?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

3 января.
Часть френдленты, которая ныла хватит жрать и бухать, сегодня массово постит рецепты от похмелья и прочей абстиненции.
Интересно, все эти рецепты - они от глубокого личного страдания? ))

Лучший рецепт от похмелья был у Ляли Брынзы в фб 1 января.
Остальное все херня, малята.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
g_bukin
Jan. 3rd, 2017 02:07 pm (UTC)
А у кого нет фб? Привет
pamellas
Jan. 3rd, 2017 02:39 pm (UTC)
(no subject) - g_bukin - Jan. 3rd, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 3rd, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
riu128
Jan. 3rd, 2017 02:08 pm (UTC)
за нас переживают, аж кушать не могут
valkirya_s
Jan. 3rd, 2017 02:17 pm (UTC)
Дык, в окно не смотрят, на лыжи ставят нас, грешных, 1 января))) На водные наверное)))
(no subject) - riu128 - Jan. 3rd, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkirya_s - Jan. 3rd, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 3rd, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkirya_s - Jan. 3rd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 3rd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 3rd, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkirya_s - Jan. 3rd, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - music_colours - Jan. 5th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 3rd, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 3rd, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 3rd, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
irisssochka
Jan. 3rd, 2017 02:12 pm (UTC)

Чиорт, такое пропустила! :)

pamellas
Jan. 3rd, 2017 02:45 pm (UTC)
ващще)) у меня сегодня знакомых куча работает, особенно те, кто в торговле и с отчетностью
(no subject) - irisssochka - Jan. 3rd, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
valkirya_s
Jan. 3rd, 2017 02:16 pm (UTC)
А Ленамира там ничего не запостила? Судя по деаноновским фоткам на ФСН у нее большой опыт борьбы с похмельем.
А че, Ляля Брынза тоже белое польто выгуливала? У нее вроде стартап без выпендрежа "янебыдла"
pamellas
Jan. 3rd, 2017 02:31 pm (UTC)
не, у Ляли шикарный рассказ о турецком ишкембе )))

про остальных хз.

Edited at 2017-01-03 02:42 pm (UTC)
(no subject) - valkirya_s - Jan. 3rd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
lena_zyuzina
Jan. 3rd, 2017 02:28 pm (UTC)
Чё за рецепт? Завтра очень тяжко будет прогнозирую. Нет у меня фб
pamellas
Jan. 3rd, 2017 02:31 pm (UTC)
турецкий ишкембе ) там не столько рецепт, сколько рассказ о нем дюже мотивирующий.

Edited at 2017-01-03 02:41 pm (UTC)
(no subject) - lena_zyuzina - Jan. 3rd, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
na_te_je_grabli
Jan. 3rd, 2017 02:41 pm (UTC)
Блииин, какая у тебя многогранная френдлента:)
pamellas
Jan. 3rd, 2017 02:43 pm (UTC)
я ее в декабре не дочистила)) плюс в фб валится все подряд, а когда раз-два в день на телефоне эта куча высыпается - тенденция аднака))
tatianasday
Jan. 3rd, 2017 02:44 pm (UTC)
К рождеству всё по второму кругу пойдет))
pamellas
Jan. 3rd, 2017 07:16 pm (UTC)
нытье?)
тогда точно чисткой займусь)))))
mistle_real
Jan. 3rd, 2017 02:44 pm (UTC)

Мне хорошо, я не болею. Точнее, стараюсь не перебирать.

pamellas
Jan. 3rd, 2017 02:50 pm (UTC)
))) да как-то никто и не пьет особо
panda_aunt
Jan. 3rd, 2017 05:04 pm (UTC)
Как могут всерьёз рассуждать о похмелье гражданки, своими ногами способные дойти через пол Стамбула до вожделенного супчика? ))
Но написано классно - аж запах почувствовался!
pamellas
Jan. 3rd, 2017 07:12 pm (UTC)
так она не с похмелья была, ну не совсем с похмелья, а с растревоженной душой ))
(no subject) - panda_aunt - Jan. 3rd, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 3rd, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
julia_shahray
Jan. 3rd, 2017 07:00 pm (UTC)
лучшее средство от похмелья - не пить накануне
pamellas
Jan. 3rd, 2017 07:15 pm (UTC)
факт!)))
asanagiko
Jan. 3rd, 2017 07:37 pm (UTC)
Они заботятся о нас болезных) Чтоб пьянчуги поняли всю степень своего падения, а тут бамс и помощь от благороднейших рыцарей)
pamellas
Jan. 3rd, 2017 08:08 pm (UTC)
дыыы)))
samanta_life
Jan. 4th, 2017 06:52 pm (UTC)
почитала про ишкембе)
это надо ж так упиваться, пусть даже в турции, пусть даже под новый год..
pamellas
Jan. 4th, 2017 07:51 pm (UTC)
не, это ш она не про сейчас))
music_colours
Jan. 5th, 2017 08:35 pm (UTC)
Лучший рецепт от похмелья - встать на коньки!!! бххх
pamellas
Jan. 7th, 2017 08:23 pm (UTC)
))))
rock_guide
Jan. 7th, 2017 01:32 pm (UTC)
Не пить, наверное, лучший способ. Или пить что-то, изготовленное по всем канонам и желательно - в домашних условиях.
pamellas
Jan. 7th, 2017 08:44 pm (UTC)
не все могут не пить )) тем более в Новый год)
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com