?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера после обеда поехали с Кирой в стоматологию, к ортодонту и хирургу.
Кира взяла книжку с собой почитать. Видели бы вы какими глазами на нее смотрели люди в поликлинике и маршрутке. Ребенок! С книжкой! Сама читает!!!

Ортодонт нас обрадовал, что надо больше есть сырых овощей и орехов, чтобы развивалась нижняя челюсть, а то прикус неправильный. Куда уж больше, блин?..

Уздечку под верхней губой надо подрезать. Через два месяца на контроль к ортодонту, смотреть динамику. Если хорошо пойдет, то обойдемся без пластины/брекетов. Но скорее всего надо будет ставить.
По очереди это три-четыре года ждать, прямщас - около 6000 рублей.

Нашего хирурга сегодня не было, заменяющая его сказала, что с уздечкой только к нему, потому что не на один день мороки. На следующей неделе подскочу к нему без Киры, узнаю когда удобно, чтобы точно. И не лучше ли сделать это в июне, т.к. планы уехать летом на два месяца. Тем более школа сейчас, неудобно детке наверное будет.

Вечером поговорили со свекровью, решили, что лучше будет встать на очередь - ребенок растет, челюсти растут, как раз годам к 10-11 будет понятно что там во рту куда ровнять. А системы сейчас такие - взрослые люди с ними ходят и не особо парятся. Надо будет еще уточнить есть ли льготы многодетным, а то чот вообще из головы вылетело.


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kosmo_anna
Apr. 8th, 2017 10:15 am (UTC)
Ну 6000 это нормально еще
pamellas
Apr. 8th, 2017 11:10 am (UTC)
ну вообще да ))
я еще почитаю на эту тему, просто может оказаться, что делать это сейчас бессмысленно: когда будут расти остальные зубы - передние будут сдвигаться. и если их сейчас принудительно сдвинуть, то потом они друг на друга налезут. и опять надо будет исправлять.
(no subject) - kosmo_anna - Apr. 8th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 8th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
norway74
Apr. 8th, 2017 10:27 am (UTC)
Делайте съемные аппараты сейчас (пластинки). Пока будете ждать, может быть поздно. После 10 они практически бесполезны. А сейчас это шанс быстро , дешево и безболезненно расширить челюсть.
pamellas
Apr. 8th, 2017 11:00 am (UTC)
ей не надо расширять челюсть, ей надо убрать щель между передними на верхней челюсти.но щель может сама исправится, когда уздечку разрежут и остальные зубы вырастут.
и нижняя догонит с возрастом.

Edited at 2017-04-08 11:01 am (UTC)
(no subject) - norway74 - Apr. 8th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
lyll2001
Apr. 8th, 2017 10:32 am (UTC)
6000 тыс это норм. Мы пластинку носили, два раза меняли и каждый раз винт покупали полторы-две тысячи. Сейчас говорят однозначно брекеты или удаление клыка. Копим деньги. Удовольствие не дешевое.
pamellas
Apr. 8th, 2017 11:07 am (UTC)
Я еще почитаю на эту тему, ортодонт сказал, что зубы сдвинуться после подрезания уздечки и с ростом остальных зубов. У нее только верхние единички и двойки поменялись, до клыков еще далеко.
(no subject) - lyll2001 - Apr. 8th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 8th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
li111
Apr. 8th, 2017 10:33 am (UTC)
Как у вас с погодой?
pamellas
Apr. 8th, 2017 10:56 am (UTC)
омерзительно. Дождь льет.
juliya_lambert
Apr. 8th, 2017 12:45 pm (UTC)
Мы уздечку подрезали,и носим сейчас пластины.Верхнюю носили не долго
pamellas
Apr. 8th, 2017 02:26 pm (UTC)
с какого возраста начали?
(no subject) - juliya_lambert - Apr. 8th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
mariechea
Apr. 8th, 2017 12:48 pm (UTC)
вариант миобрейса не рассматривали? хотя тоже по цене примерно так же, что там..просто менее дискомфортно
pamellas
Apr. 8th, 2017 01:50 pm (UTC)
Пошла гуглить этого миобрейса))
(no subject) - pamellas - Apr. 8th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariechea - Apr. 9th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 9th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
illuzia15
Apr. 8th, 2017 12:59 pm (UTC)
Странная какая-то хирург. Моим старшим подрезали уздечку. Дочери тогда 13 было а сыну 8. Пришли, подрезали, отпустили, сказали есть мороженное. И всё! Какая ещё морока, какие ещё "не на один день".
Может она просто не умеет или не любит это делать?
pamellas
Apr. 8th, 2017 01:51 pm (UTC)
хз, мне и наш хирург говорил, что надо будет приезжать к нему несколько раз проверить, поэтому ее слова меня не удивили.
(no subject) - illuzia15 - Apr. 8th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 8th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
irsenas
Apr. 8th, 2017 02:51 pm (UTC)
мне в младенчестве уздечку подрезали
удачи вам!
pamellas
Apr. 8th, 2017 04:08 pm (UTC)
в младенчестве под языком подрезают. а у Киры под верхней губой подрезать надо.
(no subject) - irsenas - Apr. 8th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 8th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Apr. 8th, 2017 02:54 pm (UTC)
Правильное решение, я бы тоже подождала
pamellas
Apr. 8th, 2017 04:32 pm (UTC)
посмотрим по динамике, конечно.
yasya_nn
Apr. 8th, 2017 03:01 pm (UTC)
Нам тоже надо будет уздечку подрезать. Так что жду подробностей
pamellas
Apr. 8th, 2017 04:30 pm (UTC)
Это надолго, так что буду писать, конечно.
olgafairy
Apr. 8th, 2017 03:42 pm (UTC)
а я просто рада за наших детей. :)) что сейчас все подобные вещи - исправление зубов, и т.п. - обычная, рядовая процедура... везде делают, и настолько это распространено, что не вызывает удивления или ощущения необычности в коллективе. А по факту, ко взрослому возрасту, у детей уже будут здоровые хорошие зубы. :)))
ну и не только с зубами такое, а еще по многим разным моментам.
pamellas
Apr. 8th, 2017 04:12 pm (UTC)
с очками тоже. сейчас дети с первого класса знают, что очки это необходимость, а не позор. и оправы сейчас стильные бывают. и все знают, что очки денег стоят. и никто никого не дразнит.

