?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заметила в инсте забавное: постоянно кто-то подписывается на меня, спамеры в основном, конечно, но число подписчиков не очень-то растет. Меня это особо не парило, но тут в разговоре с френдессой к слову пришлось. И френдесса подсказала скачать надстройку к инсте, которая показывает взаимных/невзаимных. Скачала.
Проверила списки. Дело-то не в спамерах оказалось.

Как вот я люблю такие мелкие хитрости: я на тебя подпишусь, подожду пока ты на меня тоже подпишешься, а через пару неделек отпишусь.
Не, нивапрос, может человеку у меня не интересно и все такое.
Только вот прикол-то весь в том, что я ленивое и много картинок скроллить не люблю, поэтому сама редко кого добавляю, в основном в ответ из вежливости, потому что в жж зафренжены или в фб. А потом они отписываются, зайки.
Т.е. это тупо накрутка подписчиков. Футакими быть.
В итоге вычистила больше сотни невзаимных, оставила только полтора десятка тех, кто мне лично интересен.

Взаимных не трогала, так шта без паники тут ))

Пойду фб проверю, гыгы..
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dobroveda
Feb. 6th, 2017 03:11 pm (UTC)
ты так редко обновляешь инсту, что я засомневалась - в списке ли - пошла проверять )))
у меня дети иногда удаляют-добавляют, потом исправляю, но не сразу могу заметить
pamellas
Feb. 6th, 2017 04:01 pm (UTC)
у меня точно в списке))
а сама редко туда выкладываю, но заглядываю раз-два в день точно.
magdacook
Feb. 6th, 2017 03:23 pm (UTC)
это тупо накрутка подписчиков
ну насмешила, ты не знала, штоль?))) когда на тебя подписывается какой-нибуть @хендмэйдтрусыноски, что там может быть другое)))
а ты там называешься как, кстати?
pamellas
Feb. 6th, 2017 04:00 pm (UTC)
Re: это тупо накрутка подписчиков
нет, хендмейдтрусыноски как раз как приклеенные, а отписываются те, с кем зафренжены в жж или фб и на кого я подписывалась.
zobrik
Feb. 6th, 2017 04:19 pm (UTC)
Так-так, а что за программа?
pamellas
Feb. 6th, 2017 04:24 pm (UTC)
они разные бывают, я скачала unfollowers
(no subject) - irsenas - Feb. 6th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Feb. 6th, 2017 04:26 pm (UTC)
Меня еще веселят по 10-20 тыс подписчиков и 200 лайков в среднем, при этом, на фото)))
pamellas
Feb. 6th, 2017 04:36 pm (UTC)
ну это просто купленные подписчики))
gutilda
Feb. 6th, 2017 04:39 pm (UTC)

я, чеснговоря, вообще нелчень понимаю, когда народ старается зафрендить во всех соцсетях, а потом щепотом отписывается. ну фиг ли ждать, если везде одно и то же? понятно, что жж - отдельная платформа, но остальное...

pamellas
Feb. 6th, 2017 07:18 pm (UTC)
эээ, дарагой, а большое число подписчиков, а понты?) как и в жж - любители подруЖЖить журналами.
(no subject) - gutilda - Feb. 7th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 7th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Feb. 7th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
shene5
Feb. 6th, 2017 04:40 pm (UTC)
На меня тоже много спамеров подписывается, надоели)
pamellas
Feb. 6th, 2017 07:20 pm (UTC)
к спамерам я уже притерпелась. они тихие, в массе своей, рекламу у меня не постят - и ладно. тех, кто начинает лезть со своими "легкий заработок, мульен в день для мамочек в декрете", выпиливаю нахрен.
(no subject) - mariel_ka - Feb. 7th, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 7th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
yasya_nn
Feb. 6th, 2017 04:49 pm (UTC)
а я ленивая) я даже не смотрю кто подписался))) если знакомый ник вижу, то может и подпишусь... но только если мне реально нравится инста
na_te_je_grabli
Feb. 6th, 2017 04:53 pm (UTC)
У меня здесь есть парочка таких. Добавляется в друзья, понимаю, что старушка ещё не совсем в маразме и он уже добавлялся, ник этот я видела. А поскольку сообщения не удаляю, то зашла во входящие и да, раз в месяц удаляется из друзей, потом опять добавляется. И так каждый месяц.
Вот где маразм.
pamellas
Feb. 6th, 2017 07:21 pm (UTC)
ага, и такие есть)))
irsenas
Feb. 6th, 2017 05:00 pm (UTC)
тааа, я давно об это писала - футакими быть) стабильно раз в неделю проверяю, кто такая паскуда подписывается, а потом отписывается
stoletbez
Feb. 6th, 2017 05:05 pm (UTC)
блин я только что тупо смотрела на число подписчиков и собственные подписки)) а вон оно чо михалыч. ну бл!
pamellas
Feb. 6th, 2017 07:03 pm (UTC)
ага, я вот тоже удивилась, потому что я такой активный товарищь.
сейчас это больше соответствует действительности)
yaninamylliz
Feb. 6th, 2017 05:42 pm (UTC)
а что за надстройка такая? ну и хитрецы! У нас как-то в мамской группе на фб был клич - давайте взаимно лайкать страницы друг у дружки, у кого бизнес/хобби есть. Так в итоге выяснилось, что часть ставила лайки, дожидалась пока им поставят и отписывалась. :) Зачем? Сразу ведь впечатление о человеке портится - такая глупая жалкая хитрость.
pamellas
Feb. 6th, 2017 07:14 pm (UTC)
их много разных, я ставила unfollowers, есть еще instaFollow и еще другие разные.

во-во, жалкая хитрость. хотя думаю, что расчет именно на таких ленивых, как я.
alena_
Feb. 6th, 2017 06:41 pm (UTC)
а я так и не понимаю смысла - зачем много подписчиков и подписок, если тебе интересны определенные люди???
pamellas
Feb. 6th, 2017 07:08 pm (UTC)
у меня не много.
услужливая инста постоянно подсовывает людей - друзей в других соцсетях. и эти друзья подписываются на тебя, к примеру, ты в 99% случаев френдишь в ответ, а они потом отписываются от тебя. и получается, что ты на них подписан из вежливости, а они на тебя - нет.
(no subject) - alena_ - Feb. 7th, 2017 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 7th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
pirogi_s_kotami
Feb. 6th, 2017 06:55 pm (UTC)
Ебтыть, ну и схемы в этих ваших инстаграмах! :)
pamellas
Feb. 6th, 2017 07:10 pm (UTC)
ты думаешь, в фб лучше)))
(no subject) - pirogi_s_kotami - Feb. 7th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 7th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Feb. 7th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 7th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
yuleek
Feb. 6th, 2017 07:10 pm (UTC)
я ужасная, я не подписываюсь даже если меня комментят, если иг мне вот совсем не интересен)))
но да, стоит открыть профиль- начинают лезть трусы-носки-корейская косметика
pamellas
Feb. 6th, 2017 09:09 pm (UTC)
трусы-носки в этом плане честнее))
ibriss
Feb. 6th, 2017 07:19 pm (UTC)

Зависла, а нафига оно им?

pamellas
Feb. 6th, 2017 09:12 pm (UTC)
слава Темы Лебедева покоя не дает: Тему читают все, а Тема читает только Брэда ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com