?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки спрошу..

А что вы думаете по поводу скандала вокруг этой семьи с 13 детьми в 4комнатной квартире?
У меня вот и так, и сяк, и наперекосяк - не складывается как они там жили..

Read more...Collapse )

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 345 comments — Leave a comment )
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dobraya_yazva
Jan. 23rd, 2017 09:31 am (UTC)
История странная: сначала писали как все хорошо в этой семье, а потом оказывается, что жили в 4-х комнатной квартире 2 взрослых и тринадцать детей. Честно как представила - волосы на голове дыбом встали. Это какая скученность - даже если папа только переночевать приезжает. И не верю, что она мама успевает со всеми 13 управится без помощи: накормить, развести в школу (садик), кружки, врачи и т.д.
pamellas
Jan. 23rd, 2017 10:35 am (UTC)
ничего странного: те, кто писали про прекрасную семью - знали их в Питере, в других условиях, и с меньшим количеством детей.
dobraya_yazva
Jan. 23rd, 2017 10:46 am (UTC)
Вообще отзывы в интернете противоречивые: кому верить непонятно, кто защищает, кто пишет, что дети были достаточно бедно одеты в садике, ну тоже не проверишь (мало ли кто представился мамочкой из той группы в садике), поэтому все же интересно прочитать официальное решение по этому делу. Хотя мое личное мнение (субъективно) воспитание 13 детей для двух родителей (один из которых - явно занят на работе) - очень тяжелый труд - просто внимание уделить всем в равной степени очень тяжело
pamellas
Jan. 23rd, 2017 08:56 pm (UTC)
ага, даже присматривать тяжело.
форумом многодеток прибило новость, тоже про эту семью.
http://neva.today/news/v-lisem-nosu-nashli-dvuhletnego-poteryashku-84621/
Воспитательница опознала, спустя несколько часов. Не мама обнаружила и кипеш подняла.
Короче чем дальше, тем круче портрЭт святого семейства вырисовывается.


Edited at 2017-01-23 08:57 pm (UTC)
dobraya_yazva
Jan. 24th, 2017 05:42 am (UTC)
Это штрих к совсем другой картине в этой семье. Значит правильно засомневались многие, что все так радужно в этой ситуации - родители ангелы, опека демоны
slightning
Jan. 23rd, 2017 10:19 am (UTC)
Я не была в детдоме и не воспитывала детей в принципе. Но мне кажется люди лукавят, когда говорят, что из любви к детям берут по 10 детей. У мужа есть какие-то знакомые знакомых, которые взяли себе воспитывать детей, и они получают очень приличное пособие на них. Он называл сумму, которую мы вдвоем не зарабатываем.
pamellas
Jan. 23rd, 2017 08:50 pm (UTC)
тут тоже сумма не кислая. меня прям умиляет когда начинают рассказывать, что больше полляма пособий в месяц это сущие копейки, буквально на грани выживания.
slightning
Jan. 24th, 2017 08:22 am (UTC)
Ну да, ну да. Даже учитывая цены процентов на 20 выше чем в регионах и кол-во человек - выжить более чем можно.
У тебя есть в друзьях primarykey?
Она тоже эту тему подняла, там в комментариях много дела.
pamellas
Jan. 24th, 2017 09:13 am (UTC)
Ага, спасибо, посмотрю)
_bagi_
Jan. 27th, 2017 05:34 pm (UTC)
слежу за этой историей с 1 дня.
сначала относилась оооочень скептически - я с 3 детьми так упахиваюсь,что иногда хоть волком вой,а тут 13... но на счет квартиры и стесненных условий - это же временное решение, так они дом большой строят, и в Питере в доме жили.
Я не знаю,кому верить в этой истории, лично их не знаю, а что там скрывается за картинками инстаграмма - фиг знает. Только не понимаю,почему именно за них так уцепились, ведь веских доводов пока не приводили, все что озвучивалось - фигня по сути, может замалчивают что-то важное, или вот сфабрикуют - но если последнее,опять вопрос мотивов властьимущих...
pamellas
Jan. 27th, 2017 06:05 pm (UTC)
уже подключились родители из детсада с открытыми письмами и фотодоказательствами, что за детьми плохо ухаживали, и народ прошерстил мамашины темы на littleone - выпивала она регулярно, еще когда в Питере жили, и как дети сами себе готовят, и как хлебом с молоком перебиваются, и эту терапию по бабе-собаководу.. дохрена уже нарыли.
картинка в инсте была красивой, но сеть хранит все грехи.
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 345 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com