?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разговаривали тут вчера с successful_nat про всякие тренинги - личные и для бизнеса. Как обычно, одним из основных вопросов был "кто это все потребляет?". Есть же люди, которые вот за все эти вебинары-семинары мелкотравчатых мошенников платят и попискивают от восторга.
А потом листала инсту, там опять куча каких-то непонятных подписчиц понадобавлялось, и поняла: вот они, потребляторы этих вебинарчиков "как раскрутить свой инстаграмчик для втюхивания херни задорого".
Read more...Collapse )
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
asja_nikova
May. 4th, 2017 10:32 am (UTC)
Меня больше смайлов раздражают ... многоточия.... которыми... оформляют... мысли... суперуспешные... мамы.... с правилами пунктуации не знакомые.
В Инсте подписана на родной любимый музей, любимую ювелирную группу от производителя и пару рисовальщиков.
pamellas
May. 4th, 2017 10:40 am (UTC)
оооо дааа! причем поток мыслей часто настолько бессвязный, что даже соблюдение пунктуации их не спасет))
music_colours
May. 4th, 2017 11:15 am (UTC)
Я участвую в конкурсах, где что-то можно выиграть: поход в театр, книжки. И друзья мои участвуют в таких. Поэтому я даже знаю кого упомянуть - кто тоже ходит на мероприятия в МСК
pamellas
May. 4th, 2017 12:14 pm (UTC)
ну это обычные гивэвеи, я тоже такие делала с книжками. они не напрягают, если аккаунт не полностью для розыгрышей.
(no subject) - irsenas - May. 4th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
redkya_dura
May. 4th, 2017 11:34 am (UTC)
Все такие опытные, я вроде ничего из списка, кроме мамы, не сделала, но чувствую, как будто тоже навертела из говна говнеток.
Посмотри пжалуйста на мой эккаунт с книжками, yourgiantpear. Тошнотно?..
pamellas
May. 4th, 2017 12:12 pm (UTC)
У тебя хороший аккаунт про книжки. Фотки чуть резче надо бы, на некоторых фото расплываются буквы. А так все нормально.

Я совсем про другие аккаунты рассказывала, ты что)))
(no subject) - redkya_dura - May. 4th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 4th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
adai_mag
May. 4th, 2017 12:43 pm (UTC)

двачую!!! вот прям в точку написала!!! как бесяяяяят ониии, эти счастливые жены и матери, бизнесвумены туевы!

pamellas
May. 4th, 2017 02:08 pm (UTC)
)))))
накатило чета))
(Deleted comment)
pamellas
May. 4th, 2017 02:04 pm (UTC)
Давно превратился)))

