?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тусклые дни

"Выкинуть нужное, рассортировать ненужное.." Именно это не дает мне покоя последние пару дней. Да, просто надо себя занять чем-то пристойным.
Давно собиралась вычистить ленту друзей. Сегодня осилила третью часть по принципу: если сразу не могу вспомнить по нику что за человек - нафиг с пляжа. Забыла зафиксировать сколько было до чистки. Ну и пофиг.
Начала понимать почему люди из жж уходят в фб и инсту.

Настроение, как в песне Шнура "А я Новый год День рождения не буду справлять, все заебало, пиздец нахуй блядь!"
Не, буду конечно, но вот эти все игрушки-елки-предпраздничный ажиотаж как-то рано начались, что ли. С каждым годом все раньше начинается и праздника уже не чувствуешь. Чуда не будет. Будет оливье, селедка, речь Президента и отбой в обычное время. У друзей поменялись планы, к нам не приедут, так что можно составлять список тех, кто будет отмечать новогоднюю ночь, сидя в интернете.
Это не плохо, но как-то равнодушно.

Детям сделала небольшой адвент. В основном книги и всякие мелкие рукоделки. Про книги потом напишу пару больших постов, потому что их, посты, почти никто не читает, а хвастануть хочу.
Плюс разных пряников напечем - надо же глазурь попробовать в деле.
Елку раньше 25 ставить не будем. Надо еще коробку с игрушками найти, черт знает куда мы ее запихнули.
Buy for 20 tokens
Как вы, наверное, знаете, я немного люблю острую еду. Проходил практику в Тайланде, Вьетнаме и Индонезии. Да, перец бодрит, повышает иммунитет, а правильный перец (когда отпустит) заставляет чувствовать себя невероятно живым. Я не призываю всех сразу ломануться жрать чили вагонами, я просто хочу…

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tatianasday
Dec. 19th, 2016 08:08 am (UTC)

Новый год требует перемен. Перемены - это хорошо.

pamellas
Dec. 19th, 2016 09:57 am (UTC)
Денег где бы найти на все перемены?))
(no subject) - tatianasday - Dec. 19th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 19th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianasday - Dec. 19th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
peppi_d_chulok
Dec. 19th, 2016 08:11 am (UTC)
"Начала понимать почему люди из жж уходят в фб и инсту", - да(
pamellas
Dec. 19th, 2016 10:00 am (UTC)
угу((
golden_sphinx
Dec. 19th, 2016 08:13 am (UTC)

Про книги я внимательно читаю. А молчу только потому что с телефона через дурацкое приложение.

pamellas
Dec. 19th, 2016 10:00 am (UTC)
да, я помню )) но в общей массе ими нет смысле засорять эфир.
music_colours
Dec. 19th, 2016 08:13 am (UTC)
Новый год я в инете буду встречать, как и прошлый)
Ну а чо, ребенка спать (если не уснёт - то с нами за столом), подарок под ёлку незаметно. НГ с мужем вдвоём который год встречаем) прошлый год я потом плавно переместилась к монитору с бокалом шампанского)
Но в этом году неподалеку от нашего дома наш ДК замутил какое-то поздравительное шоу) в 2:00 ночи (вроде всегда для детей делали, но не в два ночи же для детей.......
НГ все равно праздник)))
А такое настроение как у тебя - периодически бывает, и не так уж редко))) хотя жизнь не дает скучать, что-то постоянно меняется)
pamellas
Dec. 19th, 2016 10:31 am (UTC)
У нас по разному, в основном уезжали куда-нибудь или к нам приезжали. без гостей получится, что тупо поужинаем и располземся по койкам.
ТВ нет, праздничные концерты не смотрим, да и что там смотреть - Пугачеву?
(no subject) - alena_ - Dec. 19th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 19th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_ - Dec. 19th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 19th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_ - Dec. 20th, 2016 04:40 am (UTC) - Expand
ganna13
Dec. 19th, 2016 08:22 am (UTC)
Чтоб успеть отпраздновать, и отбой в обычное время, можно по Дальневосточному или чуть позже (чтоб обращение Президента успели выложить), а вообще когда ты уже сам Дед Мороз, то конечно хлопотно всё это))
pamellas
Dec. 19th, 2016 10:28 am (UTC)
ага, удиви дедамороза, уйди спать до полуночи ))
e_lenka1
Dec. 19th, 2016 08:23 am (UTC)
Почему уходят?
pamellas
Dec. 19th, 2016 11:26 am (UTC)
скучно тут
(no subject) - e_lenka1 - Dec. 19th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 19th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lenka1 - Dec. 19th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 19th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
n_bell
Dec. 19th, 2016 08:26 am (UTC)
Не, ну в этом году общественность дотянула до декабря. Втом году, помню, уже в ноябре начали!

