?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверняка уже все видели новость про похищение мальчика в Ростовской области: многодетные приемные родители после смерти приемного ребенка похитили похожего на него мальчика. Приемный ребенок умер еще прошлой осенью, по одной из версий "пропавший ребенок мог погибнуть после лечения водными процедурами. Мальчик во время одной из процедур обварился кипятком", но приемные родители не сообщили о несчастном случае и все это время получали за него пособия. Для отдаленного хутора неплохие деньги.

Но эта ужасная новость не стала для меня неожиданностью, циничность заработка на детях в узких кругах обсуждается совершенно спокойно. Мнимая анонимность интернетов, да.
Итак, мой "любимый" форум многодеток, тема о возврате детей калининградской семьей в детдом после отказа в выплате московских пособий, юзер "Лаборантка Катя"
http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=67&t=64706&start=540#p3704936

Скрины кликабельны!
ЛК.jpg

ЛК2.jpg

ЛК3.jpg

ЛК4.jpg

ЛК5.jpg

ЛК6.jpg

ЛК7.jpg

К счастью, не все со-участницы поддержали эту прекрасную идею, и упомянутая дама гордо удалилась, сообщив напоследок, что если соберется брать ребенка из ДД, то на форуме это обсуждать не будет.
Слабо верится, конечно, у них вода в жопе не держится.
Но то, что покрывать ее треш в отношении ребенка будут до последнего - факт. Потому что "ачетакова? все так делают!".

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
iresz
May. 11th, 2017 10:11 am (UTC)
У меня кроме "пиздец" других слов просто нет. Давно нет.
Ни на всех этих "Лаборанток", которые нихуя не умеют работать, но денег хотят, ни на баб и мудаков, которые ебутся и плодятся,н е думая, как содержать будут.
pamellas
May. 11th, 2017 10:13 am (UTC)
у меня тоже..
я после прошлого пиздеца как-то подзабыла про это обсуждение, но тут опять подкралось незаметно.
зато у нас нет ювенальной юстиции, дооо!
(no subject) - svetuliag - May. 11th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 11th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
ibriss
May. 11th, 2017 10:15 am (UTC)
как же эти твари бесят! ничего человеческого в них. А ты еще с год назад помнишь удивлялась, почему такое отношение к многодетным в обществе?
pamellas
May. 11th, 2017 10:36 am (UTC)
два )) причем я про нормальных многодетных спрашивала, а не про эту хтонь. это Ира мне показала, круче бля ужастиков.
gera544
May. 11th, 2017 10:18 am (UTC)
Я,вообще, честно говоря всего этого не понимаю...Для меня это настолько ДИКО, что ..да я не знаю, с чем сравнить...
pamellas
May. 11th, 2017 11:10 am (UTC)
это не первая такая семейка, увы..
karenbelli
May. 11th, 2017 10:24 am (UTC)
дичайше, да.
pamellas
May. 11th, 2017 11:20 am (UTC)
угу.. и спокойно подсчитывают профит от приемыша.
(no subject) - karenbelli - May. 11th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karenbelli - May. 11th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
May. 11th, 2017 10:27 am (UTC)
Это конечно жутко
pamellas
May. 11th, 2017 11:21 am (UTC)
это тебе жутко, мне жутко, а им норм, четакова..
olgafairy
May. 11th, 2017 10:33 am (UTC)

