?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернуть секс

*голосом Дроздова..
"А сейчас мы с вами можем наблюдать типичное поведение самца сапиенса в привычной его среде обитания.
Вечером он возвращается в свое гнездо, где заботливая самка сапиенса кормит потомство. Самец присоединяется к трапезе.
После насыщения самец сапиенса погружается в неизведанный и опасный мир интернета. Локации обитания самца сапиенса в интернетах различны - от эпичных баталий в танчики до высокоинтеллектуальных споров мебельных экспертов. Ближе к ночи самка сапиенса начинает издавать призывные крики, с целью привлечь самца, но увы - в это время года и суток самец мало пригоден для спаривания.."


К недавнему посту была пара вопросов, общий смысл которых сводился к "как вернуть интерес к сексу у мужчины?"
Естественно, за вдохновением и общими идеями я полезла на любимые форумы, авось чего дельного подскажут. Хренушки. Такое ощущение, что все советы написаны девочками, для которых максимум отношений - три года, для девочек, у которых отношениям два с половиной. Т.е. взрослым дамам, у которых семейный стаж на второй десяток пошел, толку с тех советов никакого.
Не, можно конечно прикупить красивого белья и пройти курс особо оригинального минета с грейпфрутом, чиста шоп было, потом может пригодится конечно, но сходу лезть с этим грейпфрутом к приунывшему мужчине - есть риск нарваться на раздраженное недоумение, а то и на подозрения в чем-нибудь нехорошем.

Буду кэпом: начинать надо с поиска причины такого уныния. Авитаминоз, стресс, кризис среднего уха, начальник-идиот, малоактивный образ жизни, опять эти бессмысленные телодвижения... да и руки в боки жены тоже вдохновения не приносят, нам бы строгость и сердитость снять. Стараемся свести влияние этих факторов к минимуму.

Следующим шагом будут разговоры по душам: "чего тебе надобно, старче?" действует безотказно. Всегда. Тут конечно надо быть готовой к неожиданностям. Мало ли, может он все два десятка лет мечтал о минете с грейпфрутом, но боялся предложить. Причины могут быть разные - от "она же этими губами потом детей целовать будет" до страха прослыть больным извращенцем. Я лично наблюдала несколько раз затянутых донельзя в плане секса мужей у весьма раскрепощенных женщин. Боялись ославится как больные ублюдки, даже уверения,что все ок-норм и все так делают, не помогали. И у всех этих женщин впоследствии обнаружились любовники, но с мужьями они ничего такого не практиковали. До сих пор не понимаю, что им мешало делать то же самое с мужьями?

Обнимашки. Любой тактильный контакт в течение дня - поцелуи, пощипывание за мяконькое, прикасаться и ворковать на ушко. Когда начинаешь это отслеживать специально, то обнаруживаешь, что два человека могут неделями находится в одном помещении, но при этом все время быть каждый в своих границах. И в первое время это может раздражать как любое нарушение границ.

Фильмы. Не порно. Легкая эротика - и опять же обсуждения: что нравится, что не нравится. Только с юмором.

Если допустимо - совместный выбор интимных игрушек. Это тоже прелюдия. Дооолгая-долгая прелюдия. Даже если это что-то совсем безобидное - шарики например или вибро-пули. Кстати, рекомендую - размер у них не больше наушников, эффект как от полноценного вибратора, а комплексов конкуренции у мужчины не вызывает :))


Короче, нихрена это не быстрый процесс. Поэтому не мешало бы организовать себе какое-нибудь хобби для отвлечения от постоянного преследования добычи. Вязание там или те же танчики Штирлиц никогда не был так близок к провалу.

Хотя нет, сначала лучше выяснить: а не сдохла ли эта лошадь? в смысле мерин.
А то может и правда проще слезть и любовника завести? ;)

promo pamellas октябрь 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gera544
Apr. 14th, 2017 07:09 am (UTC)
"Не, можно конечно прикупить красивого белья и пройти курс особо оригинального минета с грейпфрутом, чиста шоп было, потом может пригодится конечно, но сходу лезть с этим грейпфрутом к приунывшему мужчине - есть риск нарваться на раздраженное недоумение, а то и на подозрения в чем-нибудь нехорошем."

