?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мамы, вам вопрос!

Вы знаете что это такое? У ваших детей есть такая игрушка?
А видели что бы кто-нибудь такой играл?



Я эту штуку видела пару раз в интернетах, вживую - ни разу, но сегодня наткнулась просто на шквал публикаций что пиздец! кошмар! новая эпидемия! игрушка для аутистов отакуэ!
Переплюнули даже попрошайку с Гамлетом.

Пошла искать ап чем истерика: публикации начались пару недель.. где-то на порнохабе :))

Браво маркетологам! Прекрасный вирусный пиар! :))
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
asja_nikova
May. 28th, 2017 01:17 pm (UTC)
И таки шо це такое?
pamellas
May. 28th, 2017 01:34 pm (UTC)
игрушка, руки занять. для дрочеров самое оно ))
irsenas
May. 28th, 2017 01:18 pm (UTC)
вот буквально на днях в фб видела пост шеффсьопропало. Что это - хз
pamellas
May. 28th, 2017 01:32 pm (UTC)
бггг... вот я тоже удивилась: все пропало, но никто еще в глаза не видел шоэта
maria_ammi
May. 28th, 2017 01:26 pm (UTC)

Впервые вижу) стало интересно, шо такоэ.

pamellas
May. 28th, 2017 01:33 pm (UTC)
игрушка для тех, у кого привычка нервно теребить что-то
rinhelika
May. 28th, 2017 01:27 pm (UTC)
И что это за неведомая хуйня? Раз порнохаб, знач, всё-таки йобаная)))))))
pamellas
May. 28th, 2017 01:31 pm (UTC)
игрушка для снятия стресса, типа четок.
an_kl
May. 28th, 2017 01:27 pm (UTC)
Купила дочке, а себе кубик. теперь она мне крутить не дает, жадина :) Забавная фигня, чтобы руки занять. У дочки в школе у многих уже есть такие
pamellas
May. 28th, 2017 01:29 pm (UTC)
да, я видела комменты к постам, что в Германии и Англии у детей такие есть.
mila752
May. 28th, 2017 01:39 pm (UTC)
У моего нечто похожее есть. Купил за 5 евро, когда с классом ездили на экскурсию. Практически все дети купили. Антистресс. Моден в детских кругах нынче... не более того.)


Edited at 2017-05-28 02:04 pm (UTC)
pamellas
May. 28th, 2017 07:10 pm (UTC)
ну прикольно)
мне просто начали доказывать, что это есть уже у всех и как я могла не заметить. решила вот проверить. таки не я одна такая отсталая)
(no subject) - mila752 - May. 29th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
lyll2001
May. 28th, 2017 01:49 pm (UTC)
Не знаю, что за неведомая фигня :))
pamellas
May. 28th, 2017 07:11 pm (UTC)
игрушка для детей и котиков)
idestus
May. 28th, 2017 01:55 pm (UTC)
Вчера видела в супермаркете (Франция) детей с этой фигней. Кстати уже видела несколько видео о том как эта игрушка нравится котам)))
pamellas
May. 28th, 2017 04:54 pm (UTC)
А коты как в нее играют?
(no subject) - idestus - May. 28th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 28th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idestus - May. 28th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 28th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
ladyhappiness
May. 28th, 2017 02:29 pm (UTC)
У моих нет, я не знала и не видела. Но недавно увидела в ленте у жж-подруги. Правда я всё-равно не очень поняла, что это за штуковина
pamellas
May. 28th, 2017 08:40 pm (UTC)
я тоже еще не разобралась) придется покупать, бгг..
zhzhitel
May. 28th, 2017 02:45 pm (UTC)
Публикации с этой игрушкой на порнохабе? Заинтриговала )
pamellas
May. 28th, 2017 02:52 pm (UTC)
ага)))
(no subject) - zhzhitel - May. 28th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 28th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
nemnogo4ereshni
May. 28th, 2017 02:52 pm (UTC)
Соседский мальчик сказал,что в киоске купил. Ходит с ним теперь везде. Я покрутила, ну да, забавно. Но не более того. Главное, я не понимаю: какая-то теория под это подводится? Мне кольцо обручальное прикольнее на пальце крутить:)))Или колпачок у ручки грызть. Но я ж не хожу по улицам с колпачком в зубах. А они с этой штукой ходят. Думаю, это просто мода.
pamellas
May. 28th, 2017 03:00 pm (UTC)
Мода)
Раньше с четками ходили или с двумя шариками. В пору моей йуности ножи-бабочки таскали, особый шик был складывать-раскладывать их игрой кисти.
(no subject) - nemnogo4ereshni - May. 28th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
madam_sh
May. 28th, 2017 02:59 pm (UTC)
о, больной вопрос! спинер)
загорелся этим 3 дня назад , в окрестных киосках все разобрали)
pamellas
May. 28th, 2017 04:57 pm (UTC)
Надо же)
belllaa
May. 28th, 2017 03:21 pm (UTC)
а почему все пропало? Вызывает привыкание покруче наркоты?
pamellas
May. 28th, 2017 04:58 pm (UTC)
А хз, игрушка для аутистов же)
zobrik
May. 28th, 2017 03:22 pm (UTC)
А в чем ужас? Нравится пусть играются...
pamellas
May. 28th, 2017 08:34 pm (UTC)
ой, ну ты чо, игрушка для аутистов, раз все играют, всем нравится - значит аутисты, ужос, кашмар, отнять!
(no subject) - zobrik - May. 28th, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 29th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
queen_of_charn
May. 28th, 2017 03:54 pm (UTC)
А, я тоже вчера, что ли, в топе увидела. Сенсация, эпидемия, повальное увлечение. Непонятно одно: а как в эту херню играть-то вообще? Запустить и смотреть, как крутится? Ну, если вы аутист с несохранным интеллектом, то, может быть, на полчаса вас это и займет. Да и то потом скучно станет.
А что там может быть интересного для нормального человека, я даже не представляю.
pamellas
May. 28th, 2017 05:00 pm (UTC)
В руках крутить надо.
(no subject) - queen_of_charn - May. 28th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 28th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agostenius - May. 29th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 29th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com