?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут немного потеряла бдительность и перешла по ссылке в блог одной активно пиарящейся психологини.
У меня о ней было давнее мнение, не слишком лестное, основанное на результатах ее тренингов у знакомых и отзывах коллег. А тут блин освежила впечатление.
ИЧСХ, когда такие психологини страшным голосом вещают взрослым людям за их же деньги, какие они лохи и неудачники, то это таки половые трудности этих взрослых людей. Видели к кому шли.
Но с каких херов тетачка решила, что она специалист в детской психологии?

Ее советы и рекомендации больше напоминают пособие "как вырастить невротика".

Ребенок не хочет надевать шапку в мороз? Отлично. Надо честно сказать, что не хочешь его лечить, если он заболеет, есть куча других дел, а он тут назло заболел. Показывать всем видом какую массу неудобств он доставил. Напоминай, что вместо выдачи лекарств и измерения температуры могла бы зарабатывать деньги. "Нет ножек - нет мультиков".

На все вопросы "почему?" надо отвечать "потому что я твоя мама и я так решила". Главное побольше уверенности в голосе.
Неважно о чем спросил ребенок. Ты авторитет!
Все эти рекомендации по активному слушанию детей, Гиппенрейтер, Фабер и Мазлиш - чушь говорят, не надо ничего объяснять: я так решила! - и точка.

Ребенок одел не те вещи, которые нравятся маме?
Надо обозвать попугаем, подробно рассказать, как маме противно на это смотреть и стыдно идти рядом.
Пусть с юных лет осознает свою никчемность.

Ребенок имеет свое мнение? Не подчиняется маминым требованиям? Стань для него спарринг-партнером: мир говно, только в семье можно научится манипулировать и шантажировать без риска для здоровья.

Короче, если вы вдруг не знаете, как испортить жизнь себе и своему ребенку - отнесите деньги гуре тренингов.
"Фамилия ее слишком известна, чтобы я её называл!"

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
riu128
Mar. 29th, 2017 08:17 am (UTC)
Юрковская штоле?)
pamellas
Mar. 29th, 2017 08:28 am (UTC)
бинго!
(no subject) - riu128 - Mar. 29th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Mar. 29th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 29th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - irisssochka - Mar. 29th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Mar. 30th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 30th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Mar. 30th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 30th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimka2009 - Apr. 4th, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Apr. 4th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
iris_the_fox
Mar. 29th, 2017 08:22 am (UTC)
Чот больно похоже на вредные советы
pamellas
Mar. 29th, 2017 08:51 am (UTC)
да если бы.. на полном серьезе пишет же.
(no subject) - incarcerous_fic - Mar. 29th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
katyaspletkoy
Mar. 29th, 2017 08:28 am (UTC)
я к счастью пропустила эти советы)))
pamellas
Mar. 29th, 2017 08:59 am (UTC)
да я тоже ))
я другие советы предпочитаю.
n_bell
Mar. 29th, 2017 08:29 am (UTC)
Ахаха! Сын сейчас, не знаю,где увидел, отстаивает свою точку зрения так же: все!я так решил! Я главный, так и будет!
pamellas
Mar. 29th, 2017 08:34 am (UTC)
))) в саду?
(no subject) - n_bell - Mar. 29th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_bell - Mar. 29th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_bell - Mar. 29th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
asja_nikova
Mar. 29th, 2017 08:31 am (UTC)
Я ее не знаю, но готова подложить дровишек в костер, на котором ее жечь будут.
pamellas
Mar. 29th, 2017 08:34 am (UTC)
)))) наш человек!
juliya_lambert
Mar. 29th, 2017 08:38 am (UTC)
Странная теория
pamellas
Mar. 29th, 2017 09:00 am (UTC)
почему? все работает, если ребенку спуску не давать.
galka_mia
Mar. 29th, 2017 08:39 am (UTC)
"Пособие садиста" - иначе не назовёшь.
Сегодня ночью дочка 10 лет разбудила, сказав, что у неё в комнате какие-то звуки. Пошла к ней, выяснилось, что какая то бабочка или моль залетела под постер на стене и там шебуршилась. Моль придавлена, дочка поцелована, укутана одеялом. Боюсь даже представить, что бы мне посоветовал этот психОлух.....
pamellas
Mar. 29th, 2017 09:01 am (UTC)
как что? перестать будить мать по пустякам, матери с утра работать, взрослая девица с постерами, а ведет себя как трехлетка.
turandot5
Mar. 29th, 2017 08:39 am (UTC)
а я рада, что люди идут на тренинги и несут свои деньги.
пусть идиоты становятся беднее и еще тупее!!!
для меня маркер- был человек хоть на одном тренинге- в корзину).
pamellas
Mar. 29th, 2017 08:43 am (UTC)
когда сами - попутного ветра в горбатую спину.
а детей жалко..
(no subject) - mama_gremlina - Mar. 29th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
asanagiko
Mar. 29th, 2017 08:54 am (UTC)
Я воспитанный человек, но кроме матерных эпиетов, что-то в голову ничего не приходит. И реклама же из всех щелей лезет. Н-да, а у них лицензии не отбирают там как-нибудь? Профессиональная этика там, уважение к лиентам. Да дети тоже клиенты.

Хотя я знаю, через 10-15 лет, к ней на тренинг придут эти дети разбирать проблемы с родителями, и она еще бабла срубит.
svetuliag
Mar. 29th, 2017 09:01 am (UTC)
Тоже кстати об этом подумала))
Долгосрочная перспектива, а чО!
(no subject) - barmagloo - Mar. 29th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - asanagiko - Mar. 29th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Mar. 29th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - asanagiko - Mar. 29th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
yaninamylliz
Mar. 29th, 2017 08:58 am (UTC)
и я даже знаю, о ком это ты. :))) Жутко раздражает ее реклама в ЖЖ, постоянно натыкаешься на надуманные посты с "и тут я узнала о ней!"
pamellas
Mar. 29th, 2017 09:06 am (UTC)
))) о ней, ага.
yayad
Mar. 29th, 2017 09:07 am (UTC)
капец. Я читала только одного детского психолога, которая Мурашова, но там такого и близко не было.
pamellas
Mar. 29th, 2017 10:44 am (UTC)
ну у Мурашовой есть история про "зеленые носочки", тоже не очень здоровая.
(no subject) - yayad - Mar. 29th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Mar. 29th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiuke - Mar. 30th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
dymchataya
Mar. 29th, 2017 09:22 am (UTC)
Как будто с моей маменьки советы списывали.
До сих пор не понимаю, как детству можно было радоваться.
pamellas
Mar. 29th, 2017 10:52 am (UTC)
придумают тоже, в детстве - радоваться, жЫза боль, привыкайте.
(no subject) - dymchataya - Mar. 29th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 29th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
ezhiuke
Mar. 29th, 2017 09:39 am (UTC)
какой ужас :(
pamellas
Mar. 29th, 2017 11:30 am (UTC)
угу.. с такими советчиками и врагов не надо
mordisquitos
Mar. 29th, 2017 09:43 am (UTC)
Да че там, дави их в зародыше!
pamellas
Mar. 29th, 2017 11:22 am (UTC)
давить не интересно, удовольствие надо растягивать
lidsengood
Mar. 29th, 2017 09:46 am (UTC)
Это точно не вредные советы?))) Ужас какой-то, чесслово.
pamellas
Mar. 29th, 2017 10:55 am (UTC)
нет, увы(
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 139 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com