?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рассольник

Рассольник я варю раз в год. Для мужа. Плюс для него надо подходящее настроение и открытая банка соленых/маринованных огурцов. Сложнее всего с настроением, потому что рассольник я с детства не люблю и никогда не ем. И я не ем перловку. И вообще не понимаю этот странный суп. Вернее понимаю, что когда по весне крестьянам жрать было нечего в ход, в смысле - в кастрюлю, шло все подряд.
К тому же долгое время он у меня не очень получался, вернее получался, но как-то не так.
Потом я узнала небольшой секрет.

Сначала надо сварить бульон, если конечно суп не планируется в вегетарианской вариации.
Кусок мяса класть надо в холодную воду, тогда бульон будет вкуснее. Когда мясо будет готово, выньте его на тарелку, а бульон процедите.
В бульон положите сырую картошку, нарезанную кубиками, и (необязательно, но с ним вкуснее) корень петрушки или сельдерея.
Пока варится картофель, отдельно сварите перловую крупу. Перловку для рассольника надо варить отдельно (!!!), соотношение воды и крупы 3 к 1. И хорошенько промойте ее после варки. Тогда суп будет прозрачный, как слеза комсомолки. Если класть крупу сразу в суп, то клейковина из нее испортит и вкус, и цвет.
На сковороде пассеруйте мелко нарезанный лук, добавьте ложку томатной пасты. Затем добавьте смесь в суп.
Добавьте нарезанное вареное мясо. И мелко нарезанные огурцы. Проверить на соль, возможно придется добавить огурцов, рассола или соли - это уже по желанию.
Довести до кипения и снять кастрюлю с плиты. Дать настояться с полчасика.
В тарелки добавить зелень и сметану - тоже по желанию.

Фотки не будет. Потому что с вечера фотографировать было лень, а с утра я обнаружила в мойке пустую кастрюлю :))
Младший ребенок сказал, что "это самый вкусный суп в моей жизни".
Правда то же самое он сказал позавчера про щи.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
riu128
Jan. 21st, 2017 09:03 am (UTC)
а я люблю
pamellas
Jan. 21st, 2017 11:22 am (UTC)
)))
cavallo_blu2
Jan. 21st, 2017 09:19 am (UTC)
не люблю тоже перловку.(
pamellas
Jan. 21st, 2017 11:23 am (UTC)
вариативно - можно с рисом варить)
karhu53
Jan. 21st, 2017 09:20 am (UTC)
люблю рассольник
pamellas
Jan. 21st, 2017 11:24 am (UTC)
))
remch_ch
Jan. 21st, 2017 09:22 am (UTC)
А я люблю - раза три в месяц )
pamellas
Jan. 21st, 2017 11:23 am (UTC)
на вкус и цвет фломастеры разные)))
lenorlux
Jan. 21st, 2017 09:31 am (UTC)
у меня подружка, когда я предложила ей рассольник тоже морду стрющила, типа не ем. В результате потом просила добавки))
pamellas
Jan. 21st, 2017 10:23 am (UTC)
у меня он вкусный получается, но сама есть не буду.
как и грибы вареные/жареные, например. ну не люблю и не ем.
ledy_lisichka
Jan. 21st, 2017 09:41 am (UTC)
Я варю из почки говяжьей
pamellas
Jan. 21st, 2017 10:25 am (UTC)
такие субпродукты у нас вообще никто не ест)) печень еще кое-как, сердца, а все остальное - очень без восторга.
kolybanov
Jan. 21st, 2017 09:41 am (UTC)
Вот оказывается как рассольник варить надо.
pamellas
Jan. 21st, 2017 06:03 pm (UTC)
))) попробуйте. мои говорят - вкусно)
silver_slider
Jan. 21st, 2017 09:43 am (UTC)
Рассольник ненавидела много лет изза общепита:) А мама моя классно варит. И по моей просьбе не кладет перловку:)
pamellas
Jan. 21st, 2017 11:24 am (UTC)
Я в общепите редко питаюсь))
juliya_lambert
Jan. 21st, 2017 10:12 am (UTC)
Я давно уже не варила...
pamellas
Jan. 21st, 2017 05:16 pm (UTC)
а почему?)
(no subject) - juliya_lambert - Jan. 21st, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
ganna13
Jan. 21st, 2017 10:13 am (UTC)
Я замачиваю перловку за сутки, и меняю воду периодически. Варю вместе. Норм.
pamellas
Jan. 21st, 2017 11:30 am (UTC)
Ну да, можно и так, смысл в удалении избытка крахмалов.
melissa28rus
Jan. 21st, 2017 10:19 am (UTC)
А я люблю рассольничек, мммм, вкуснотень! И перловку тож люблю)
pamellas
Jan. 21st, 2017 05:17 pm (UTC)
)))))
martin33
Jan. 21st, 2017 10:33 am (UTC)
Иногда можно и такой суп для разнообразия)
pamellas
Jan. 21st, 2017 11:34 am (UTC)
иногда)
toropysshka
Jan. 21st, 2017 10:51 am (UTC)
Люблю рассольник, а отдельно перловку варить не догадывалась)
pamellas
Jan. 21st, 2017 05:18 pm (UTC)
меня раньше вот этот вид супа а-ля клейстер раздражал прям )
lazicka
Jan. 21st, 2017 10:59 am (UTC)
Киря прям как наш Илья :))
А я рассольник люблю — за почки телячьи. Мама всегда их в рассольник кладет :)))
Мои не едят, ради себя самой в облом готовить еще и почки телячьи искать
pamellas
Jan. 21st, 2017 11:36 am (UTC)
я просто на мясе варю, возиться еще и с почками - это выше моих сил)

Кирюша любит супы. да и не только он))
zheka_ural
Jan. 21st, 2017 11:15 am (UTC)
а я рассольники ем почаще ...но в столовых)
pamellas
Jan. 21st, 2017 05:17 pm (UTC)
почему в столовых?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com