У вас прекрасное чувство юмора! Это - талант. Такой же, как например у художника или фотографа))
pamellas
Apr. 14th, 2017 07:31 am (UTC)
про минет с грепйфрутом журнал космо отжог пару лет назад ))
там еще видео было. это неизгладимое впечатление.
(no subject) - gera544 - Apr. 14th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - scatra - Apr. 14th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariechea - Apr. 14th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
asja_nikova
Apr. 14th, 2017 07:10 am (UTC)
Славненько написано)
Мне пока рано, но учту на будущее))
pamellas
Apr. 14th, 2017 07:46 am (UTC)
)))) может не пригодится
(no subject) - asja_nikova - Apr. 14th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - smolanoe_chuche - Apr. 14th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Apr. 14th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
kwakin_misha
Apr. 14th, 2017 07:19 am (UTC)
... отоночё
pamellas
Apr. 14th, 2017 07:54 am (UTC)
я где-то ошиблась? )
nota_x
Apr. 14th, 2017 07:21 am (UTC)
про грейпфрут)
ЭТО В ТОЧКУ)
Приятельница, насмотревшись видео, решила так оживить секс в семье, полгода потом доказывала своему диванному мужу, что сама научилась)
И нафига вот?
pamellas
Apr. 14th, 2017 09:53 am (UTC)
ну могла же мужу видео показать ))
irsenas
Apr. 14th, 2017 07:24 am (UTC)
Я тебя обожаю! Это шЫдевр)) Голосом Дроздова))
pamellas
Apr. 14th, 2017 07:31 am (UTC)
))))) я старалась.
grushenka
Apr. 14th, 2017 07:27 am (UTC)
Ты сделала мой день! демонически ржу и представляю минет с грейпфрутом ))) Хотя смеяться не над чем, а вот задуматься ))) Талантище )))
pamellas
Apr. 14th, 2017 07:32 am (UTC)
да чего его представлять, у меня где-то видос был. ща найду)))
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
blondzinko
Apr. 14th, 2017 07:28 am (UTC)
Разговоры по душам всегда хорошо работают, да.

Написано прекрасно.)
pamellas
Apr. 14th, 2017 07:55 am (UTC)
спасибо!))
svetuliag
Apr. 14th, 2017 07:28 am (UTC)
курс особо оригинального минета с грейпфрутом - енто как и зачем??
pamellas
Apr. 14th, 2017 07:33 am (UTC)
ооо, ты тоже не помнишь? пошла искать.. ))
(no subject) - svetuliag - Apr. 14th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Apr. 14th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
miliatania
Apr. 14th, 2017 07:45 am (UTC)
Мой муж в интернете не сидит, поэтому остался тем самым, что и 40 лет назад)
pamellas
Apr. 14th, 2017 07:56 am (UTC)
над ним не властно время?)
kladez_zolota
Apr. 14th, 2017 07:56 am (UTC)
"чего тебе надобно, старче?" - в нашем случае не действует )))
pamellas
Apr. 14th, 2017 08:04 am (UTC)
сам не знает чего хочет или не признается?)
(no subject) - kladez_zolota - Apr. 14th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
baileys_strip
Apr. 14th, 2017 08:06 am (UTC)
Наверное, потому как у взрослых дам нет проблем с ответом на этот вопрос и самим уже мягко говоря поднадоела манная каша...хоть с вареньем, хоть с орешками, даже с голодухи))
pamellas
Apr. 14th, 2017 08:11 am (UTC)
а если вопрос есть, но ответа нет, то дамы не взрослые, потому что хотят манную кашу?
(no subject) - baileys_strip - Apr. 14th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 14th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 14th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 15th, 2017 01:07 am (UTC) - Expand
queen_of_charn
Apr. 14th, 2017 08:08 am (UTC)
Вот с последним советом полностью согласна. И даже с этого, скорей всего, и начинать надо.
pamellas
Apr. 14th, 2017 09:57 am (UTC)
не всем подходит. я проверяла)
alex_aka_jj
Apr. 14th, 2017 08:10 am (UTC)
Я вот канеш редко встреваю в разговоры о том, как вернуть мужа, но тут у меня есть лишние 5 коп. и я их вставлю.

Есть такой американский семейный психолог Гэри Чепмен, который написал маленькую, но по-моему гениальную книжицу "5 языков любви". Сюжет банален как колобок и его можно изложить в одном предложении: у всех людей понятие "любовь" включает принципиально разные модели поведения, и если эти модели у людей не совпадают - рано или поздно им начнет казаться, что их не любят. Поэтому принципиально важно понять, что именно вкладывает партнер в понятие "любовь" и просто начать чуть больше делать этого.
ОК, получилось 2 предложения, но я считаю, все равно несложно.
Дальше там у него есть чуть подробнее, с примерами и картинками.
Всем, кто считает что "мужья нынче уже не те, что были во времена моей молодости", настоятельно рекомендую книгу к прочтению. А тем, кто еще только собирается завести мужа в доме - вообще законспектировать.

Мужьям, конечно, тоже было бы неплохо подсунуть к прочтению, но где сейчас найти читающего мужа?.. Вот раньше, когда мы все были моложе, такие еще попадались, а сейчас... *переходит на невнятное бурчание*
pamellas
Apr. 14th, 2017 08:24 am (UTC)
О, спасибо за совет!
(no subject) - alex_aka_jj - Apr. 14th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 14th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
freyasun
Apr. 14th, 2017 08:15 am (UTC)
кризис среднего уха))))))
pamellas
Apr. 14th, 2017 09:58 am (UTC)
ну дык)
li111
Apr. 14th, 2017 08:31 am (UTC)
Лекция от Дроздова впечатляет ;)
pamellas
Apr. 14th, 2017 09:58 am (UTC)
)))) это хорошо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com