?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В понедельничном посту был вопрос "как я, мама взрослого сына, отношусь к подростковому сексу?"

А как можно относиться к явлению, которое просто есть, и от моего отношения не изменится? Его можно только принять. И объяснить технику безопасности. И про взаимное уважение.
Не, можно, конечно, сделать вид, что меня это не касается, мой ребенок этим не занимается и не будет заниматься до совершеннолетия. Напомните мне, когда позиция страуса доводила до добра?
Мне другое интересно: почему по умолчанию подразумевается негативное отношение к подростковому сексу?

Какую аргументацию используют при осуждении подросткового секса? Ранние беременности?
Да, неприятно. Но незапланированная беременность в любом возрасте весьма неоднозначное явление. Разве пресловутый мильён абортов в год (давно не миллион, кстати) делают девочки-подростки? Вовсе нет.
Демографическая статистика говорит о том, что наибольшее сокращение числа абортов за последние полтора десятка лет наблюдается в возрастной группе 15-19 лет, и составляет сейчас менее 10% от общего числа. Т.е. основная масса абортов приходится на взрослых женщин.
Которые осуждают секс у подростков за последствия в виде беременности и вероятного аборта.
Л - Логика.

Но почесноку, разве беременность это самое страшное что может случится?
Имхо, конечно, но гораздо страшнее зацепить какое-нибудь ЗППП. Ведь если люди не предохранялись от беременности, то и от заболеваний они тоже не предохранялись. И именно это должно являться первоочередной заботой, а не запрет абортов и повышение цен на контрацептивы. Здоровье, блин!
Или таки пролайферам нужны младенцы с внутриутробным инфицированием?

И я сейчас говорю не только о СПИДе-гепатитах, хотя они уже давно перестали быть "болезнями наркоманов", т.к. рост заболеваемости происходит в основном за счет полового пути передачи инфекции. Трепонемы и хламидии могут такого натворить с организмом, что ой, они годами могут жить и невозбранно резвиться в разных органах, не только в мочеполовой системе, и провоцировать, например, коньюктивит или нейросифилис.
Догадайтесь, как скоро ребенка с хроническим коньюктивитом отправят сдавать анализы на хламидиоз? А представить какую роскошную жалобу накатает яжемать в ответ? В малышах давеча спрашивали как посещения психолога перед садом избежать, а тут целый КВД!111

Трихомониаз, триппер, папилломы, герпес, контагиозный моллюск - они все со скоростью пожара поражают всех членов семьи заболевшего: партнера через половой контакт, остальных через общую ванну, полотенца, постель. Плюс сюда условно-патогенная флора и фауна - уреаплазмы, микоплазмы, патогенные кандидозы, и т.д. и т.п. Я тут в стоматологии краем глаза работающий телевизор зацепила с блоком рекламы: головная боль, импотенция, вздутие живота и тошнота, "молочница", прокладки, расстройство ЖКТ.. "Молочница" уже так же распространена, как и головная боль с поносом.
Один плюс - эти заболевания быстро выявляются и лечатся, если лечить.

Короче говоря, не так страшен секс, как его вероятные последствия, и средства предохранения кагбэ для всех ведущих половую жизнь для удовольствия одинаково желательны, вне зависимости от возраста.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iresz
May. 20th, 2017 05:07 am (UTC)
Тебе сейчас напишут про "увасжесын, посмотрим, что заговорите, когда дочь подрастет.

и вообще, ты забыла: секс - это разврат. Хуже чем самогонка в подъезде и косяк за гаражами. Поэтому относиться к нему у несовершеннолетних нужно соответственно: гонять парочки, бить ремнем и запирать на 100 замков. И вообще, подростки должны учиться, учиться и учиться.

Ну и тебе в копилочку: как-то мой знакомый прикольнулся, что своего сына в 14 лет научит пользоваться резинками, чтоб сюрпризов не было. Жена этого знакомого взвилась как ужаленная и пафосно заявила, что ее сын до 18 лет "этим" заниматься не будет - она не разрешит. Вот будет один жить - тогда пожалуйста.
cher_nika
May. 20th, 2017 05:58 am (UTC)
Юля, я тебе лс напишу.
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
shella_leah
May. 20th, 2017 05:57 am (UTC)
Молочница даже у девственниц бывает.
kasnum
May. 20th, 2017 06:04 am (UTC)
У младенцев тоже
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kasnum - May. 20th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 22nd, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 22nd, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - May. 22nd, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
kasnum
May. 20th, 2017 06:04 am (UTC)
Мне как то мама рассказала, как ее подруга вернулась домой и застала своего сына 22х лет за просмотром порнухи. Подруга и мама дико возмущались "грех то какой!". Я говорю лучше так чем он приведёт в дом девушку и оба сядут на шею родителям.
pamellas
May. 20th, 2017 07:08 am (UTC)
22 года? ОМГБ!!!! "Как она лежит, мальчику же неудобно!"
melissa28rus
May. 20th, 2017 06:05 am (UTC)
Я долго думала, что моё дитё ещё сопля зелёная - мультики, бои на мечах, мечты о настоящей кольчуге и тд. Пока при уборке не наткнулась на упаковку резиновых изделий N2 😏
pamellas
May. 20th, 2017 07:09 am (UTC)
)))) одно другому не мешает. мой тоже вон манги читает.
(no subject) - melissa28rus - May. 20th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
irisssochka
May. 20th, 2017 06:23 am (UTC)

А у на  в день выпускных хотят запретить по городу продажу алкоголя.
Ну да, ну да, детачки заранее не додумаются закупить,  вычо!

pamellas
May. 20th, 2017 07:10 am (UTC)
))) у нас тоже ограничивают продажу, "сколько водки не бери - все равно второй раз бежать" - а тут бац! не догнаться)))
(no subject) - olgafairy - May. 20th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisssochka - May. 20th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisssochka - May. 20th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - May. 21st, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
peppi_d_chulok
May. 20th, 2017 07:10 am (UTC)
Тычтокакойкошмар, тыужаснаямать, надолишитьродительскихправ, вотиззатакихкаквы! какможнодиточкепросекас!!!
Так бесит это лицемерие.

