51 pm (UTC)
у меня за последние хз сколько времени была одна претензия к ПР - в прошлом году, когда посылку в Израиль отправляла.
gera544
Sep. 11th, 2017 07:40 am (UTC)
а я люблю "коняшку"..)
pamellas
Sep. 11th, 2017 08:57 pm (UTC)
пони экспресс? еще в прошлом году разочаровали(((
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com