Пэм (pamellas) wrote,
Пэм
pamellas

Categories:

Как мужья на такое соглашаются?

Доросла и я до "писем в номер": по мотивам вчерашней темы про школы и переезды френдесса написала историю знакомых.


"Они жили в отличном доме с консьержкой. Огромная двушка с кухней-гостиной. Идеальный ремонт. Мечта просто! Садик через дорогу и 2 школы в 100 метрах обычная и элитная - на любой вкус. У каждого по машине.
Короче все супер.
И тут жене вздумалось, что они должны жить в частном доме. Вот прям щас его надо купить. Они продают квартиру, покупают недостроенный дом и переезжают с ребенком к его родителям, которых она просто не выносит. Год они делают дом (при этом они продали одну машину и влезли в ипотеку). Вбухали дохера бабла в этот дом. Все попытки изначально сказать, что идея бредовая отметались. В глазах огонь «у нас будет свой дом и ребенок будет играть на газоне".
В итоге, мужа увольняют - фирма закрылась, денег нет, ипотека 30 тыс в месяц. Строители требуют бабки.
Они продают вторую машину. А к новому дому нет никакого общественного транспорта!!!
Там до остановки километра три! Как итог - они сейчас продают дом, чтобы загасить ипотеку. И все, что они могут купить на остаток - двушка на окраине в не самом лучшем доме.
Ребенка вот только жалко, что мать такая дура.

Но это еще не все: недавно встречаемся с ними, она такая, типа что, ничего не замечаете?
Смотрим, вроде не перекрасилась, стрижка та же…. а она оказывается себе сиськи сделала!!! и ладно бы размер увеличить, а она просто сделала 2-ку «форму получше»... 150 тыщ. за форму!!!
Сама работает секретаршей за 15тыс и тащит семью, пока муж пытается все это разгрести."


Tags: По мотивам интернета, мнение, фейспалм
Subscribe

  • Итоги этого лета

    Что-то накатило зафиксировать, потому что действительно много событий произошло. 1. Первое сентября, с чем я вас всех. А наш Кирюша идет в новую…

  • Школа Безопасности Лиза Алерт

    22 и 29 ноября в классах у моих детей проводились лекции Школы Безопасности Лиза Алерт. Лекторов приглашала я. Вы тоже можете это сделать:…

  • Жадная мышь

    Дала два кусочка морковки одной хомячихе и два кусочка другой. Первая запихнула свои два куска в защечный мешок, отжала два кусочка у второй…

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 157 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Итоги этого лета

    Что-то накатило зафиксировать, потому что действительно много событий произошло. 1. Первое сентября, с чем я вас всех. А наш Кирюша идет в новую…

  • Школа Безопасности Лиза Алерт

    22 и 29 ноября в классах у моих детей проводились лекции Школы Безопасности Лиза Алерт. Лекторов приглашала я. Вы тоже можете это сделать:…

  • Жадная мышь

    Дала два кусочка морковки одной хомячихе и два кусочка другой. Первая запихнула свои два куска в защечный мешок, отжала два кусочка у второй…