Edited at 2017-05-20 07:10 am (UTC)
pamellas
May. 20th, 2017 07:20 am (UTC)
да мало того что лицемерие, дремучесть непроходимая - толпы беременных не лечат ту же разбушевавшуюся уреаплазму, потому что эта флора и фауна у всех живет, сам Комаровский сказал, а антибиотики - зло. объяснения, что безвредность зависит от количества этой флоры не помогали.
(no subject) - peppi_d_chulok - May. 20th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
olindom
May. 20th, 2017 07:19 am (UTC)
Прекратить эту вакханалию "скреп"! Но проблема в поколении раньше, когда "спид-инфо" уже прикрыли. И такое количество воя, явно не к добру!
pamellas
May. 20th, 2017 07:23 am (UTC)
Это не скрепы( Скрепы пару лет как, а предохраняться у нас никогда не умели(
(no subject) - olindom - May. 20th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
yachtweek
May. 20th, 2017 08:01 am (UTC)
А при чем тут молочница?
pamellas
May. 20th, 2017 08:17 am (UTC)
при том, что она тоже условно-патогенная
(no subject) - yachtweek - May. 20th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
chiffaspb
May. 20th, 2017 08:30 am (UTC)
Надо ещё информировать сыначек о том, что у партнерши может оказаться ебненькая мама, которая усиленно будет пытаться засудить совратителя ее нежного цветочка. По моим наблюдениям, кстати, дочки таких мам даааалеко не такие нежные цветочки, как кажется мамам)
pamellas
May. 20th, 2017 09:11 am (UTC)
факт))
только вот ровесника за совращение не засудишь "В случае, если разница в возрасте между потерпевшей (потерпевшим) и подсудимым (подсудимой) составляет менее четырех лет, к последнему не применяется наказание в виде лишения свободы за совершенное деяние", так что ебенькие маменьки пусть сначала курят УК.
(no subject) - chiffaspb - May. 20th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiffaspb - May. 20th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frustratio - May. 21st, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiffaspb - May. 23rd, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
kremlin_curant
May. 20th, 2017 08:48 am (UTC)
Помнится, году так в 1986-м у нас в детской поликлиники обсуждали 2 вопроса на конференции.
1-й - слишком много секса у подростков.
2-й - они без понятия как пользоваться контрацепцией.

Я до сИх пор не понимаю почему не возникло 3-й проблемы - роды и беременность у подростков.
pamellas
May. 20th, 2017 09:34 am (UTC)
в 86 и контрацепции не особо много было)) тампакс и прокладки в широкой продаже появились после 91го, до этого их чуть ли не по блату доставали.
(no subject) - kremlin_curant - May. 20th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - May. 20th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - May. 20th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - May. 21st, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - frustratio - May. 21st, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - May. 21st, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - May. 20th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - May. 20th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - May. 20th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - May. 20th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - May. 21st, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shella_leah - May. 20th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frustratio - May. 21st, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
exidna_i
May. 20th, 2017 10:01 am (UTC)
когда мне задают глупые вопросы типа того, как я отношусь к хилари клинтон, анальному сексу или памятнику пушкину, я отвечаю "с юмором". как еще можно ко всему этому относиться?
pamellas
May. 20th, 2017 10:15 am (UTC)
так-то да)) можно и с юмором. пока последствий нет.
(no subject) - exidna_i - May. 20th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
kira_n11
May. 20th, 2017 11:58 am (UTC)
Моя свекровь, умнейшая женщина, с 14 мужниных лет подкладывала ему тишком презервативы. Чтобы были. И брату его тож.
Моя мама снабжала литературой и вела беседы. И никаких запретов. Но я очень хорошо помню мамину фразу, что секс - это ответсвенность перед собой и партнером.
pamellas
May. 20th, 2017 12:06 pm (UTC)
увы, я не могу похвастать таким здравомыслием наших мам(
(no subject) - kira_n11 - May. 20th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
fillifonka
May. 20th, 2017 02:42 pm (UTC)

А во сколько сейчас мальчики начинают?

pamellas
May. 20th, 2017 02:43 pm (UTC)
как и девочки, лет в 15-16. ничего не изменилось со времен моей йуности)
gelena08
May. 20th, 2017 06:03 pm (UTC)
Я к подростковому сексу отношусь без особой радости. Впрочем, сейчас мне по фигу)) Но про контрацепцию объяснила лет в 14, если не раньше.
Подростковая беременность лично для меня плоха тем, что последствия расхлёбывать родителям этих самых подростков. Всё-таки взрослая женщина сама разбирается со своими беременностями, абортами, родами и мужчинами. А 16-летка нет. ЗППП туда же. К счастью, мне это уже опять же по фигу)) А что у других, меня не волнует. Мне кажется, в последнее время заметно прибавилось рекламы презервативов. ОДно время она вообще исчезла. Меня это только радует.
pamellas
May. 20th, 2017 08:03 pm (UTC)
Хорошо тебе, отселили детку на отдельную жилплощадь - и в ус не дують)))))
(no subject) - gelena08 - May. 20th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 20th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
primarykey
May. 21st, 2017 07:57 am (UTC)
Ты, безусловно, права. Но я лично я против подросткового секса элементарно потому, что он отвлекает от самого главного - от учёбы)
pamellas
May. 21st, 2017 09:52 am (UTC)
От учебы отвлекает его недостаток))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com