?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Съездили вчера в детскую стоматологию, полечили младшему зубки. Сначала собирались одну нижнюю левую пятерку лечить, потом нашли каверну в верхней левой четверке. Туда тоже пломбочку сделали, на всякий случай.
Нравится мне современная стоматология: сверлят без боли, пломбы разноцветные - Кирюша выбрал зелененькие. Можно было еще желтую, синюю или красную :))
Сломанную двойку проверили. Все нормально, насколько это может быть нормальным. Ее, к сожалению, ничем запечатать нельзя, поэтому полоскать после каждого приема пищи.

Завели заодно в этой поликлинике карту Игорю, а то он почти год у стоматолога не был, раньше в другую ходил, по прописке, рядом со старой школой, а эта по проживанию у нас ближе. Можно теперь его через интернет к стоматологам записывать.
Пока заносили его данные в базу, в регистратуру позвонила какая-то нервенная мамашка и начала орать в трубку так, что я слышала без всякой громкой связи. Мамашка забыла когда у ее ребенка повторный прием у ортодонта и требовала у медсестры "поднять свой зад и сбегать спросить", потому что на повторный прием запись в отдельном журнале у врача.
Я, честно говоря, сильно охуела от такого захода. Медсестра очччень вежливо объяснила, что в ее обязанности это не входит, записала телефон и фамилию ребенка, пообещала передать записку ортодонту и повесила трубку.
Финский стыд!
Ты, сука, знаешь, что в регистратуре этих данных нет, сама проебланила запись, не взяла телефон врача, но верещишь, как будто все тебе должны подорваться и бежать. Ну как так можно блядь? А потом эти истерические пишут жалобы на врачей и медсестер, что им (в ответ) хамят и не улыбаются.
Записку, кстати, медсестра передала - минут через пять пришла медсестра от ортодонта (они на другом этаже чуть ли не в другом крыле здания), забрала записку и выслушала эту чудную историю. Офигела не меньше моего.

А еще у нашей Киры учительница ветрянкой заболела. Сочувствую ей очень, во взрослом возрасте ветрянкой болеть - это капец. Я в 22 года ею болела, думала - сдохну.
Кира, по идее, зацепить не должна была, она полторы недели не ходила в школу, а за два дня могла и не успеть хапнуть. Хотя такая болезнь, что лучше, конечно, переболеть сейчас, чем вот так во взрослом возрасте. И Кирюша тоже ветрянкой не болел.

Короче, у нас как всегда нифига не скучно.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
svetuliag
May. 3rd, 2017 08:19 am (UTC)
Вот про отзывы полный ппкс!!
Напишут идиоты, а все думают, что там лютый ппц((
pamellas
May. 3rd, 2017 08:24 am (UTC)
Свет, я реально охренела от такого пассажа.
(no subject) - svetuliag - May. 3rd, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 3rd, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - May. 3rd, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
yasya_nn
May. 3rd, 2017 08:21 am (UTC)
" не скучно" это еще мягко сказано))
pamellas
May. 3rd, 2017 08:26 am (UTC)
))))))
asja_nikova
May. 3rd, 2017 08:24 am (UTC)
Тот случай, когда делает кто-то, а стыдно тебе(((
Про ветрянку. У меня сейчас муж коллеги болеет, мужчина за 40, это страшно. Воспалились нервные окончания, отказали руки-ноги, лежит в больницы, капельницы каждые 2 часа(
pamellas
May. 3rd, 2017 08:26 am (UTC)
именно оно((

да, во взрослом возрасте это капец как тяжело и страшно. у меня только температура шарашила и ломало как при гриппе.
(no subject) - gera544 - May. 3rd, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 3rd, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - gera544 - May. 3rd, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
gera544
May. 3rd, 2017 08:29 am (UTC)
Вот!Вот волнующая для меня тема детского стоматолога!!! Как ТАМ щаз?? Сверлят, как и раньше без наркоза? Насколько больно? Как потом ребенок отходит от всего этого?
У сына просто небольшой кариес, но к врачу отказывается идти - категорически. Ибо молочные зубы у него были не очень и стоматолог в детской поликлинике посоветовала выдрать все, чтобы уже коренные выросли нормальные. Я естественно этого делать не стала, коренные выросли здоровые, но маленький кариес на 7-ке уже появился..
pamellas
May. 3rd, 2017 09:10 am (UTC)
Да, молочные сверлят без наркоза, но это совсем не больно из-за высоких оборотов сверла. Дети стоматолога не боятся, ходят к нему без страха.

