?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последние пару дней многих сурово ахеджакнуло на тему Победы. Модный тренд - молча скорбить и громко каяться. Видела даже альтернативно одаренный эпитет "День Великой Отечественной Войны". Очень жаль, что карательную психиатрию отменили, раньше таких лечили, теперь репостят.
Сегодня с утра со всех сторон насыпало вайна: "Путину предложили ввести налог на малодетных. Ужосбля! Кашмар! Поравалить! Рожать не будем!"

Зная наших истеричек, пошла читать первоисточники. Открываю первую же новость: "Президенту направлен проект(!) концепции(!!!) федерального закона о поддержке многодетных семей".
ЧТД! Дальше заголовка никто не читал.
Причем во всех СМИ черным по белому написано, что это одна из десятка предлагаемых мер. Но, кмк, реально выполнима только одна: приравнять воспитание детей к трудовому стажу, чтобы многодетные мамы перестали считаться незанятыми трудовой деятельностью людьми.
Остальные без финансирования из федерального бюджета превратятся в громкий пшик и очереди на полвека вперед. Впрочем там в проекте есть милая оговорочка: многодетная семья – полная семья, за исключением случаев смерти одного из супругов, имеющая трёх и более детей любого возраста. Т.е. неполным, с детьми от предыдущих браков без усыновления и т.д. и т.п. шиш с маслом?
Не, я на самом деле только ЗА такой закон, может успею пару сладких плюшек отхватить у государства )))

Но вообще я про другое: когда наши независимые СМИ за такое "мастерство заголовка" в духе новояза будут брать за жопу?
Имхо, уже пора.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
May. 10th, 2017 01:13 pm (UTC)
вот, я так и знал, что бредни
хоть первоисточники и не читал
pamellas
May. 10th, 2017 01:31 pm (UTC)
)))) я любопытное, опять же меня это тоже касается.
(no subject) - riu128 - May. 10th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - May. 10th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
mc_stranger
May. 10th, 2017 01:16 pm (UTC)
На самом деле еще была вторая новость: "Зампред Мосгордумы предложил ввести налог на бездетность в Москве" - Известия. Но большинство, как известно, дальше заголовка не читают.
pamellas
May. 10th, 2017 01:31 pm (UTC)
ну предложил и предложил, у них по-моему генератор случайных текстов работает на выдачу проектов ))
(no subject) - hogzon - May. 10th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
fefo4ka11
May. 10th, 2017 01:17 pm (UTC)
У меня несколько иной вопрос: когда люди уже научаться читать и анализировать прочитанное?
Вся соль в этих заголовках, тем же грешит и ЖЖ, но это привлекает внимание, повышает популярность. Какие читатели, такие и СМИ.
pamellas
May. 10th, 2017 01:33 pm (UTC)
опять научатся читать. раньше это умели, потом появился твиттер. факт-чекинг вообще ушел в прошлое как явление. и это прискорбно.
(no subject) - fefo4ka11 - May. 10th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fefo4ka11 - May. 10th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
lyll2001
May. 10th, 2017 01:25 pm (UTC)
Я бы и стажу была рада, потому как презрительное "не надоело дома сидеть" достало уже.
pamellas
May. 10th, 2017 01:34 pm (UTC)
да я бы тоже не отказалась, чо уж)
(no subject) - lyll2001 - May. 10th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
svetuliag
May. 10th, 2017 01:42 pm (UTC)
Я уж испугалась и подумала, что дешевле налог или дальше рожать?!)))))
pamellas
May. 10th, 2017 02:16 pm (UTC)
думаю, что налог будет дешевле)
(no subject) - svetuliag - May. 10th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
luden1
May. 10th, 2017 02:42 pm (UTC)
Государство в будущем поможет... россиянкам зачать, развивая телевизионный госканал ТНТ. Помогать содержать и воспитывать будут родители россиянок, работая до ста лет.
pamellas
May. 10th, 2017 02:50 pm (UTC)
Вам виднее. Я ТВ не смотрю.
(no subject) - luden1 - May. 10th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - May. 10th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - May. 10th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - May. 10th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - May. 10th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
kasnum
May. 10th, 2017 02:53 pm (UTC)
Вот кстати помощь молодым семьям ( до 30 лет) из той же оперы. Тем кто старше 30 уже не молодые семьи и помогать не следует.
pamellas
May. 10th, 2017 03:19 pm (UTC)
такое есть во многих государствах.
irsenas
May. 10th, 2017 03:23 pm (UTC)
угу, свалил папочка, не выдержал многодетства, а маме и плюшек не будет.
Хотя, может меньше фиктивных матерей-одиночек будет
pamellas
May. 10th, 2017 03:50 pm (UTC)
о чем и речь.
вообще этим законотворцам надо форум многодеток читать на ночь, для наглядности во что превращаются такие благие начинания.
iresz
May. 10th, 2017 03:41 pm (UTC)
Нормально.
Мне туева хуча людей доказывала, что у нас сроки обмена паспортов продлили, тыкая в лицо газетной статьей и утверждая, что фраза "один чиновник сказал, что" равноценна принятому законодательному акту.

