?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В связи с праздничком пост "про это" вчера делать не стала. Мало ли чо у кого какие чувства.

Стебаться и задавать вопросы можно в комментах к этому посту.
Вопросы скрываются, ответы на неделе.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
svetuliag
Apr. 17th, 2017 10:11 am (UTC)
ггг
У меня вопрос, когда будет отдельный блог "Про это"?))))
pamellas
Apr. 17th, 2017 01:15 pm (UTC)
а надо? )) таких блогов и без меня полно.
svetuliag
Apr. 17th, 2017 01:17 pm (UTC)
нннада!
я другие не читаю :-Р
pamellas
Apr. 17th, 2017 01:26 pm (UTC)
"неть. на это я пойтить ни магу".
ну серьезно, про что я там писать буду? ))
svetuliag
Apr. 17th, 2017 01:30 pm (UTC)
Тю, смотри сколько у тебя необразованных в ентом плане))))
Как с грейпфрутом-то зашел, а?!))))) И на сексшоп подтянулись)))
pamellas
Apr. 17th, 2017 07:24 pm (UTC)
грейпфрут это эпично патамушта)
yachtweek
Apr. 17th, 2017 02:08 pm (UTC)
таких блогов, во-первых, не полно, а во-вторых, они исписываются, нужна свежая кровь)))
pamellas
Apr. 17th, 2017 03:59 pm (UTC)
мне не интересно все время про это. для меня это сродни сублимации: про секс много говорят те, у кого его в реале нехватка )) имхо.
поэтому пусть будет рубрикой.
irsenas
Apr. 17th, 2017 10:46 am (UTC)
хаха, в воскресенье было бы оригинальненько)
pamellas
Apr. 17th, 2017 01:13 pm (UTC)
настроения не было пасторальку нарушать)
shene5
Apr. 17th, 2017 03:53 pm (UTC)
пасторальку :D
pamellas
Apr. 17th, 2017 04:00 pm (UTC)
нуачо нет? весна, куличи, яйца)))
shene5
Apr. 17th, 2017 04:12 pm (UTC)
Кругом прям сплошные верующие, бгг))
pamellas
Apr. 17th, 2017 04:17 pm (UTC)
ыгы.. это у меня в этом году свекровь не приехала, поэтому я без куличей и йайцев.
а то бы тоже пришлось)
shene5
Apr. 17th, 2017 04:21 pm (UTC)
Оо, я думала, что во всей России только мы без куличей и яйцев)))
pamellas
Apr. 17th, 2017 04:27 pm (UTC)
))))) не, я еще знаю нескольких
shene5
Apr. 18th, 2017 02:36 am (UTC)
Ничего себе))
yachtweek
Apr. 17th, 2017 01:02 pm (UTC)
В смысле можно задать любой вопрос?
pamellas
Apr. 17th, 2017 01:13 pm (UTC)
можно )
ksenka_muraveva
Apr. 17th, 2017 03:30 pm (UTC)
Мммммммм, картинка обалденно-весенняя)))
Романтично)
pamellas
Apr. 17th, 2017 04:01 pm (UTC)
))))))) настраивает на шалости
ksenka_muraveva
Apr. 17th, 2017 04:49 pm (UTC)
Точно) Надо пошалить - весна жеж))
pamellas
Apr. 17th, 2017 07:20 pm (UTC)
)))))
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com