?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo be_ba_bu december 1, 16:06 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Cекретные кодовые слова Лабиринт ДЕКАБРЬ 2017 помогают вам получить дополнительную скидку на весь ассортимент книжного магазина Лабиринт в течение всего месяца. пока они действуют. Многие из них суммируются с текущими акциями, а также с накопительной скидкой и увеличивают скидку на весь…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ezhiuke
Dec. 26th, 2016 09:25 pm (UTC)
хорошо :)))
pamellas
Dec. 26th, 2016 09:31 pm (UTC)
ага))))
exidna_i
Dec. 26th, 2016 09:49 pm (UTC)
эх, блин, фальши много.
а такая девочка милая и такая песТня хорошая.
но все равно спасибо.
queen_of_charn
Dec. 27th, 2016 02:08 am (UTC)
Ой, хорошо, что мне медведь на ухо и я не слышу )
exidna_i
Dec. 27th, 2016 02:36 am (UTC)
иногда я этому завидую ))
pamellas
Dec. 27th, 2016 04:44 pm (UTC)
у меня тоже медведь, поэтому просто ржака)
exidna_i
Dec. 27th, 2016 04:49 pm (UTC)
но мило. очень мило ))
queen_of_charn
Dec. 27th, 2016 02:08 am (UTC)
Шарман )))))
pamellas
Dec. 27th, 2016 04:59 pm (UTC)
ага))
pirogi_s_kotami
Dec. 27th, 2016 03:53 am (UTC)
О, ты открыла для себя это сообщество? Они ржачные, да :)
pamellas
Dec. 27th, 2016 04:44 pm (UTC)
муж показал, умора!
madam_sh
Dec. 27th, 2016 06:51 am (UTC)
шедевр)
круче, чем фигли панталони)
pamellas
Dec. 27th, 2016 04:59 pm (UTC)
даа)))
illuzia15
Dec. 27th, 2016 07:29 am (UTC)
Ахаха прелесть какаая)))))
Даже, не смотря на то, что фальшивит.
pamellas
Dec. 27th, 2016 05:00 pm (UTC)
ага))) у меня все равно медведь потоптался
illuzia15
Dec. 27th, 2016 05:53 pm (UTC)
Поверь мне - иногда это благо:)
asunsjon
Dec. 27th, 2016 07:09 pm (UTC)

Вот это да! блеск девочка!!!

solnceva_lolik
Dec. 28th, 2016 06:47 pm (UTC)
Дивно хороша!)
pamellas
Dec. 28th, 2016 08:06 pm (UTC)
ага)))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com