?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радость развода

Наткнулась сейчас на прекрасное: молодая женщина поделилась радостью о давно ожидаемом разводе.
Знакомые ее поздравили, т.к. в курсе что развод был делом чисто юридическим.
Зато незнакомые понабегайцы решили блеснуть знанием жизни и натянуть свою реальность на остальных.
Нет, говорят, вывсеврети. Первый раз видим радость женщины от расторжения брака. Бравируете вы, а сами в подушку рыдаете поди. Ну невозможно же никак чтобы женщина разводу радовалась! Лечиться вам пора, говорят.

Ну то есть понятно, что в сознании понабегайцев женщина должна рыдать и убиваться, она же теряет штаны в доме, поильца и кормильца семерых по лавкам и всенепременно теряет в качестве жизни. Кому она борщ, в конце концов, варить будет?!!

Допустить мысль, что люди давно прошли все стадии отрицания-депрессии-торга, если они вообще были, и даже принятия. Допустить мысль, что люди давно не живут вместе и завели себе другие отношения.
Допустить мысль, что детей в браке нет, а женщина сама себе специалист, способный обеспечить свою жизнь и 40 кошек - ааа, катастрофа, мы все вымрем же!

У меня много разведенных и разводившихся в прошлом знакомых женщин.
Большинство - с детьми. Детей, если они имелись, папашки предпочитали оставлять с мамой, даже если мамой озвучивалось предложение проживания детей с папой. Я знаю три(!) случая на сотни, когда дети остались или впоследствии решили жить с отцом.
Большинству это решение давалось очень непросто в финансовом плане. Да, от безденежья многие очень сильно огорчались, до слез.
Но гораздо больше они огорчались от вранья и неисполнения обязательств по отношению к детям: папа не подарил подарок на ДР, папа забил на встречу, которую ребенок ждал, поломал маме планы, в конце концов.

У меня такого опыта нет, надеюсь, что не будет, но в целом интересно: а как у вас, сильно рыдали получив свидетельство о разводе? А от чего рыдали - от невосполнимости потери или от радости избавления?



promo eric_artem 18:17, вчера 4
Buy for 20 tokens
Контент 18+ (лексика, стиль; редактор дописался)) Знаете, я давно уже согласился с тем, что тупые посты Лены Миро мне не превзойти, равно как и искусство Варламова ткнуть вас лицом в грязь, от чего вы будете восторженно писать в комментариях - и правда! мы живем в говне! И поднимать его доход…

Comments

( 169 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
successful_nat
Apr. 26th, 2017 11:12 am (UTC)
У меня знакомых, кто разводился нет, я попыталась на себя примерить ситуацию с разводом. Я точно не буду убиваться и плакать. Да, сворее всего у меня будут неприятные моменты связанные с изменением привычного уклада жизни, но страдать я точно не стану )
pamellas
Apr. 26th, 2017 11:22 am (UTC)
у нас все знакомые по разу уже разводились, некоторые и по два успели.
мне почему-то кажется, что развод это уже точка в отношениях, плачут ДО него, редко - после. и то больше о каких-то потерянных шансах, а не по конкретному человеку убиваются.
(no subject) - successful_nat - Apr. 26th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 26th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
svetuliag
Apr. 26th, 2017 11:14 am (UTC)
Надеюсь и мне не придётся, но при таких исходных данных точно бы не убивалась)
pamellas
Apr. 26th, 2017 11:19 am (UTC)
ну там реально люди давно не живут вместе, просто раньше не до того было, а потом никак не могли состыковаться.
iris_the_fox
Apr. 26th, 2017 11:14 am (UTC)
да даже если и "Бравируете вы, а сами в подушку рыдаете поди."
их ли дело?
повбывав бы!
pamellas
Apr. 26th, 2017 11:16 am (UTC)
таки да.
рекомендация пойти голову лечить от непонимания какое сокровище потеряли меня сразило наповал)))
cavallo_blu2
Apr. 26th, 2017 11:17 am (UTC)
два раза разводилась и не рыдала совсем))
pamellas
Apr. 26th, 2017 11:27 am (UTC)
вот как ты могла! надо-надо порыдать)))
zhyki_tarakani
Apr. 26th, 2017 11:22 am (UTC)

Помню с сожителем расходилась, ругались по черному. И тут я нахожу переписку с любовницей и думаю, "ну вот теперь мы точно расстанемся" и так легко стало на душе, даже не ожидала сама от себя)

pamellas
Apr. 26th, 2017 11:26 am (UTC)
ЧТД))
irsenas
Apr. 26th, 2017 11:23 am (UTC)
моя сестра была инициатором и очень обрадовалась)) как раз праздновала)
pamellas
Apr. 26th, 2017 12:03 pm (UTC)
ну в ней я не сомневаюсь))))
slightning
Apr. 26th, 2017 11:23 am (UTC)
Я не разводилась, но помню, была счастлива, когда рассталась, наконец, с первым своим МЧ, с которым 3 года встречалась.
pamellas
Apr. 26th, 2017 12:09 pm (UTC)
"если лошадь сдохла - слезь!" ))
(no subject) - slightning - Apr. 26th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
illidana
Apr. 26th, 2017 11:24 am (UTC)
Мой первый брак закончился разводом. Развод был по моей инициативе, но оба были "за", на момент расторжения брака детей не было, уже полгода жили раздельно. Эйфории не испытывала, накрыло меня только через год, так сложились обстоятельства, что в год развода я уволилась с неплохой работы в никуда. И накрыло из разряда "я неудачница, семью не сохранила, работу не нашла, аы и всё в этом духе". Даже к психотерапевту один раз сходила, после чего полегчало. В итоге второй брак у меня счастливый, дочь, дом, работа фрилансером. Всё к лучшему, короче.

