?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у gelena08 в Собянин! Снеси мою пятиэтажку!
Ооо как же меня достали очередные истерики тупого хомячья о сносе хрущёвок. Оказывается. они такие замечательные, хрущёвки эти! И планировки-то там заебись! Одна пятиметровая кухня чего стОит! И спальня 10 метров - ну шик с отлётом! Нормальной мебели не поставишь, духота. потолок на голове лежит. Окно откроешь - сразу сдует, ибо ты лежишь непосредственно перед ним. А как гостиную мы заказывали, вымеряли по сантиметру. не дай Бог где превысит - не влезет же ни черта!
А стены из картона, за которыми слышно каждый пёр соседа?!
А подъезды хрущёвские... это, блядь, мечта москвича, как выяснилось! Лифта нет. Консьержку посадить некуда. Соседи воткнули коляску и велосипед - проход всем перегородили намертво. Скандал. А уж на первом этаже какая лепота! Весь подъезд 24/7 копытами топает мимо твоей двери так, что стены трясутся. И о твой половик эти самые копыта вытирает. За 40 лет проживания на первом этаже в хрущёвке я этого кайфа словила сполна, заодно выучила походку всех соседей. Дамочки на каблуках - коровищи, который топают, как гвозди забивают. Бум-бум-бум в час ночи. Дети бешеные туда-сюда носятся целыми днями со слоновьим топотом. А это долбаное "Мааам!" под окнами в выходные в семь утра. Полдома сдаётся гастерам, ибо жильё дешёвое. Вторая половина принадлежит бабкам (лучший хрущёвский контингент) и маргиналам. Иногда туда заселяются нормальные люди, привлечённые дешёвой ценой квадратного метра, но быстро понимают, как они ошиблись. И стараются смыться из хрущёвкии в приличный дом. Хрущёвские мамаши выпасают своё многочисленное потомство под окнами. Есть детская площадка, но там мамашкам не видно своих чад из окна! Это ж надо поднять жирную жопу и дойти с ребёнком до этой площадки... А зачем? Мамаша вылезет на балкон с сигаретой, ей надо, чтобы чадо паслось прямо под её балконом, заодно будут общаться. Это в "высотке поганой" на десятый этаж не погорланишь, а с хрущёвского третьего-четвёртого вполне.
"Маам, кинь мне мячик!"
"На!"
"Тёть Роза, а Кирилл выйдет?"
"Пообедает и выйдет!"
Это кажется умилительным только в фильме про старую Москву. В жизни от такого, с утра до ночи, хочется взяться за топор.
В двух шагах парк, но хрущёвские коровы туда не ходят. Предел их прогулок - лавка, на которой они сидят с семками каждый вечер. Зато при переселении начинают рассказывать байки про "тихий уютный зелёный район с парком".
Что ещё? Ах да, парковка под окнами. Какой паркинг? Каждый хрущёвский обладатель кредитного корыта тащит его поближе к подъезду. Вот чтобы курить на балконе, а оно прям вот тут, на расстоянии пролетающего бычка. Если хрущёвщик едет в шесть утра, это слышит весь дом. Пиликанье сигналки, бесконечный хлопки дверцами, топот по лестнице, "Маань, шампуры взяла? - Взяла! А водку? - Водку забыла. - Ты чо, дура, Мань?! Бегом за водкой". *слоновий топот по подъезду*
Не знаю, куда это быдло усасывается в многоэтажке, но там его не видно и не слышно. А в хрущёвках оно лезет изо всех щелей и во все щели.
За годы, прожитые в хрущёвке, я чуть не стала мизантропом и чайлдхейт.
Я вздохнула с облегчением только в "башне" на седьмом этаже. Оказывается, можно жить в тишине и чистоте. Да, иногда идут ремонты. Но если в высотке с нормальным тсж или УК они идут в строго отведённые часы, то в долбаной хрущёвке каждый самоделкин самозабвенно долбил и дрелил, когда ему вздумается. На просьбу не шуметь утром в воскресенье самоделкин гордо отвечал:
"А когда мне ещё ремонт делать? Я по будням работаю, а на бригаду у меня нет денег!" И растягивал свой долбаный ремонт на десятилетия.
Могу посочувствовать лишь тем, кто вложился в ремонт и не хочет пережить это ещё раз в новой квартире. Но я лично не видела ни одного дорогого ремонта в хрущёвке. Те, кто могут позволить себе такой ремонт, просто бегут их таких домов, роняя тапки. А уж ремонт уровня "срали-мазали" и Собянин предоставит.
И вот вам ещё примерчик. Квартира в этой хрущёвке сейчас торжественно перешла к сыну. И, когда они с подругой решили жить вместе, сын сказал, что в это гетто не пойдёт. Несмотря на хороший район и зелёный двор :) Они сняли квартиру в новой многоэтажке возле метро и очень довольны.
Мы были бы очень рады, если бы наша долбаная пятиэтажка попала под снос, взамен мы бы взяли квартиру под крышей, подальше "от грешной земли". Вот только печаль: наш дом скорее всего в эту программу не попадёт. Кирпичная пятиэтажка с довольно толстыми наружными стенами и крепким фундаментом. А значит, новые поколения хрущёвских маргиналов будут резвиться под окнами и в подъездах, орать, бухать, засирать семками двор и рассказывать умилительные сказки о тихом уютном доме и о том, как они не хотят переселяться в ужасные муравейники.