И новый год мы тоже будем винтернете, потому что новый год навым годом, а подъем в 7 утра никто не отменял((( хотя вот думаю, может рискнуть, усадить детей за стол....
pamellas
Dec. 19th, 2016 10:29 am (UTC)
Тяжко с детьми-жаворонками ))
mashutka_alfi
Dec. 19th, 2016 08:27 am (UTC)
праздника я уже очень давно не чувствую. Бегаешь только всем подарки покупаешь, какое уж тут новогоднее настроение :(
pamellas
Dec. 19th, 2016 11:27 am (UTC)
я не бегаю в этом году. может если бы бегала, то настроение появилось бы.
katyaspletkoy
Dec. 19th, 2016 08:48 am (UTC)
Не знаю. Есть у меня ФБ и инста. Это другое. И бросала я этот свой жж на много лет. И все равно пришла сюда, хоть и поднимать старый аккаунт сложнее чем новый. Есть тут все таки интересные люди, да и такой вот этот момент с подзамочной откровенностью, темы, которые в ФБ не будешь обсуждать. Но ЖЖ уже не тот, а если и тот, то просто среди меньшего количества людей. Да и ладно. А про обыденность да, но тут главное помнить, что для детей это все же праздник. У них там все по-другому в голове. Пусть радуются, и мы будем радовать. И создавать чудеса)
pamellas
Dec. 19th, 2016 11:32 am (UTC)
Я не пишу подзамочных откровенностей. Онлайн вязательный закрытый, но это больше из-за того, что интересен он узкому кругу людей.

Детям - да, создаем. Трудно, когда взрослые - это мы.
juliya_lambert
Dec. 19th, 2016 08:58 am (UTC)
ВОт тоже праздника не чувствуется(
pamellas
Dec. 19th, 2016 02:46 pm (UTC)
угу((
freyasun
Dec. 19th, 2016 09:18 am (UTC)
И у меня такое же настроение. У тебя-то хоть понятно отчего. А я пытаюсь как Мюнхгаузен себя из трясины вытянуть, пока не очень получается.
pamellas
Dec. 19th, 2016 11:50 am (UTC)
не, это не связано.
мы до НГ еще планируем обои на кухне переклеить, так что в плане куда руки приложить у нас никаких проблем.
с настроением просто необъяснимый тухляк
pirogi_s_kotami
Dec. 19th, 2016 09:38 am (UTC)
А мне вот очень жалко, что они уходят :( Еще 3 года назад у меня была такая живая лента, обсуждения, комментарии. А теперь и новых постов не видно, и тебя никто не читает, и тоже вслед начинаешь больше писать в фб, потому что все теперь там :(

А фб и инста - это такой долбаный глянец, где все время мимими или бугага, не поныть, не пооткровенничать.
pamellas
Dec. 19th, 2016 11:51 am (UTC)
мне тоже жалко, именно по этим причинам ((
elis_27
Dec. 19th, 2016 09:50 am (UTC)
Так почему уходят-то? Я так и не поняли) Но я в этом смысле ретроград абсолютный, мне жжшка милее всего прочего, я апоговорить люблю, причем чтобы не как на красной площади голышом (мне фб такое напоминает).
Мы елку вчера купили, поставили, сегодня наряжать будем, наверное.
pamellas
Dec. 19th, 2016 11:53 am (UTC)
так поговорить плохо получается. поэтому уходят на фб, где срачи, плачи, скандалы -интриги- расследования
remch_ch
Dec. 19th, 2016 10:10 am (UTC)
Праздник не чувствуется ... просто еще рано, вот дней через десять ! )
pamellas
Dec. 19th, 2016 11:53 am (UTC)
посмотрим..
amarok_man
Dec. 19th, 2016 10:11 am (UTC)
В Новый год всегда ожидание чуда. А оно может и не случиться (
Как бы сделать так, чтобы не прошло стороной !
anonimusi
Dec. 19th, 2016 10:15 am (UTC)
А мы сами чудим
(no subject) - pamellas - Dec. 19th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 19th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com