у меня в ленте в основном кулинарно-книжно-рукодельные, отдельно еще всякие тортики красивые.
elis_27
May. 4th, 2017 01:21 pm (UTC)
Беби-блог отакуэ!
О! Я недавно писала, что терпеть не могу все эти гонения типа на "овуляшек". Потому что пошли все в жопу, на хрена мне аккаунты хоть какие, если я в них о детях не смогу писать. Но! Недавно искала кое-какую инфу о том, как кое-что с дитенышем делать, и вынесло меня на какой-то сайт с подобным названием, то ли беби-блог, то ли беби-ру, то ли еще какой беби. И поняла я, что просто есть тупые люди. Прочее - усложение уже. Потому что прочла там дискуссию и совершенно охренела от уровня хоть мамочек-мамочек, хоть чайлдхейтеров или как там оне называться изволют. Пронзительно тупыми были обе категории. Так что, по-моему, дело не в "щасливаяженаимать", а в том, что попадаешь иногда на запредельный уровень тупости, и хоть какие темы на таком уровне будут обсуждаться, реакция окажется подобной))
pamellas
May. 4th, 2017 01:37 pm (UTC)
Re: Беби-блог отакуэ!
Тебя помнится успокоили, что до овуляшки тебе как до Австралии пешком)))
А этих просто тупых - огроменные порталы и периодически они расползаются по соцсетям. Я на фб подписана на одну мамскую группу, вроде нормально там, по делу в основном. Потом подписалась на другую, типа отпочковавшуюся от первой - и офигела сколько там "овулек-покакулек".
Re: Беби-блог отакуэ! - elis_27 - May. 4th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: Беби-блог отакуэ! - pamellas - May. 4th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: Беби-блог отакуэ! - pamellas - May. 4th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: Беби-блог отакуэ! - elis_27 - May. 4th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
sofa_mitru
May. 4th, 2017 01:33 pm (UTC)
Вот блин, а чо в инсте надо кого-то удивлять? Я думала, просто вываливать фоточки годоваса сойдет, чот не ожидала, что надо соотвествовать ((
pamellas
May. 4th, 2017 01:54 pm (UTC)
Кому соответствовать?)))
Я пишу про бизнес-блоги, которые сделаны под копирку типа "я тут вся такая мамашка на позитиве, сейчас научу вас правильно жить")))
(no subject) - sofa_mitru - May. 4th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 4th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofa_mitru - May. 4th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 4th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pamellas
May. 4th, 2017 04:57 pm (UTC)
Re: лицемерие
а с ними никто и не общается)))

они подписываются пачками, а я периодически проверяю - иногда попадаются достойные и интересные акки, но в массе своей вот это вот) проверишь штук 30 - и шаблон очевиден.
(Deleted comment)
Re: лицемерие - pamellas - May. 9th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - pamellas - May. 4th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - irsenas - May. 4th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - pamellas - May. 4th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - asanagiko - May. 4th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - pamellas - May. 4th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - asanagiko - May. 4th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - pamellas - May. 4th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - asanagiko - May. 4th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - pamellas - May. 4th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: лицемерие - asanagiko - May. 5th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
Re: лицемерие - pamellas - May. 5th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
RE: Re: лицемерие - iresz - May. 5th, 2017 02:54 am (UTC) - Expand
Re: лицемерие - pamellas - May. 5th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: лицемерие - pamellas - May. 9th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
asanagiko
May. 4th, 2017 06:45 pm (UTC)
Аааа, дети с головами животных (когда смайликом лицо заменяют), гуру похудения и правильно питания, нарощенные глаза, ногти и жопы, продаваны всех мастей, хоть в инстаграмм не ходи)
И их сотни и тысячи, на десяток лайков от живых людей 30-40 от мертвецов, а у меня вообще ни разу не популярный инст...
pamellas
May. 4th, 2017 07:05 pm (UTC)
дети с головами зверюшек это еще не страшно))) а вот все остальные - пачками и штабелями)
(no subject) - asanagiko - May. 4th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 4th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
irisssochka
May. 4th, 2017 08:38 pm (UTC)

О, конкурсы с "подпишись на спонсоров" - это жопа!
Я что-то попробовала, запуталась во всём этом плюнула и бросила.
До сих пор периодически приходят сообщения типа "Мама-офигевама подписалась на вас и лайкнула нахрен ей не сдавшуюся вашу фоточку".

pamellas
May. 4th, 2017 08:46 pm (UTC)
Мама-офигевама - бгыгыгы))))
gelena08
May. 5th, 2017 07:35 am (UTC)
Нету меня в стаграмме, даже не ищи))
pamellas
May. 5th, 2017 08:27 am (UTC)
))) а здря!
(no subject) - gelena08 - May. 5th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
ezhiuke
May. 5th, 2017 09:06 am (UTC)
o! "расскажите у себя в аккаунте, как и за что вы меня любите" - а это надо взять на вооружение :))))))))))))
pamellas
May. 5th, 2017 09:50 am (UTC)
)))) это старая фича. в жж такой дружеский пиар тоже был. но тут он более дружеский))
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 136 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com