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
baileys_strip
Apr. 24th, 2017 11:12 pm (UTC)
Справедливости ради слышимость в П44, куда их переселяют, вообще полный треш, да и с парковкой много хуже обычно, но в целом тоже удивлена протестующими...увеличение квадратов нахаляву стоит всех неудобств имхо) особенно когда деньгами оплатить их -жаба душит)
pamellas
Apr. 25th, 2017 10:16 am (UTC)
а их разве в П44 переселяют?
(no subject) - baileys_strip - Apr. 25th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 25th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 25th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 25th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 25th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Apr. 25th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Apr. 26th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
melissa28rus
Apr. 25th, 2017 03:53 am (UTC)
А у нас многим "хрущёвки" за радость... Не все бараки деревянные ещё расселили, поэтому хрущёвки - очень даже ничего...
pamellas
Apr. 25th, 2017 10:17 am (UTC)
у нас пол-города еще в частном секторе, даже в центре, и двухэтажные домишки довоенной еще постройки, с удобствами во дворе.
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 25th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Apr. 26th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
happy_surok
Apr. 25th, 2017 03:57 am (UTC)

Вот грубо, очень грубо. Мы живем в хрущевке, сделали просто чистый ремонт, и я не могу сказать, что меня все не устраивает. Не устраивает только отсутствие лифта. Очень теплый дом, соседей не слышно вообще,  под окнами тополя и птички. А у мамы 12 этажей дом, под окнами шоссе, соседей очень слышно, зато лифт. Площади чуть отличаются, но не так, чтоб сильно. Но мне просто в квартире много площади не надо, я не страдаю от этого, вот дом свой должен быть бооольшой ;)

pamellas
Apr. 25th, 2017 10:23 am (UTC)
ну вот описан хороший район Сокольники)) чет не хочется там людям жить.
romanetto
Apr. 25th, 2017 04:03 am (UTC)
Гыы.. неужели кому-то нравится хрущевка, мы тоже именно на первом этаже жили, подписываюсь под каждым словом, отвратительная рухлядь.
pamellas
Apr. 25th, 2017 10:26 am (UTC)
мы не в хрущевке, но тоже первый этаж. это ппц был. сбежали в деревню.
alena_
Apr. 25th, 2017 04:24 am (UTC)
и мы не попадем - кирпичная. :( кухня 5 метров, моя комната (личная!) 5 метров, 2 комнаты из 3-х проходные. Коридор - велосипед не проезжает.... Общий метраж - 50 м - 3-ка!!!! Мне там душно, парко (в подвале постоянная турецкая баня). Мечта - чтобы выделили квартиру.. Так мама не поедет никуда, а если бы снесли - без вариантов. Не люблю домой ездить... плохо там... Привыкла в съемных квартирах - они нормальные :(
pamellas
Apr. 25th, 2017 10:20 am (UTC)
капец...
мы вот со свекровью обсуждали на днях на отвлеченную тему, она: да что такое 44 кв.м - это однушка. я: двушка, если в хрущевке))
поржали)) у кого какие ассоциации))

Edited at 2017-04-25 10:27 am (UTC)
(no subject) - alena_ - Apr. 25th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
pirogi_s_kotami
Apr. 25th, 2017 04:37 am (UTC)
Да так и есть все. Тоже удивлена этим дружным воплям "не отдадим пятиэтажечку!"
Единственное, что для меня аргумент - что много пятиэтажек в центре, в неплохих районах, а переселят в промзоны и жопы мира традиционно.
pamellas
Apr. 25th, 2017 08:01 pm (UTC)
Меня дружность воплей настораживает.
mind_goblet
Apr. 25th, 2017 05:11 am (UTC)

Когда в том году искали квартиру, была очень удивлена, что гребаные хрущёвки с проходными комнатами стоят дороже аналогичных по метражу сталинок с изолированными комнатами. Значит, есть спрос; значит, народ считает хрущёбы с потолками 2,4 хорошим жильём?

gyrates
Apr. 25th, 2017 05:48 am (UTC)
Так это давняя традиция для хитрожопых. Мол, надо прописать табор, потом снесут и каждому по комнате дадут.
asja_nikova
Apr. 25th, 2017 05:35 am (UTC)
Эх, это как в мультике про "такая корова нужна самому", люди живут по принципу "меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".
Я вот в малосемейке живу, 9 этажей, 1 подъезд. В целом, все норм, но иногда квартиранты в соседних квартирах такого качества... одних вот недавно с полицией выселяли. Хозяйка и квартиранты отмороженные никак не реагировали на предупреждения и разговоры. А как только полиция явилась - все сразу было решено.
jerry_jane
Apr. 25th, 2017 06:23 am (UTC)
Оооо! Сестра по несчастью! Я в такой малосемейке 8 лет жила - вспоминала съемную хрущевку с нежностью и затаенной грустью..

