?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время всяко-разным коучингом и вебинарами "как стать успешным и зарабатывать мильён" не барыжат только ленивые. И небольшое количество честных.
В большинстве случаев все эти бизнес-тренинги для скептически настроенного человека выглядят как-то так.


Но есть более серьезные, и от того более опасные тренинги, например широко известный в узких кругах проект "Бизнес молодость". Весь их интенсив и коучинг строится на давно известных лекциях реально зарабатывающих людей, только в вольном пересказе с использованием новомодных слов и НЛП. Это такая своеобразная бизнес-секта.
Плюс обычная человеческая жадность: заплатив за первую ступень, получив некий объем формулировок о сферическом бизнесе в вакууме, и возможно даже получив определенный результат, применив их на практике, человек обязательно вернется за добавкой.
Стоит отметить, что о коучинге эти ребята если и слышали, то ничего не поняли. Потому что посмотрев несколько их видео можно заметить, что они дают участникам их проектов готовые решения и убивают всю самоценку наглухо "с нами ты герой, без нас - лох", лидеры проектов вне подозрений, их нельзя критиковать, подспудное влияние на иные сферы жизни, вне бизнеса, прокачка женственности и мужественности.
О БМ и их проекте "Цех" узнала довольно давно от одного вовлеченного родственника. Существенных изменений в его бизнесе после участия в интенсивах БМ не случилось. И с какой-то стороны это даже хорошо. Всего-то пиисят тысяч за участие.

С другой стороны все это можно освоить самостоятельно. Но увы - большинство не умеет усваивать и обрабатывать информацию. Но я не теряю надежды на здравомыслие родственника и на 23 февраля подарю ему книгу Андрея Шапенко ака skitalets, руководителя проектов бизнес-школы «Сколково», человека с многолетним успешным бэкграундом в солидных корпорациях, а не мелких самозванцев, у которых кроме этих охеренно дорогих курсов, никаких достижений.

Книга прикольная. Называется "Комиксы про мироустройство". Тексты поколением пепси усваиваются с трудом, а вот картинки зайдут на отлично.
Пару лет назад эти комиксы были очень популярны на АDМЕ и Лепре :))
Возможно некоторые из них вы уже видели. Возможно в других вариациях.

[Смотреть развороты]








Книгу можно купить на Book.24
и на Озоне
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rinhelika
Feb. 21st, 2017 03:07 pm (UTC)
Второй пост в ленте про то, что было бы, если...
Очень ржачная идея петь попсу про то, что показано в клипе.

Твой пост исчо не читала))
pamellas
Feb. 21st, 2017 03:28 pm (UTC)
да мне тут на днях конкретно мозг вынесли этими тренингами, чуть нафиг не послала. а потом про книжку вспомнила.
svetuliag
Feb. 21st, 2017 03:37 pm (UTC)
Я все это пролистываю и это так от меня далекоо)))
pamellas
Feb. 21st, 2017 03:48 pm (UTC)
а мне чутка в мозг поклевали.. пошла сабж изучать и офигела.
irsenas
Feb. 21st, 2017 03:42 pm (UTC)
я все эти тренинги пролистываю. Иногда читаю, чтобы офигеть, чего только не втуляют

прикольная книга
pamellas
Feb. 21st, 2017 03:54 pm (UTC)
ага, помнишь тут перепевку Барбары Шер? тоже двигали как уникальную методику.

да, я картинку про призвание видела в другом варианте )))
http://izum.info/uploads/monthly_12_2016/post-278-0-67496100-1480972154_thumb.jpg
(no subject) - irsenas - Feb. 21st, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
successful_nat
Feb. 21st, 2017 04:15 pm (UTC)
А я люблю тренинги :) Но не все! И не у всяких коучей.
И да,те что я люблю - они не про бизнес. Они про "возлюби себя" :)) мне надо, ага!

P.S. Вспомнила, что не ответила на твой вопрос про то, как я минтая готовила :) Я его жарила :)
pamellas
Feb. 21st, 2017 09:16 pm (UTC)
возлюби себя тоже странные бывают. в массе своей все-таки либо прокачка подмигивания маточкой, либо секси-стерва.
(no subject) - successful_nat - Feb. 21st, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 21st, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
yasya_nn
Feb. 21st, 2017 04:15 pm (UTC)
Каких только тренингов сейчас нет. Иногда читаю- поржать
pamellas
Feb. 21st, 2017 09:17 pm (UTC)
ага, сначала поржать, а потом - где дно? дна нет!
cavallo_blu2
Feb. 21st, 2017 04:29 pm (UTC)
мне тренинги по душе.
pamellas
Feb. 21st, 2017 09:17 pm (UTC)
тренинг тренингу рознь
martin33
Feb. 21st, 2017 04:47 pm (UTC)
Созидательные картинки, совершенно адекватные для восприятия)
pamellas
Feb. 21st, 2017 09:18 pm (UTC)
Да, картинки правильные)
sen_semilia
Feb. 21st, 2017 04:52 pm (UTC)
какие лабиринты к счастью :-)
попробуй их пройти :-)
pamellas
Feb. 21st, 2017 05:54 pm (UTC)
не надо плутать, иди по азимуту))
(no subject) - sen_semilia - Feb. 21st, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Feb. 21st, 2017 07:21 pm (UTC)
Работать надо и будет успех
pamellas
Feb. 21st, 2017 09:19 pm (UTC)
Именно! Причем работать придется много!
zhzhitel
Feb. 21st, 2017 07:33 pm (UTC)
Хороший ролик )
pamellas
Feb. 21st, 2017 09:19 pm (UTC)
точный))
kladez_zolota
Feb. 21st, 2017 07:40 pm (UTC)
Я не люблю тренинги.
pamellas
Feb. 21st, 2017 10:06 pm (UTC)
я к ним очень настороженно отношусь.
denisanikin
Feb. 21st, 2017 07:42 pm (UTC)
ролик классный))))
а книга похоже да, прикольная
pamellas
Feb. 21st, 2017 10:06 pm (UTC)
книга клевая )
zobrik
Feb. 21st, 2017 08:07 pm (UTC)
о, именно про этот я слышала :) народ прям очень позитивен от него
pamellas
Feb. 21st, 2017 09:06 pm (UTC)
про БМ и Цех? они-то позитивные, но в конечном итоге толку нет, а мозги засраны основательно.
(no subject) - zobrik - Feb. 22nd, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
_bagi_
Feb. 22nd, 2017 08:51 am (UTC)
ой какой классный ролик! у меня близкая подруга свихнулась на этих тренингах личностного роста лет 10 назад, до сих пор в этой секте. При этом у нее реально все круто сложилось после них, но я думаю оно и без тренингов так бы могло,а сами тренинги во мне массу негативных чувств вызывают - ну вот как в ролике все прям)))
pamellas
Feb. 22nd, 2017 09:13 am (UTC)
имхо, конечно, но курс маркетинга мог бы дать такой же результат, только без засирания мозга
na_te_je_grabli
Feb. 22nd, 2017 06:51 pm (UTC)
Видео это прекрасное!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com