Странный ваш стоматолог был, наши наоборот даже самые плохие зубы стараются сохранить, чтобы место было и не было потом проблем с постоянными.
Постоянные обезболивают для лечения.
(no subject) - gera544 - May. 3rd, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 3rd, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gera544 - May. 3rd, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 3rd, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - gera544 - May. 5th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
irsenas
May. 3rd, 2017 08:37 am (UTC)
помню, Машка хотела красную пломбу))) Я, как представила, что каждый раз буду дергаться, уговорила на синюю и желтую))
pamellas
May. 3rd, 2017 09:11 am (UTC)
)))) я сразу про Машу и красную пломбу вспомнила, ага.
мой любит зеленый цвет.
maria_ammi
May. 3rd, 2017 09:35 am (UTC)

Поэтому и не удивительно, когда в регистратуре начинают нервничать по любому поводу. Довели!

pamellas
May. 3rd, 2017 09:56 am (UTC)
К чести медсестры: лицо она держала и со мной разговаривала вежливо. Если бы я сама весь этот спич не слышала - никогда бы не подумала, что такое вообще возможно.
kochwurst
May. 3rd, 2017 09:43 am (UTC)
а мои детки одновременно года 2 назад летом переболели ветрянкой. И я такая довольная по этому поводу))))
pamellas
May. 3rd, 2017 09:56 am (UTC)
я одновременно со старшим болела))
jerry_jane
May. 3rd, 2017 09:44 am (UTC)
От ветрянки иммунитет на 20 лет примерно, а не пожизненный, как раньше считали. Т.ч. вполне можно заболеть в 7 лет, а потом в 30 - знаю много таких случаев..
pamellas
May. 3rd, 2017 09:58 am (UTC)
я где-то читала, что есть разные типы ветрянки, поэтому ими всеми можно переболеть.
vasya_lesya
May. 3rd, 2017 09:58 am (UTC)
Лучше бы да, сейчас переболеть...
pamellas
May. 3rd, 2017 11:17 am (UTC)
это да)
toropysshka
May. 3rd, 2017 10:46 am (UTC)
Да уж, не скучно - это точно. Цветные пломбы)) Даже не знала.

Edited at 2017-05-03 10:47 am (UTC)
pamellas
May. 3rd, 2017 11:16 am (UTC)
я знала, но думала, что это опция в платных стоматологиях.
ladyhappiness
May. 3rd, 2017 11:59 am (UTC)
А как это они сверлят без боли? Я тоже хочу. Или ты анестезию имеешь в виду?
А мамаша из телефона... Слов нет
pamellas
May. 3rd, 2017 02:23 pm (UTC)
Тебе уже не получится, ты взрослая, другое строение зуба))) а детям не больно, у них же не запущенные пульпиты, а небольшие дырочки. в смысле моим не больно, за других детей не скажу.
(no subject) - olgafairy - May. 3rd, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 3rd, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - May. 4th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 4th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - May. 4th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 4th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
olgafairy
May. 3rd, 2017 03:40 pm (UTC)
мне таких вот больных на голову клиентов/пациентов стукнуть хочется всегда. и да, мне становится слегка неловко перед врачами, что вот, сидим в одной очереди с этими. :))))
с Дашкой когда в ЛОР-скорую ездили, тоже одна мама пришла, и сходу давай орать, что она жаловаться сейчас начнет, и везде писать, и как так можно, и они приехали по сильной боли, в лор-скорую, а тут очередь!
(а врачи просто выходили из кабинета на 20 мин. - кварцевание было).
Причем, что все, кто были до этой мамы - спокойно сидели и ждали. Т.к. видели, как идет прием до этого.
pamellas
May. 3rd, 2017 06:09 pm (UTC)
вот-вот.. у меня такое смешное обычно было, когда на УЗИ беременных сидит толпа и без очереди пытается пролезть какая-нибудь звезда: "я беременная!"
тут все беременные йопта, пшла нахер в конец очереди!
(no subject) - olgafairy - May. 4th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 4th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
nasolini
May. 3rd, 2017 07:39 pm (UTC)
Такие нервенные и врача накрутят и медсестру и очередь если припрутся....
Тьфу на них... почему не спросить спокойно.

pamellas
May. 3rd, 2017 07:52 pm (UTC)
вот-вот ((( но какой пассаж блин! "поднять зад и сбегать"!
vovse_nesprosta
May. 4th, 2017 01:14 am (UTC)
С бесплатной стоматологией сталкивалась.
У девочки вырывали зуб, анестезию я оплатила. Даже салфетки не дали, суки! Отношение чудовищное.

Мне ставили штифт и нарастили зуб. Бесплатно. Много лет стоит. Но после спасиба намекнули. Отбашлила. Одна и та же поликлиника, но только вторым благодарна.
pamellas
May. 4th, 2017 04:35 am (UTC)
У нас нормально - с детьми разговаривают, улыбаются, шутят, реально не страшно к таким врачам ходить. Хирург и ортодонт - молодые парни, терапевт - добрая бабуля)
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com