Про 9 мая - молчи, грусть, молчи. Я уже какой год с квадратными глазами читаю эти свистопляски.
pamellas
May. 10th, 2017 03:48 pm (UTC)
"Дебилы, блядь!"

От свистоплясок я в этом году чет охренела, потому что реально не ожидала от некоторых.
mozgomoika
May. 10th, 2017 03:50 pm (UTC)
Что касается СМИ, перечень причин взять их за то самое место может быть очень длинным.
pamellas
May. 10th, 2017 03:53 pm (UTC)
вот сегодня очень хочется, чтобы начали уже.
(no subject) - mozgomoika - May. 10th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
plymph
May. 10th, 2017 04:04 pm (UTC)
Да не брать за жопу, а вешать. За что вешать? Да за что поймали, за то и вешать!
pamellas
May. 10th, 2017 05:21 pm (UTC)
экий вы недобрый))
(no subject) - plymph - May. 10th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
chiffaspb
May. 10th, 2017 06:18 pm (UTC)
Вот каждый раз, когда в СМИ такую хуету встречаю, становится мучительно стыдно за свой диплом.
pamellas
May. 10th, 2017 08:10 pm (UTC)
Мне стыдно за тех, кто вроде культурные блядь люди, но дальше заголовков не читают и истерят, как будто им клитор прищемили.
e_lenka1
May. 10th, 2017 07:32 pm (UTC)
Сегодня, на работе, читала, так там сказано было про налог на семьи с одним ребёнком. Понятно что проект, понятно что концепция, но что за бредовая идея!
pamellas
May. 10th, 2017 08:33 pm (UTC)
почему бредовая? в СССР налог на бездетность прекрасно существовал пиисят лет )
(no subject) - e_lenka1 - May. 11th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
caravaggo
May. 10th, 2017 08:06 pm (UTC)
Жаль, что карательную психиатрию отменили.
Когда же независимые СМИ будут брать за жопу?
Прикольная тетка, боевитая)) Придется обломаться, нынче эти методы не очень проходят - счета карателей и берущих за жопу могут быть заморожены, а детишков, тещ и прочих выпрут в зад (то бишь в Рассею). придется терпеть цыпочка((
pamellas
May. 10th, 2017 08:11 pm (UTC)
"Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите"
(no subject) - caravaggo - May. 10th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 10th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
maria_ammi
May. 11th, 2017 01:51 pm (UTC)

Кричащие заголовки - это ужас. Но на них многие клюют, а СМИ этим пользуется.
Вчера слышала в новостях. По их соображениям, мы сейчас монодетные) а для многодетных думают создать отдельные поселки, дать дома. Думают-думают, посмотрим, что придумают)

pamellas
May. 11th, 2017 02:36 pm (UTC)
я вчера вечером еще загуглила, таки да: этот институт, который весь эту херню в массы понес на самом деле какая-то шарашкина контора на три сотрудника с пропиской в Усть-Пиздюйске Ногузадерищенского района. И именно они продвигают идею этих городков многодеток, по типу "детских деревень SOS". Короче, ребятки очень хотят присосаться к федеральному бюджету.

потом еще постик напишу.
(no subject) - maria_ammi - May. 11th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 11th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com