С бывшим мужем общаемся, он недавно женился тоже (после меня дважды был в отношениях, но без регистрации), ждут с супругой ребенка. Тоже счастлив, насколько я могу судить.
pamellas
Apr. 26th, 2017 11:32 am (UTC)
не, это нещитово.. ты же не по мужику убивалась, а по не исполненному стандарту.
(no subject) - illidana - Apr. 26th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Apr. 26th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Apr. 27th, 2017 12:00 am (UTC) - Expand
irinadob550
Apr. 26th, 2017 11:24 am (UTC)
У меня подруга месяц назад развелась... Говорит, если бы знала раньше, как это хорошо, еще 10 лет назад бы это сделала.
pamellas
Apr. 26th, 2017 11:28 am (UTC)
у меня свекровь так говорила))
(no subject) - irinadob550 - Apr. 26th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
peppi_d_chulok
Apr. 26th, 2017 11:30 am (UTC)
Ахахаха))
pamellas
Apr. 26th, 2017 11:33 am (UTC)
нуачо они как эти? )))
(no subject) - peppi_d_chulok - Apr. 26th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_d_chulok - Apr. 26th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_d_chulok - Apr. 26th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
rinhelika
Apr. 26th, 2017 11:36 am (UTC)
"Три раза я разводилась... Ну да, три... Я не знаю, я не считаю!" (с)
Бггг

Я разводилась два раза.
Первый раз аж танцевала, потому что год ждала, пока это случилось. Там долгая запутанная история. Брак длился 1,5 года, а жили мы 2 месяца. Руку поднял - и пошел нахуй сразу же. Только он у меня паспорт украл. И деньги на институт (я на контракте училась). Пока мой батя не приехал, пиздюлин не выписал, ничего не могла добиться.
Второй развод был как гром среди ясного неба. Я и подумать не могла, что у моего мужа другая баба на 6-м месяце беременности. Он, тварь, съездил со мной в Керчь на море в конце августа (да еще с двумя своими друзьями), а когда приехали обратно в Харьков, сказал, что мы должны развестись. Оформили быстро, пришлось всего месяц ждать, хотя в загсе он заламывал руки и говорил, что у него "жена должна родить скоро, поэтому развестись надо очень немедленно". Слава Богу, я от него не родила.
Там потом стооолько дерьма повыяснялось, что я в шоке была. Там все всё знали. Все его друзья, вся его семья. Нормально?
Поначалу тяжело было, потому что на мне повисли наши кредиты за стриалку и телефоны, пришлось искать съем, перевозить шмот, устраиваться на вторую работу. Но зато страдать некогда было)))
Не пожалела ни разу.
А вот верить людям перестала надолго.
pamellas
Apr. 26th, 2017 11:39 am (UTC)
Охренеть! Вот просто охренеть!!
(no subject) - rinhelika - Apr. 26th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - belllaa - Apr. 26th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Apr. 26th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Apr. 26th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Apr. 26th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Apr. 26th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Apr. 26th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Apr. 26th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Apr. 26th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belllaa - Apr. 27th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Apr. 27th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - belllaa - Apr. 27th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Apr. 27th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - belllaa - Apr. 27th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Apr. 27th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_sashka - Apr. 26th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Apr. 26th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
iresz
Apr. 26th, 2017 11:44 am (UTC)

Вспомнила, как вздохнула с облегчением, когда закончились первые долгие серьезные отношения с проживанием на его территории. Какие страдания, я потом лет 5 в отношения не хотела. Илет 7 не хотела в серьезные. Меня ненаглядный 3 года на загс уламывал.

pamellas
Apr. 26th, 2017 03:19 pm (UTC)
и это ты еще взамуж тогда не ходила)) а прикинь с разводом бы?
(no subject) - iresz - Apr. 26th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Apr. 27th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 27th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
asja_nikova
Apr. 26th, 2017 11:45 am (UTC)
Есть ли жизнь после развода? Диванные эксперты утверждают: если Вы женщина, то нет))
У меня вот недавно девочка в отделе развелась. Сияет и радуется жизни, никаких сожалений. Развод - ее инициатива.
pamellas
Apr. 26th, 2017 03:19 pm (UTC)
Все зло от баб. Нам на второй странице уже подробненько написали)
ezhiuke
Apr. 26th, 2017 11:50 am (UTC)
если к другому уходит невеста... (с)
никто из знакомых женщин не рыдает :)
одна моя френдесса недавно развелась, так вот точно как ты говоришь: "...от вранья и неисполнения обязательств по отношению к детям: папа не подарил подарок на ДР, папа забил на встречу, которую ребенок ждал, поломал маме планы, в конце концов. "

а вот как мужчины смотрят на развод:
https://www.youtube.com/watch?v=eKm4zdCY5k0
"я буду жить один, а ты - с двумя детьми... в свои 40 лет одна..."
pamellas
Apr. 26th, 2017 03:25 pm (UTC)
ага, слышали эту песню, про кому ты нужна с двумя детьми
solnceva_lolik
Apr. 26th, 2017 11:55 am (UTC)
Как у человека , не раз уходившего после отрицание и пр - все таки радость избавления
pamellas
Apr. 26th, 2017 08:40 pm (UTC)
так и запишем: как у всех))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 169 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com