Блядь! Слов больше нет

pamellas
May. 11th, 2017 10:37 am (UTC)
у меня ахуеватор уже сломался..
amfiona
May. 11th, 2017 10:41 am (UTC)
Я сегодня с утра в новостях про мальчика читала приёмного, который в 11 лет весил 11 килограммов. Не кормили, экономили. И еще через фонды собирали "на лечение". "Родители", блин.
pamellas
May. 11th, 2017 10:58 am (UTC)
восторг, чо. токсичные сборы неиссякаемый источник доходов.
(no subject) - amfiona - May. 11th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - May. 11th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amfiona - May. 11th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
annamis
May. 11th, 2017 10:43 am (UTC)
м-да... охреневаю!
pamellas
May. 11th, 2017 12:21 pm (UTC)
это нормальная реакция здорового человека.
midory_shi
May. 11th, 2017 11:04 am (UTC)
угу, и реклама маткапитала: братик – это вложение. и про секс ни в коем случае ни в школе, ни дома – это же фу-фу-фу, какая грязь. хорошие мальчики-девочки про такое не думают и нормальные родители про такое с ними не говорят, судя по тредам даже в обычных сообществах родителей. такое, как в приведенном примере – это конечно за гранью, но вполне себе в картинку складывается.
pamellas
May. 11th, 2017 11:24 am (UTC)
да, и это тоже... последние срачи в малышах про ойфоны и меню тоже наводят на грустные мысли(
(no subject) - kira_n11 - May. 11th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kira_n11 - May. 11th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kira_n11 - May. 11th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 11th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belllaa - May. 11th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kira_n11 - May. 11th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belllaa - May. 11th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kira_n11 - May. 11th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
jerry_jane
May. 11th, 2017 11:06 am (UTC)
Комментарий убил: "работать няней - это лишать своих внуков и детей собственной любви и заботы, а взять ребенка из ДД - это взаимовыгодное сотрудничество".. блять! Других слов нет. Конечно, зачем же работать, когда можно чужие деньги тратить 😈 Пойду крестной скажу, чтобы няней не работала - не модно.
pamellas
May. 11th, 2017 12:23 pm (UTC)
конечно, за нянями глаз да глаз, от чужих людей зависеть. а с приемыша не только деньги, но и в деревню можно увезти, на огороде пахать.
(no subject) - jerry_jane - May. 11th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
turandot5
May. 11th, 2017 11:11 am (UTC)
полный трэш(
pamellas
May. 11th, 2017 11:25 am (UTC)
угумс..
lena_florens
May. 11th, 2017 11:23 am (UTC)

Дочитать не смогла, слезы выступили. Это же ужасно, с людьми как с вещами какими-то.

pamellas
May. 11th, 2017 11:25 am (UTC)
с детьми, с беззащитными детьми..

Дело Дель цветет и пахнет.
gyrates
May. 11th, 2017 11:43 am (UTC)
В принципе, сейчас активно расцветает подход, что приёмное родительство - работа. fima9898 (она из Белоруссии) тоже писала, что чувствует себя динозавром со своими мамскими привычками среди молодых коллег.
pamellas
May. 11th, 2017 11:57 am (UTC)
ну ок, работа. хорошо оплачиваемая работа, кстати.
какого хера они трамбуют детей в три яруса, держат впроголодь и наносят вред здоровью, иногда до смерти? какого хера они чуть что начинают завывать о том, что они святые и неприкосновенные, потому что взяли детей из ДД, если это работа, херово сделаная работа?

сразу вспоминается про трусы и крестик, ага.

таких как fima9898 - по пальцам пересчитать.
(no subject) - gyrates - May. 11th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - May. 11th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - May. 12th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - olmyshanych - May. 11th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
kira_n11
May. 11th, 2017 12:02 pm (UTC)
вот же твари, а! то есть пойти поработать, обеспечить нормальный материальный уровень себе и своим детям за свой счет - это не. А за счет ребенка, которому и так несладко пришлось в жизни, - это пожалста!!
Еще и виноваты те, кто не поддержал идею, какие плохие, в белых польтах стоят!
альтернативно-одаренные, ей-богу!
pamellas
May. 11th, 2017 12:39 pm (UTC)
конечно плохие, она же хотела за копеечку щастя причинить.
(no subject) - kira_n11 - May. 11th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
romanetto
May. 11th, 2017 01:19 pm (UTC)
Хорошо бы, чтоб ей бумерангом что-то эдакое прилетело от мрздн и поскорее :)
pamellas
May. 11th, 2017 02:54 pm (UTC)
ей уже прилетело - ни мозгов, ни эмпатии.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com