в моем детстве очки - это моментально изгой и объект для унижений (( особенно если очки для коррекции косоглазия.
(no subject) - olgafairy - Apr. 8th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 9th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
vovse_nesprosta
Apr. 9th, 2017 01:04 am (UTC)
Обоим подрезали, само сдвинулось. У старшего к челюсти вопросов нет, а у дочки пластинка. Носит год, в классе таких много, никаких комплексов.

Сама пластина - 14 тысяч, ежемесячное обслуживание (прием у ортодонта) от пятисот до тысячи.
Сейчас будем делать вторую. Зубы красивые, но одному заднему все ещё нужна помощь. Опять четырнадцать, плюс слепок и прием, а потом опять по пятьсот, раз в две недели)
pamellas
Apr. 9th, 2017 02:48 pm (UTC)
Да вопрос не в деньгах или комплексах, а в самом подходе. Причем я уверенна, что если начать выяснять насколько реальна эта очередь, то окажется, что все делается еще быстрее. А на фоне вот этой их неторопливости, возникают сомнения - надо ли платить прям щас, когда у ребенка только четыре зуба поменялись.
(no subject) - vovse_nesprosta - Apr. 10th, 2017 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 10th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
alena_
Apr. 9th, 2017 04:43 am (UTC)
Старшей поставили какую-то хрень в подкручиванием в 9 лет. До этого носила капу. Эту будет еще с полгода точно, потом посмотрят. Младшей тоже похоже надо. Это счастье, что сейчас об этом думают. У меня зубы ужасные - стыдно ходить (а на брекеты денег жалко) за детей радуюсь. Ну и ценник в 6 т.р. очень божеский!
pamellas
Apr. 9th, 2017 02:50 pm (UTC)
У меня с зубами все нормально, а вот систер, на 5 лет младше, уже вовсю заморачивалась с пластинками и брекетами.
про капу мне выше написали, будем уточнять, можно ли ее.
madam_sh
Apr. 9th, 2017 06:55 am (UTC)
У старшего как раз вариант типа миобрейса. Мягкая силиконовая капа. До ортодонта дойти не успели, нас поймал лор! на диспанцеризации в спортшколе. Тоже слабая нижняя челюсть. Результат я вижу.
pamellas
Apr. 9th, 2017 02:52 pm (UTC)
Спасибо за отзыв. мне этот вариант реально больше нравится, чем все эти жуткие конструкции.
eleera
Apr. 9th, 2017 08:41 am (UTC)
Я читала, что лет до 12-13 брекеты вообще ставить бессмысленно, потому что челюсть растет и меняется, но голову на отсечение не дам, конечно.
pamellas
Apr. 9th, 2017 02:51 pm (UTC)
Да, брекеты не ставят, пока все зубы не поменяются.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com