Edited at 2017-04-25 06:33 am (UTC)
(no subject) - pamellas - Apr. 25th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Apr. 25th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 25th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
gera544
Apr. 25th, 2017 06:11 am (UTC)
Я жила в хрущевке, давно, правда, уж более 25-ти лет тому назад. Но у меня впечатления остались самые теплые: черёмуха под окнами, школа, детский сад, всё рядом было..Все магазины, кинотеатр недалеко, метро правда не очень близко было, да и бог-то с ним, мы им почти не пользовались..
pamellas
Apr. 25th, 2017 08:03 pm (UTC)
Деревья выше, трава зеленее, ага)))
(no subject) - gera544 - Apr. 26th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
jerry_jane
Apr. 25th, 2017 06:32 am (UTC)
Не знаю-не знаю, что там у них за хрущебы такие маргинальные.. Я до 15 лет с родителями в хрущевке прожила - единственное, что меня бесило, так это узкие подоконники и маленькая кухня. И со слышимостью там не все так ужасно (мы с мужем еще и на съемной такой пожить успели - все ок было). А расселят их сейчас в панельное гамно в жопе мира, в котором каждый чих слышен, да еще и до работы на семи лошадях ехать. Там-то хоть центр был.. Т.ч. отчасти понимаю их возмущение.
pamellas
Apr. 25th, 2017 08:03 am (UTC)
В том-то и дело, что это Сокольники, не самый плохой район, но кто с деньгами уже свалил оттуда, остались только вот такие и те, кто снимают подешевле.
Про жопу мира спорно, там есть закон по расселению, нельзя из Биберево в Бирюлево, грубо говоря. Но мне честно вникать лень.
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
mrsmaryss
Apr. 25th, 2017 08:32 am (UTC)
почти согласна
сама живу в хрущевке, но мечтаю не о новостройке, а о сталинке
нам еще хорошо, дом строили работники жби для себя, стены толстенные, соседей не слышно, вот только дети под окнами орут, но не все же сразу
divadodola
Apr. 25th, 2017 08:52 am (UTC)
не понимаю, что движет этими людьми, когда они эту ерунду строчат в интернетах. Пусть попробуют пожить и поесть тремя поколениями в 5метровой кухне.
pamellas
Apr. 25th, 2017 08:05 pm (UTC)
вариантов два: либо эта кухня им щасте великое, либо они в такой никогда не жили.
(no subject) - divadodola - Apr. 26th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 26th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
little_cheater
Apr. 25th, 2017 09:54 am (UTC)
Вот согласна!!
pamellas
Apr. 25th, 2017 08:05 pm (UTC)
:)))
wicked_lawyer
Apr. 25th, 2017 10:00 am (UTC)
Плюсану к каждому слову, хоть и не живу в пятиэтажке.
Но! Рядом недалеко от нашего дома есть 4 хруща и там каноничный быдлятник с шашлыком под окнами, бутылями, матами (тут же подрастающее поколение бегает и учится четкой жизни). Для сравнение в нашей и соседних девятиэтажках такого не наблюдается.
Еще пример: маман моего немужа каждый день молится, чтоб их снесли к чертовой матери, т.к. дом старый (пятиэтажка из красного кирпича 37 года), все коммуникации к хуям, трубы гнилы, полы начинают проваливаться (живут на 1 этаже).

Эти уютные дома и дворики смотрятся мило только снаружи, внутри же пиздей и разруха.
gelena08
Apr. 25th, 2017 11:42 am (UTC)
Зато жители этих домов считают, что у них уютные тихие домики, и не хотят переезда) в нашем доме все адекватные люди как раз хотят переехать. ТОлько быдляк бесится "ну в новом доме же детАчку одну гулять не отпустишь и шашлык под окнами не сделаешь".
(no subject) - wicked_lawyer - Apr. 25th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - Apr. 25th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wicked_lawyer - Apr. 26th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 25th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wicked_lawyer - Apr. 26th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
mora_ran
Apr. 25th, 2017 10:20 am (UTC)
Хоспидя, тут ключевые слова "первый этаж".
Мне на 4-ом этаже - збс=) Я хоть и глубокий замкадыш, но пожив и в хрущевке, и в панельке, и в новостройке, могу сказать, что лучше, чем в хрущевке квартир нет. В панельке холодно, в новостройке холодно и сыро, а вот в хрущевке самое то.
Я прошу прощения, конечно, но по-моему это просто какая-то истеричка написала х)
gelena08
Apr. 25th, 2017 11:49 am (UTC)
Ни разу не истеричка, наоборот, истерия "не хотим уезжать" достала. Так что это "ответ Чемберлену".
Я сейчас живу в новостройке, не холодно и не сыро. Замечательно. Не представляю. как можно быть довольным убогим метражом и изношенными коммуникациями и картонными стенами?
Люди могут быть довольными бараками с туалетами на улице и не хотеть из них уезжать. Но это не значит, что те, кто хочет переехать. должны им починяться.
(no subject) - mora_ran - Apr. 25th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Apr. 25th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mora_ran - Apr. 25th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Apr. 25th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com